DeferatO Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 , спасибо. перефразирую: есть ли смысл снимать радиаторы и тащить домой для утопления на ночь в ванной, промывкой водой из крана в разных направлениях, ну и залитием колы/фанты внутрь. п.с. если есть возможность у москвичей одолжить на время насос/помпу для промывки - завтра могу заехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @DeferatO, Если доберусь вечером до гаража, дам газелевскую помпу на промывку. А проверяется измерением температуры шлангов на входе и выходе с печки. Разница температур должна быть не большой (типа один горячий, второй чуть холоднее). Если разница сильно ощутима, а уровень охлаждайки в норме - радиаторы на промывку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) основной то уже дома - буду промывать, а вот остальные пока не снимал.. думаю стоит ли.. не желания всю торпеду дербанить... да и холодно как то.. )) , до гаража добрался? завтра (точнее уже сегодня) буду в мск если что звони (тел в подписи). Изменено 16 января, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 , неправ на счет разницы. Как раз если разница большая (на входе горячая ОЖ а на выходе холодная), значит радиатор все тепло от ОЖ забирает и передает в воздух. Если разницы нету - то радиатор филонит, не забирая тепло. @DeferatO, У тебя еще одна проблема может быть - заслонки и их уплотнители. Могли по старости выйти из строя и одной промывкой не добиться жары в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, Саша, все радиаторы работают на так называемом графике температур с дельтой в 3-5, максимум 7 градусов. Если дельта на вход/выход большая, значит нет циркуляции, а тот МИКРО расход(поток) если есть, полностью охлаждается. Сие обсуждалось на нашем же форуме. @DeferatO, до гаража добрался, помпу забрал, готов передать в течении дня на Автозаводской, вечером на Речном Вокзале. Изменено 17 января, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 , да?!!! Ну измерь температуру ОЖ перед радиатором ДВС и после. Вместе посмеемся. Как раз не будет падения, если циркуляция мала. Ибо забивает чаще всего средние трубки, где поток воздуха для охлаждения ОЖ максимален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, Саша, насколько я в теме, по этой ветке обсуждается вопрос печки!!! а не основного радиатора. , да?!!! Ну измерь температуру ОЖ перед радиатором ДВС и после. Вместе посмеемся. Как раз не будет падения, если циркуляция мала. Ибо забивает чаще всего средние трубки, где поток воздуха для охлаждения ОЖ максимален. речь идет о закрытом термостате ??? тогда будет именно этот случай! на входе горяченная, на выходе(которого нет) холоднющая - отсутствие циркуляции. PS сории за оверквотинг. Изменено 17 января, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 , речь о ЛЮБОМ радиаторе, в противном случае, если взять градиент в 5-7 градусов, при забортной -35о в салоне было бы -20о в лучшем случае, ан нет, радиатор умудряется понизить температуру ОЖ именно на то количество градусов, на которое нагревает воздух и сам корпус печки. Таким образом, если ОЖ имела температуру на входе 90с а из печки при забортном-30о дует воздух температурой +30о, очевидно, что падение температуры ОЖ в радиаторе будет 60о, а именно до температуры +30.о, в чем можно убедиться поднеся руки в шлангам или банально установив температурные датчики. Больше температуре в отопителе салона взяться неоткуда, там нет других вебаст, электрических спиралей подогрева воздуха и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Парни! кончайте спорить! )) тень! что за заслонки и уплотнители? где их смотреть/искть/ломать ))) п.с. фото приветствуется!! Изменено 17 января, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @DeferatO, Для этого надо снять печку в сборе и разобрать корпус. Заслонки меняют направление воздуха, направляя его в сопла ведущие на лобовое стекло, в ноги, или просто в лицо, за это отвечает заслонка направления, а еще есть температурная заслонка, она направляет воздух либо мимо радиатора печки, либо через него. От этого зависит температура воздуха на выходе из сопел. Если заслонка температуры прикрывает неплотно, воздух пойдет мимо радиатора (ведь там легче, нет сопротивления как через радиатор), соответственно на выходе температура будет ниже, чем могла бы быть. В случае с @kidzin, вроде так и было. Частично был разрушен уплотнитель от возраста и кривых рук разборщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Господа может кто поможет - вчера переключил регулятор печки в положение холод сегодня утром пришел и "крутилка" тепло-холод" не крутится как будто заклинило тросик или еще что. Подскажите как устроен привод включения "тепло-холод-кран" и как это починить! спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @Shadow from Omsk, Перед превращением классического двухконтурного теплообменника в одноконтурный и идеализацией условий поднимаю руки. От дальнейшего флуда (просветительской работы) отказываюсь. Но в почту позволю себе прислать крайне интересный боян. Саша, лови ))) @DeferatO, Гарис, приезжай, при передаче помпы все расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) вчера переключил регулятор печки в положение холод сегодня утром пришел и "крутилка" тепло-холод" не крутится как будто заклинило Все просто - налетел снег, растаял, и заслонка примерзла. Сама оттаивать будет долго. Как вариант - теплый бокс, либо включать на рециркуляцию из салона и включать салонную печку. Силу не прикладывать, гнется трос и поролон отрывается от заслонки... А зачем на холод поставил? Мне интересно, я на эти же грабли наступил несколько лет назад? Изменено 17 января, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Все просто - налетел снег, растаял, и заслонка примерзла. Сама оттаивать будет долго. Как вариант - теплый бокс, либо включать на рециркуляцию из салона и включать салонную печку. Силу не прикладывать, гнется трос и поролон отрывается от заслонки... А зачем на холод поставил? Мне интересно, я на эти же грабли наступил несколько лет назад? Спасибо Мил человек погрею пойду на мойке ! А где эта заслонка территориально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Хе-хе, в самой середине отопителя) Водой в салоне греть, по моему, не тру) А снаружи не поможет, разве что обыкновенным феном в воздухозаборник под капотом, и печку на 1 скорость... Ну или как выше написано было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @Shadow from Omsk, спасибо за рассказ про заслонки, благодаря , для начала попробую промыть радиаторы, ну а дальше посмотрим чем дело кончится! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Эхх отогрев печки не помог ! Разобрав панель - убедился в том-что трос управления температурой -привод заслонки сломан ! Придется заменять! Подскажите знающие люди в каталоге он обозначен не понятно совсем какой у нее каталожный номер ? (ОН не он ? MR 206337) и возможно ли ее заменить не разбирая всю "торпеду" может есть какие секреты и нюансы замены тросика? Спасибо Изменено 21 января, 2013 пользователем Гелиос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Оживлю немного тему, так как сталкнулся с заменой моторчика передней печки. На кирпич, на переднюю печку подходят моторчики как с нашей задней печки, так и булочный задний, ни чё переделывать не надо, фишка тоже "пуля в пулю"... Менял не снимая панели, немного не удобно, но всё реально, пол часа и моторчик поменян... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.