Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, спасибо.

 

перефразирую: есть ли смысл снимать радиаторы и тащить домой для утопления на ночь в ванной, промывкой водой из крана в разных направлениях, ну и залитием колы/фанты внутрь.

 

п.с. если есть возможность у москвичей одолжить на время насос/помпу для промывки - завтра могу заехать...

Опубликовано

@DeferatO,

Если доберусь вечером до гаража, дам газелевскую помпу на промывку.

А проверяется измерением температуры шлангов на входе и выходе с печки.

Разница температур должна быть не большой (типа один горячий, второй чуть холоднее). Если разница сильно ощутима, а уровень охлаждайки в норме - радиаторы на промывку.

Опубликовано (изменено)

основной то уже дома - буду промывать, а вот остальные пока не снимал.. думаю стоит ли.. не желания всю торпеду дербанить... да и холодно как то.. ))

 

, до гаража добрался? завтра (точнее уже сегодня) буду в мск если что звони (тел в подписи).

Изменено пользователем DeferatO
Опубликовано

, неправ на счет разницы. Как раз если разница большая (на входе горячая ОЖ а на выходе холодная), значит радиатор все тепло от ОЖ забирает и передает в воздух. Если разницы нету - то радиатор филонит, не забирая тепло.

 

@DeferatO, У тебя еще одна проблема может быть - заслонки и их уплотнители. Могли по старости выйти из строя и одной промывкой не добиться жары в салоне.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,

Саша, все радиаторы работают на так называемом графике температур с дельтой в 3-5, максимум 7 градусов.

Если дельта на вход/выход большая, значит нет циркуляции, а тот МИКРО расход(поток) если есть, полностью охлаждается.

Сие обсуждалось на нашем же форуме.

 

@DeferatO,

до гаража добрался, помпу забрал, готов передать в течении дня на Автозаводской, вечером на Речном Вокзале.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

, да?!!! Ну измерь температуру ОЖ перед радиатором ДВС и после. Вместе посмеемся. Как раз не будет падения, если циркуляция мала. Ибо забивает чаще всего средние трубки, где поток воздуха для охлаждения ОЖ максимален.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,

Саша, насколько я в теме, по этой ветке обсуждается вопрос печки!!! а не основного радиатора.

 

, да?!!! Ну измерь температуру ОЖ перед радиатором ДВС и после. Вместе посмеемся. Как раз не будет падения, если циркуляция мала. Ибо забивает чаще всего средние трубки, где поток воздуха для охлаждения ОЖ максимален.

речь идет о закрытом термостате ??? тогда будет именно этот случай! на входе горяченная, на выходе(которого нет) холоднющая - отсутствие циркуляции.

 

PS сории за оверквотинг.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

, речь о ЛЮБОМ радиаторе, в противном случае, если взять градиент в 5-7 градусов, при забортной -35о в салоне было бы -20о в лучшем случае, ан нет, радиатор умудряется понизить температуру ОЖ именно на то количество градусов, на которое нагревает воздух и сам корпус печки. Таким образом, если ОЖ имела температуру на входе 90с а из печки при забортном-30о дует воздух температурой +30о, очевидно, что падение температуры ОЖ в радиаторе будет 60о, а именно до температуры +30, в чем можно убедиться поднеся руки в шлангам или банально установив температурные датчики. Больше температуре в отопителе салона взяться неоткуда, там нет других вебаст, электрических спиралей подогрева воздуха и т.д.

Опубликовано (изменено)

Парни! кончайте спорить! ))

тень! что за заслонки и уплотнители? где их смотреть/искть/ломать )))

 

п.с. фото приветствуется!! :27:

Изменено пользователем DeferatO
Опубликовано

@DeferatO, Для этого надо снять печку в сборе и разобрать корпус. Заслонки меняют направление воздуха, направляя его в сопла ведущие на лобовое стекло, в ноги, или просто в лицо, за это отвечает заслонка направления, а еще есть температурная заслонка, она направляет воздух либо мимо радиатора печки, либо через него. От этого зависит температура воздуха на выходе из сопел. Если заслонка температуры прикрывает неплотно, воздух пойдет мимо радиатора (ведь там легче, нет сопротивления как через радиатор), соответственно на выходе температура будет ниже, чем могла бы быть. В случае с @kidzin, вроде так и было. Частично был разрушен уплотнитель от возраста и кривых рук разборщиков.

Опубликовано

Господа может кто поможет - вчера переключил регулятор печки в положение холод сегодня утром пришел и "крутилка" тепло-холод" не крутится как будто заклинило тросик или еще что. Подскажите как устроен привод включения "тепло-холод-кран" и как это починить! спасибо

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Перед превращением классического двухконтурного теплообменника в одноконтурный и идеализацией условий поднимаю руки.

От дальнейшего флуда (просветительской работы) отказываюсь. Но в почту позволю себе прислать крайне интересный боян.

Саша, лови )))

 

@DeferatO,

Гарис, приезжай, при передаче помпы все расскажу.

Опубликовано (изменено)

вчера переключил регулятор печки в положение холод сегодня утром пришел и "крутилка" тепло-холод" не крутится как будто заклинило

Все просто - налетел снег, растаял, и заслонка примерзла.

Сама оттаивать будет долго.

Как вариант - теплый бокс, либо включать на рециркуляцию из салона и включать салонную печку.

 

Силу не прикладывать, гнется трос и поролон отрывается от заслонки...

 

А зачем на холод поставил?

Мне интересно, я на эти же грабли наступил несколько лет назад? :-)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Все просто - налетел снег, растаял, и заслонка примерзла.

Сама оттаивать будет долго.

Как вариант - теплый бокс, либо включать на рециркуляцию из салона и включать салонную печку.

 

Силу не прикладывать, гнется трос и поролон отрывается от заслонки...

 

А зачем на холод поставил?

Мне интересно, я на эти же грабли наступил несколько лет назад? :-)

Спасибо Мил человек погрею пойду на мойке !

 

А где эта заслонка территориально ?

Опубликовано

Хе-хе, в самой середине отопителя)

Водой в салоне греть, по моему, не тру)

А снаружи не поможет, разве что обыкновенным феном в воздухозаборник под капотом, и печку на 1 скорость...

Ну или как выше написано было.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, спасибо за рассказ про заслонки, благодаря , для начала попробую промыть радиаторы, ну а дальше посмотрим чем дело кончится! ))

Опубликовано (изменено)

Эхх отогрев печки не помог !

Разобрав панель - убедился в том-что трос управления температурой -привод заслонки сломан ! Придется заменять!

Подскажите знающие люди в каталоге он обозначен не понятно совсем какой у нее каталожный номер ? (ОН не он ? MR 206337) и возможно ли ее заменить не разбирая всю "торпеду" может есть какие секреты и нюансы замены тросика? Спасибо

Изменено пользователем Гелиос
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Оживлю немного тему, так как сталкнулся с заменой моторчика передней печки. На кирпич, на переднюю печку подходят моторчики как с нашей задней печки, так и булочный задний, ни чё переделывать не надо, фишка тоже "пуля в пулю"... Менял не снимая панели, немного не удобно, но всё реально, пол часа и моторчик поменян...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...