Макс Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Друзья! Нужен совет. Являюсь счастливым обладателем Делики 97 года PE8W. Стоит Dunlop Grandtrek SJ6 215 / 80 R15, пробежала 20 тысяч. Пришло время перебрать переднюю подвеску и заменить тормозные диски. После ремонта на передних колесах появились задиры и внутренний край начал изнашиваться. Резонный ответ «надо сделать схождение». Поехал в сервис. Схождение в норме да при переборке подвески нечего не трогали, что могло нарушить сход-развал. Из-за чего могло так убить резину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Макс У меня похожая проблема, ест на передних колесах резину значительно особенно внешний край, на развале-схождении проверяют и ничего не находят говорят норма, причем на разных, у меня одна лишь идея, что у наших "спецов" в их базе данных нет корректных данных по нашей машине, вот они и выставляют углы на абум или по аналогии с другими машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 В сервисе специализируются на японках тойоты и ммс. База большая есть именно Делика Спейс Гир PE8W. Может из-за новых тормозных дисков или давления в шинах (2.3), хотя еду не чего не беспокоит и не шумит. ХЗ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Стоит Dunlop Grandtrek SJ6 215 / 80 R15, пробежала 20 тысяч. Пришло время перебрать переднюю подвеску и заменить тормозные диски. После ремонта на передних колесах появились задиры и внутренний край начал изнашиваться. Если торсионы выставлены неправильно тоже хавать может, разбитые рулевые также виновны в неравномерном износе резины, я заменил шаровые и рулевые порядком разбитые и когда Пыжа загнал на сход -развал у мастера глаза по пятаку были "как же ты ездил" причем делали на електронном стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Я делал геометрию тоже на электронном стенде, у него в компе только L-400 была, по ней и сделали. Жалоб вроде нет сейчас. А вот до замены подвески (шаровые все, рулевые тяги и концы) тоже жрало внутри здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 У меня тоже странный износ передней резины: по наружным краям "квадратики" изнашиваються под углом, т.е. у "квадратика" в начале по ходу движения колеса вперед износ изменяется от среднего до сильного. развал-схождение, шаровые, рулевая рейка, и вобще ходовка в норме. Это я не про Делику, но сути это не меняет да и еще передняя резина изнашивается в 3 раза быстрее задних, все колеса одинаковы, машина фуллтаймовая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 1 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Сделал СР в другом сервисе. Схождение и развал в норме, а вот кастор нет, одно колесо выходит сильно вперед. Одним словом вывели все позиции в норму. Поезжу, посмотрю, но вычитал на умных сайтах, что может дифференциал переднего моста заедать и поэтому в поворотах одно колесо пробуксовывает и поэтому сильный износ. Не знаю, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Кастер ( продольный наклон оси поворота) влияет на износ резины, да и на увод от прямолинейного движения. Только заметил одну особенность, на сервисах не очень заморачиваются этим параметром. А зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Не знаю как дела в России обстоят с геометрией, а в Алмате делаю всегда только на лазерных (электронных) стендах. Пока все было в норме, хотя "отъездил" пока только один комплект резины. Кроме всего, очень важно чтобы при тесте была выбрана ИМЕННО ВАША машина, а не ее аналоги! В Алмате я всегда езжу только на один стенд, да и мастеров там уже знаю, добросовестно делают. Ну и уж конечно, если что-то меняется в ходовой (сайлентблоки, шаровые, торсионы и пр.), сразу после этого обязательное прохождение геометрии!:umnik: Кстати, после выкручивания/закручивания торсионов посещение геометрии тоже обязательное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Dylda: а в Алмате делаю всегда только на лазерных (электронных) стендах. Пока все было в норме, хотя "отъездил" пока только один комплект резины. Кроме всего, очень важно чтобы при тесте была выбрана ИМЕННО ВАША машина, а не ее аналоги! Как раз в А-Ате и делал,и модель выбрали правильно поставили колеса вот так | / и всего делов то:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Как раз в А-Ате и делал,и модель выбрали правильно поставили колеса вот так | / и всего делов то Видать руки у мастеров были золотые... одна только проблема - росли из "заднего места"!:shuffle: Я обычно езжу на Рыскулова-Петрова. Это по Рыскулова когда едешь в сторону города немного не доезжая Петрова по правой стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Если недалеко тролейбусный парк был,и с маздой чтото связано, то там я и делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. там на все колеса вешаются мишени со сетоотражающими треугольниками, а на них смотрят четыре камеры, и подсвечивают их четырьмя лампами-вспышками. Весь процесс измерения параметров заключается в том, что по команде компьютера, машину нужно немного откатить назад, а потом вернуть на место, ну и потом повернуть колеса на определенный угол (компьютер показывает все в реальном времени) в обе стороны. А потом вы получаете трехмерный рисунок, на котором, с некоторым преувеличением нарисованы ваши колеса, смотрящие в разные стороны:gigi: и написаны все углы для каждого колеса. При регулировке конечно нет таких красивых картинок, там просто крупно нарисованы графики для каждого колеса с допусками. Но вот в компьютере, нет Делики, и мы делали по L-400. Где-то я видел вроде данные по углам Делики. Но не помню где... Может ткнете носом, если кто помнит? А мы бы осчастливили этот комп введением новой машины:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. Во-во! И я про тоже! Этот стенд как только не кличут в народе. На Рыскулова именно такой и стоит. И там есть Делика в базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Openson Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. Во-во! И я про тоже! Этот стенд как только не кличут в народе. На Рыскулова именно такой и стоит. И там есть Делика в базе. А сколько там геометрия стоит ??? Надеюсь не секрет !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 У нас это стоит 500 руб., но это не дешевый сервис, ни по оборудованию, ни по ценам. Я не доверяю, так называемым, лазерным стендам. Просто я видел как такой стенд устанавливали, и что он из себя представляет... 2 корпуса от маленьких теликов, и 2 лазерные указки. Все это надо очень точно поставить. Машину загонять надо тоже очень прямо, или поправлять потом. А на этом, который компьютерный, ставь как угодно (лишь бы не поперек :D), он все равно правильно считает углы. Dylda Там на ящике с компьютером не Hunter случаем было написано? Я узнаю версию программы (а она кстати называлась по-моему Win Align), но Делики там не было точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Кто тут просил параметры геометрии на Делику? Вот смотрите файл: (Добавление) А сколько там геометрия стоит ??? Надеюсь не секрет !! Честно говоря не припомню точно, но кажется около 3,5 штуки, если я не ошибаюсь. Полгода назад делал, надо будет скоро еще у них появиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Так я и просил! :D Спасибище огроменное!!!:: В пятницу поеду мимо, закину им, пусть их необразованный комп узнает что есть такая замечательная машина-Делика!:super: PS Vitaly! Ценная инфа! в "файлы" её пожалуй стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Так я и просил! Спасибище огроменное!!! Не за что! Рад, если получилось помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 проехал 4500 км с момента установки СР, шины внорме, т.е если делать сход-развал, то это не только схождение и развал колес , но и кастер! будте внимательны после переборки подвески! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Я обычно езжу на Рыскулова-Петрова. Это по Рыскулова когда едешь в сторону города немного не доезжая Петрова по правой стороне. Dylda Я однажды по наводке поехал на эту Рыскулоыва-Петрова, где мужик такой немного в возрасте благополучно прое...ал мне один из параметров. Но только у него никакая не электронная была аппаратура. Короче или видать я не туда заехал или тебе повезло. Вот поеду как-нить поищу твое место и очень надеюсь, что это не там где я был (самый левый, маленький, тесненький боксик, мужичок в яму спускается, там же еще на этом же СТО какие-то типа ходовщики, тут же аккумуляторщики, вулканизация рядом и эстакада. Напротив через дорогу какой-то кабак-летняк завалящий. Это место?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.