Макс Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2005 Друзья! Нужен совет. Являюсь счастливым обладателем Делики 97 года PE8W. Стоит Dunlop Grandtrek SJ6 215 / 80 R15, пробежала 20 тысяч. Пришло время перебрать переднюю подвеску и заменить тормозные диски. После ремонта на передних колесах появились задиры и внутренний край начал изнашиваться. Резонный ответ «надо сделать схождение». Поехал в сервис. Схождение в норме да при переборке подвески нечего не трогали, что могло нарушить сход-развал. Из-за чего могло так убить резину? Цитата
vitaly Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2005 Макс У меня похожая проблема, ест на передних колесах резину значительно особенно внешний край, на развале-схождении проверяют и ничего не находят говорят норма, причем на разных, у меня одна лишь идея, что у наших "спецов" в их базе данных нет корректных данных по нашей машине, вот они и выставляют углы на абум или по аналогии с другими машинами. Цитата
Макс Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2005 В сервисе специализируются на японках тойоты и ммс. База большая есть именно Делика Спейс Гир PE8W. Может из-за новых тормозных дисков или давления в шинах (2.3), хотя еду не чего не беспокоит и не шумит. ХЗ?! Цитата
Sdimm Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2005 Стоит Dunlop Grandtrek SJ6 215 / 80 R15, пробежала 20 тысяч. Пришло время перебрать переднюю подвеску и заменить тормозные диски. После ремонта на передних колесах появились задиры и внутренний край начал изнашиваться. Если торсионы выставлены неправильно тоже хавать может, разбитые рулевые также виновны в неравномерном износе резины, я заменил шаровые и рулевые порядком разбитые и когда Пыжа загнал на сход -развал у мастера глаза по пятаку были "как же ты ездил" причем делали на електронном стенде. Цитата
Roxer Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2005 Я делал геометрию тоже на электронном стенде, у него в компе только L-400 была, по ней и сделали. Жалоб вроде нет сейчас. А вот до замены подвески (шаровые все, рулевые тяги и концы) тоже жрало внутри здорово. Цитата
Никан Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2005 У меня тоже странный износ передней резины: по наружным краям "квадратики" изнашиваються под углом, т.е. у "квадратика" в начале по ходу движения колеса вперед износ изменяется от среднего до сильного. развал-схождение, шаровые, рулевая рейка, и вобще ходовка в норме. Это я не про Делику, но сути это не меняет да и еще передняя резина изнашивается в 3 раза быстрее задних, все колеса одинаковы, машина фуллтаймовая... Цитата
Макс Опубликовано 1 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2005 Сделал СР в другом сервисе. Схождение и развал в норме, а вот кастор нет, одно колесо выходит сильно вперед. Одним словом вывели все позиции в норму. Поезжу, посмотрю, но вычитал на умных сайтах, что может дифференциал переднего моста заедать и поэтому в поворотах одно колесо пробуксовывает и поэтому сильный износ. Не знаю, посмотрю. Цитата
Andrew28 Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2005 Кастер ( продольный наклон оси поворота) влияет на износ резины, да и на увод от прямолинейного движения. Только заметил одну особенность, на сервисах не очень заморачиваются этим параметром. А зря. Цитата
Dylda Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2005 Не знаю как дела в России обстоят с геометрией, а в Алмате делаю всегда только на лазерных (электронных) стендах. Пока все было в норме, хотя "отъездил" пока только один комплект резины. Кроме всего, очень важно чтобы при тесте была выбрана ИМЕННО ВАША машина, а не ее аналоги! В Алмате я всегда езжу только на один стенд, да и мастеров там уже знаю, добросовестно делают. Ну и уж конечно, если что-то меняется в ходовой (сайлентблоки, шаровые, торсионы и пр.), сразу после этого обязательное прохождение геометрии!:umnik: Кстати, после выкручивания/закручивания торсионов посещение геометрии тоже обязательное. Цитата
Sdimm Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2005 Dylda: а в Алмате делаю всегда только на лазерных (электронных) стендах. Пока все было в норме, хотя "отъездил" пока только один комплект резины. Кроме всего, очень важно чтобы при тесте была выбрана ИМЕННО ВАША машина, а не ее аналоги! Как раз в А-Ате и делал,и модель выбрали правильно поставили колеса вот так | / и всего делов то:smirk: Цитата
Dylda Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2005 Как раз в А-Ате и делал,и модель выбрали правильно поставили колеса вот так | / и всего делов то Видать руки у мастеров были золотые... одна только проблема - росли из "заднего места"!:shuffle: Я обычно езжу на Рыскулова-Петрова. Это по Рыскулова когда едешь в сторону города немного не доезжая Петрова по правой стороне. Цитата
Sdimm Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2005 Если недалеко тролейбусный парк был,и с маздой чтото связано, то там я и делал Цитата
Roxer Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2005 Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. там на все колеса вешаются мишени со сетоотражающими треугольниками, а на них смотрят четыре камеры, и подсвечивают их четырьмя лампами-вспышками. Весь процесс измерения параметров заключается в том, что по команде компьютера, машину нужно немного откатить назад, а потом вернуть на место, ну и потом повернуть колеса на определенный угол (компьютер показывает все в реальном времени) в обе стороны. А потом вы получаете трехмерный рисунок, на котором, с некоторым преувеличением нарисованы ваши колеса, смотрящие в разные стороны:gigi: и написаны все углы для каждого колеса. При регулировке конечно нет таких красивых картинок, там просто крупно нарисованы графики для каждого колеса с допусками. Но вот в компьютере, нет Делики, и мы делали по L-400. Где-то я видел вроде данные по углам Делики. Но не помню где... Может ткнете носом, если кто помнит? А мы бы осчастливили этот комп введением новой машины:D Цитата
Dylda Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. Во-во! И я про тоже! Этот стенд как только не кличут в народе. На Рыскулова именно такой и стоит. И там есть Делика в базе. Цитата
Openson Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. Во-во! И я про тоже! Этот стенд как только не кличут в народе. На Рыскулова именно такой и стоит. И там есть Делика в базе. А сколько там геометрия стоит ??? Надеюсь не секрет !! Цитата
Roxer Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 У нас это стоит 500 руб., но это не дешевый сервис, ни по оборудованию, ни по ценам. Я не доверяю, так называемым, лазерным стендам. Просто я видел как такой стенд устанавливали, и что он из себя представляет... 2 корпуса от маленьких теликов, и 2 лазерные указки. Все это надо очень точно поставить. Машину загонять надо тоже очень прямо, или поправлять потом. А на этом, который компьютерный, ставь как угодно (лишь бы не поперек :D), он все равно правильно считает углы. Dylda Там на ящике с компьютером не Hunter случаем было написано? Я узнаю версию программы (а она кстати называлась по-моему Win Align), но Делики там не было точно. Цитата
Dylda Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2005 Кто тут просил параметры геометрии на Делику? Вот смотрите файл: (Добавление) А сколько там геометрия стоит ??? Надеюсь не секрет !! Честно говоря не припомню точно, но кажется около 3,5 штуки, если я не ошибаюсь. Полгода назад делал, надо будет скоро еще у них появиться. Цитата
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2005 Так я и просил! :D Спасибище огроменное!!!:: В пятницу поеду мимо, закину им, пусть их необразованный комп узнает что есть такая замечательная машина-Делика!:super: PS Vitaly! Ценная инфа! в "файлы" её пожалуй стоит... Цитата
Dylda Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2005 Так я и просил! Спасибище огроменное!!! Не за что! Рад, если получилось помочь! Цитата
Макс Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2005 проехал 4500 км с момента установки СР, шины внорме, т.е если делать сход-развал, то это не только схождение и развал колес , но и кастер! будте внимательны после переборки подвески! Цитата
Карандаш Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2005 Я обычно езжу на Рыскулова-Петрова. Это по Рыскулова когда едешь в сторону города немного не доезжая Петрова по правой стороне. Dylda Я однажды по наводке поехал на эту Рыскулоыва-Петрова, где мужик такой немного в возрасте благополучно прое...ал мне один из параметров. Но только у него никакая не электронная была аппаратура. Короче или видать я не туда заехал или тебе повезло. Вот поеду как-нить поищу твое место и очень надеюсь, что это не там где я был (самый левый, маленький, тесненький боксик, мужичок в яму спускается, там же еще на этом же СТО какие-то типа ходовщики, тут же аккумуляторщики, вулканизация рядом и эстакада. Напротив через дорогу какой-то кабак-летняк завалящий. Это место?!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.