Aztec Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Взял тапочки для души от Томпсона: Слышал раньше и сейчас услышал снова, что диагональные, вроде этой, качают меньше, чем радиальные. Но четких цифр никто не знает, в интернете наскоком тоже вразумительного мало - только максимальные величины. Летом я обычно на 15 диаметре 235Х75 держал 2,5 на задних и 2,3-2,2 на передних. Зимой на 0,2-0,4 меньше. Может кто знает, чем на 30Х9,5 диагональных давление отличается от радиальных и кто сколько очков считает разумным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 зачем на задних держал больше, чем на передних? на колёсах поболее обычно держат давление меньше. Я б посоветовал 2,2-2,3 на перед и 2,0-2,1 на зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Может кто знает, чем на 30Х9,5 диагональных давление отличается от радиальных и кто сколько очков считает разумным? Вот для ознакомления, ликбез. http://avtoshyna.info/diagonalnyie-i-radialnyie-shinyi.html Давление в шине не зависит от типа шины (диагональная и радиальная. Давление зависит от размера шины в основном по ширине. Усредненно, при увеличении ширины профиля шины по отношению к рекомендуемому производителем, влечёт уменьшение давления на каждые 10 мм ширины на 5% снижается давление. В твоем случае рекомендованное давление в шине 225/80 R15 (это шины рекомендованные производителем) передние 2,2; задние 2,0 (если я не ошибаюсь, но это и не кретично), ты хочешь поставить шины 30Х9,5 R15 то давление можно снизить на 10% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 в букваре для незагруженной булки рекомендовано 2,0/1,8 перед/зад. если полная, плюс 0,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Вот для ознакомления, ликбез. http://avtoshyna.inf...yie-shinyi.html Давление в шине не зависит от типа шины (диагональная и радиальная. Давление зависит от размера шины в основном по ширине. Усредненно, при увеличении ширины профиля шины по отношению к рекомендуемому производителем, влечёт уменьшение давления на каждые 10 мм ширины на 5% снижается давление. В твоем случае рекомендованное давление в шине 225/80 R15 (это шины рекомендованные производителем) передние 2,2; задние 2,0 (если я не ошибаюсь, но это и не кретично), ты хочешь поставить шины 30Х9,5 R15 то давление можно снизить на 10% Спасибо, конечно, за ликбез, но на то он и ликбез, чтоб быть прочитанным на третьей минуте возникновения вопроса... В Гугле меня почему-то тоже не банят - тоже боятся ?. Непокобелимую уверенность, что давление от типа не зависит не разделили трое тех, кто шины мострячит годами - посему собственно я и затеял выяснение. Только с диагоналками они редко имеют дело, потому по цифрам определенное сказать не могли. Да и рекомендованный производителем размер для моего случая не 225/80, а 195R15-6PRLT, поэтому 30Х9,5 по диаметру близок, только ширина на 45 мм поболе. Выходит, могу на 23% стравливать - чуть не на пол-очка? Кажется многовато... Буду разбираться. Резина - это дело сурьезное, надо с ней тщательнее, вон и в телевизоре говорят - от нее иммунитет зависит . Давление сзади больше держал из-за того, что изначально - грузопасс на рессорах. Да и когда на передних мягче - подвеска дешевле обходится да и зимой эту разницу пятна контакта на руле очень хорошо чуешь. Ну и расход ощутимо меньше становился на долгих прогонах по асфальту, когда сзади до 2,5 поднимал - проверено. Просто двойка на этих шинах и визуально и по впечатлениям пятой точки идет за тройку на шоссейке, стоящей до них. Ясно, что LT, усиленный корд, кондовая внедорожка и т.п., но явно, что давление для таких шин и для обычных асфальтовых для одних и тех же условий (напр. асфальта) должно отличаться. Спасибо за ответы! Может кто-то конкретно сталкивался с отличием внедорожных диагоналок от радиальных? Изменено 19 января, 2012 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.