Bob Marley Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Товарищи помогите.Мой Делик коптит,а почему не могу понять.На холостых не коптит,а по прямой едеш начинает валить черный дым(но не сильно).И еще иногда еду км 20-30 отпускаю газ,а затем немного поднажму,то дымит как кочегарка и какой то треск в движке.Масло не кидает,фильтра в норме.В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Могут форсунки лить, может с настройкой ТНВД проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 может солярка плохая @Bob Marley, мало информации, кгда началось? или машину купил так и было? или на другой азс стал заправляться и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Трещат лопатки турбины, касаясь улитки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) егр глушеный? а ваще с турбины начать надо Изменено 14 января, 2012 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У Председателя на 4м40 стоял треск под капотом, когда не хватала воздуха, у него порвалась резинка-переходник со шноркеля на корпус воздухана и перекрывала поток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 2 варианта: нехватка воздуха по разным причинам, смотреть впускную систему, и второй - перелив солярки в котлы, смотреть настройки тнвд/форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Marley Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Машину взял такую,с дымком.Топливо пробовал разное,но все так же.В в воздухане все в норме.егр не глушенный,турбина тоже в порядке.Седня опять еду 1800 оборотов,скорость 30 и гаденький,черненький дымок из трубы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Marley Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А по точнее пжлста,как настроить ТНВД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 @Bob Marley, сначала заглуши ЕГР, потом будешь думать о настройке ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Точно такая же шняга была, когда заглушка на ЕГР прогорела. И "типа треск" и непонятный звук работы был и чадила нещадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Снеими радиатор интер куллера, туда нос сунь, я в свой сунул и оказалось что у какогото из хозяев уж не знаю по какой причине вырвало кусок материала от воздушного фильтра и загнало в радиатор, короче вынул оттуда и вымыл промасленную гадость, дымить стало заметно меньше (как вариант) , проверь зазор в клапанах, и посмотри угол впрыска, похоже позноват (цепочка растянута) угол пораньше добавь. По результатам отпишись, ежели не поможет будем дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 егр можно и не глушить, если претит, просто почистить засирается он с нашей солярой быстро очень. ежемесячно откручивать не гуд прогарает еще заглушка, собако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dacena15 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 появилась така же проблема. Проехал 3т км от Кр-а до Орен-га. Появился чёрный дымок. На малых оборотах. А до дома ДАЛЕКО ! И лёгкий треск на короткое время. Как клапана... Паника !!! Восточное оренбуржье, даже эстакады нет... На холостых всё в норме. Заводится хорошо. Масло не ест. Чего ожидать? Ещё возвращаться надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/ глуши ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dacena15 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Спасибо! Буду разбирать и разбираться! Вроде всё доходчиво. Всё горючка наша, мать её... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В том году..была жуть с ЕГР....просто холокост какой то..дымила трещала не ехала..поставил 2 заглушки из консервной банки...наверное прогорели ужо т.к. опять поддымливать начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @Мясыч, а что мешает из нормального металла поставить? Я поставил из 3мм листа и забыл о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 У нас Печкин их вроде делал на заказ..из 5-ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 У нас Печкин их вроде делал на заказ..из 5-ки Ну да Печкин в прошлом году выкладывал их, очень аккуратно были сделаны. Я себе уже давно снял вабще всю систему ЕГР, поставил одну заглушку на впускной коллектор и одну на выпускной, всё из 5 стали сам вырезал и зашибись! Блок клапанов который прикручен бул сверху к кулеру тоже снял нафиг, теперь под капотом пусто красота! И у меня ещё куча запасных клапанов с трубочками осталось, они один в один подходят для замены клапанов подключения-выключения переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @ГАНС, у меня один клапан на куллере еще повышением оборотов при включении компрессора кондиционера заведует, низя снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @Shadow from Omsk, Мешала паника!...надо было быстро быстро..с мыслью потом переделаю и так этот потом и прижился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @Мясыч, так что мешает сделать сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) @ГАНС, у меня один клапан на куллере еще повышением оборотов при включении компрессора кондиционера заведует, низя снимать. Есть такой клапан, но у меня он стоит отдельно совсем в другом месте. У может у тебя другой год выпуска? В любом случае если даже клапан на той общей железке, то его можно убрать отдельно к передней панели кузова, у меня кронштейн под него где-то там и прикручен. Ажелезку эту выбросить нафиг сняв клапана предварительно. Изменено 18 мая, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk,Дык ни что собственно...буду менять! Изменено 18 мая, 2012 пользователем Мясыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.