Перейти к содержанию

Почему 4м40 коптит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В пневмотрубку от клапана загнал чопик из самореза на 6 мм. Дымить перестала на ..малых и треск пропал. Теперь буду рукоблудить с заглушками. Сколько можно ездить с чопиком в трубке? Опыта нет ни у кого? И СПАСИБО за подсказки в верном направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dacena15, пока клапан не прогорит. По тому и нужна нормальная заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пневмотрубку от клапана загнал чопик из самореза на 6 мм. Дымить перестала на ..малых и треск пропал. Теперь буду рукоблудить с заглушками. Сколько можно ездить с чопиком в трубке? Опыта нет ни у кого? И СПАСИБО за подсказки в верном направлении!

Заглушку надо ставить обязательно, я когда свой ЕГР выбрасывал там клапан от копоти был подвисший и чуть приоткрытый, поэтому чопик в вакуумную трубку это не всегда может быть окончательным решением проблемы. Но до дома естественно доедиш, а там и выпилиш неторопясь и с любовью железяку потолще :27: .

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ага, у меня за пару месяцев на контрактном моторе прогорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не прогорел, а стал клинить -заедать при работе или заклинил в открытом-приоткрытом положении из-за образовавшегося нагара-грязи

та часть клапана, которая открывает-закрывает поток выхлопных газов сделана из такого нехилого куска металла, что прогорать(в буквальном смысле этого слова) она будет долго, очень долго, нереально долго...

глушить-перекрыть канал выхлопных газов на ЕГР пластиной - это как отрубить голову, раз и всё, голова не болит(всмысле, что это просто глушилка наверняка, но не является единственным выходом из ситуации)

я год ездил с просто закрытым клапаном, закрытым путём отключения подачи вакуума

и поставил заглушку-пластину(и то не из металла, а материалла из которого делают прокладки коллектора), когда прощёлкал родную прокладку(тоненькую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, вот смотри:

EGR1.jpg

EGR2.jpg

 

вот так дымила (пару раз газанул выше 3000)

Saja.jpg

 

сейчас при перегазовке ни малейшего намека на дым. Пытался сей клапан чистить - вычистил до блеска, но он закрывается не герметично и при установке на машину она опять начинает дымить. Так что варианта два, либо он прогорел таки, либо он всегда должен немного травить. Я сделал вывод что прогорел, поскольку в Камасутре прописано о работе клапана, что открывается он только на определенных режимах работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, скорее второе, чем первое

на правильную работу ЕГР влияет очень многое(качество солярки, настройка ТНВД(его износ), турбина и герметичность впуска-выпуска, датчик температуры, датчик положения рычага газа на ТНВД, датчик оборотов на ТНВД(тот, что на тахометр), герметичность вакуумной магистрали, блок управления ЕГР ....

Всё это проверить и отрегулировать в гаражных условиях просто нереально

Вот поэтому глушение(пластиной или отключением вакуума, при закрытом клапане) самый простой и 100% способ избавиться от этой болячки

демонтаж ЕГР способ тоже 100%, но более трудоёмкий

Вообще же мне кажется на дизеле ЕГР нормально работает только или на новых или на хорошо сохранившихся(с небольшим пробегом) двигателях

Многие не обращают внимание на дым сзади и небольшую тупизну(пока клапан совсем не заклинит и треск не наведёт на них паники) - дизель же, многие и неподозревают о "проблеме ЕГР", т.к. клапан уже заглушили до них, а кто то вообще боится под капот лезть и что-то трогать там

я тоже еб... пытался реанимировать ЕГР, но плюнул на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б я без вас делал!? Нюанс с приоткрытым клапаном и в голову не пришёл. А я ведь даже его и не чистил от гари... Но умным везёт..как говорится. Обошёлся чопиком. Делаю выводы....на будующее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пройдено 5тыс км. Дошёл до дома без роблем. Чопик прижился хорошо. Изменений в работе двигателя не заметил Расход прежний - 11 лит. Делаю заглушки на ЕГР. Спасибо всем за доходчивую и своевременную инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dacena15, ты форум почаще читай и вообще проблем с машиной не будет, тут много полезной инфы проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у меня машина летом коптит, а зимой нет? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, летом воздух теплее и хуже сжимается. В горшок попадает меньше. Копоть это не полностью сгоревшее топливо. Проверь вентилятор на интеркуллере, срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зимой крутился))) Он же не всегда должен работать? На холостых так вообще хорошо коптит, на скорости не сильно...... вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, если память не изменяет, должен включатся при температуре +40С. Я у себя его включаю принудительно уже начиная с +10С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, главное не в лопасти вентилятора! А то потом травма, скажешь на форуме научили :))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мню тоже коптить стала несчадно, егр - демонтирован, интеркуллер молотит постоянно. На стоянке некоптит хоть 6000 жми, на ходу когда разгоняешся свыше 2000-2500 камазы завидуют, а те кто взаде плюються и белые крузаки становяться серые :27: . Главно когда разгонишся до 100км. и при 3000 не коптит, из чего делаю выводы что чадить начинает при об.2000-2500тыс. под нагрузкой. С чего бы это? с пол года назад не было - а может и было замечать начал, когда банку поставил и вывел её немного в сторону шоб задняя дверь не гадилась, так иной раз в правое зеркало смотриш а там пелена и никого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288,давление турбины и фильтр воздуха давно проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288, При скорости 100 и выше ты просто не видишь дыма, а он есть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтер сёня поменял, а где у нас турбину меряють?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...