Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 @Игорь1288,слишком мало инфы. На какой скорости чадила? Что было до этого? Дым зависит от нагрузки, ибо на одних оборотах нагрузка может быть разной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Количество дыма зависит и от влажности. Стало посуше - побольше кислорода в цилиндрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Shadow from Omsk, чуть больше 2500, при любой скорости, разница между подключенным и отключенным приводом. @Evgo, так что мне теперь, кислородную маску возить с собой чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Байконур тебеправильнонаправление дал -ЕГР!!! сброс давления это его пакость!!заглуши и попробуй! наверняка бабушка отшепчет! много воздуха не бывает-пирдун лишку отработает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @nomad-0805, я раньше уже писал, что ЕГР у меня демонтирован. Тут вопрос в другом, почему на заднем приводе воздуха не хватает, а на полном вполне достаточно, при этом масса автомобиля не изменялась и при разгоне обороты одинаковые(2500-2600)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 и чё? выше описанного провала и тупизны с чёрным дымом нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 и как это стало проявляться? резко или постепенно тупость стала приходить? ни аксиома !но на горячем проперделе лопаточки могли подгореть!!! а резкое падение наддува -следствие -гдето есть сброс!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Игорь1288, сдается мне, что дело не в бобине. Я бы проверил вакуумные магистрали подключения полного привода. Весьма похоже, что где то вакуум теряется. Поскольку подключение полного привода реализовано исполнительным механизмом от общей шины вакуума, которая в том числе влияет на количество топлива подаваемого в горшок ТНВД (например регулятор нагрузки управляется вакуумом через клапан на интеркуллере). Вполне вероятно, что при включении полного привода падает степень разряжения в шине и сдвигаются мощностные характеристики. По тому и дым исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Shadow from Omsk, понял, на выходных проверю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Игорь1288, если есть возможность, найди манометр для проверки разряжения. Подцепи его на раздаточном тройнике магистрали (как раз над клапаном ЕГР), там есть один дополнительный штуцер с заглушкой. И меряй степень разряжения при включенном полном приводе и при выключенном. Если после включения разряжение не восстанавливается (при включение может немного просесть), значит надо смотреть где идет засасывание воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Shadow from Omsk, ЕГР полностью демонтированна, о её существовании напоминают только заглушки на коллекторах. А разряжение(если проверять твою версию) надо искать, от клапана отключения привода к мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh@r@pov Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Поделюсь своей болячкой. Было: тупой разгон, дымила при разгоне, в горку вообще ехать не хотела. Причина: банально пережат шланг обратки топлива. Зато поменял фильтра все по второму разу за полгода, прокладки под впускной коллектор, заглушку на ЕГР заодно (хотя была целая), проверил турбину, собрался ТНВД снимать и вот оно счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @sh@r@pov, возможно! в каком месте? чем пережат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh@r@pov Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Просто перекрутился от ТНВД и дальше по магистрали, немного длинноват был и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подключил на постояннку кулер, как у Игоря, все равно дымит, но тяга есть))) турбина давит 0,7....0,8 при оборотах до 2500. Покатался по Владику, тут каждая почти первая дымит) вывод–положить ....... на это дело и не париться) кстати, расход по трассе 10,1 л на 100 км! Скорость 110...130) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Игорь1288, не от клапана, а от магистрали. Магистраль (раздающая вакуум) как раз идет в районе клапана ЕГР (то, что он демонтирован не роялит совершенно). Дальше вакуум разбирается вдоль усилителя тормозов, на клапан подключения, уходя вниз, к рессиверу на мосту. Вот и начинай идти от магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 народ, а у кого-нибудь есть полная схема вакуумных магистралей? Или мож кто хорошо знает нарисовать сможет, в нете порылся - одни куски, а полной так и не нашёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 @Игорь1288, полной схемы не существует, по тому я тебе и сказал, что иди от точки раздачи вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Marley Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Дяденьки всем спасибо за участие.Проблема была в ЕГР .Заглушил и все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) вот и я проблему коптилки почти решил. изначально была проблема (до сих пор остается) это подергивание дрыгателя на оборотах 2200-2400, как на стоячей машине, но не сильно чувствуется, так и при езде, когда доходит до этих оборотов начинает дергаться, как будто солярку дозированно дают и коптит. чуть больше оборотов, сразу нормально едит. Решил промыть систему и поменять фильтра, ситуация не изменилась, а стала медленно ухудшаться, т.е. пропала тяга, ехать вообще перестала, стала коптить, как-будто резина горит. Записался на диагностику, диагност заболел. В итоге решил посмотреть систему на предмет подсоса воздуха, снял обратку, чистый шланг одел на выход обратки и другой конец в стекляную банку, пузырей не обнаружил, но заметил, что машина как-то по другому стала работать. дунул компрессором в шланг обратки в бак, и О ЧУДО, коптить перестала, тяга появилась, значит после промывки кака забила шланг обратки. Проблема с дерганием, правда, не исчезла. Будем копать дальше, куда смотреть х.з? пы.сы. ЕГР глушили до меня, в двух местах, до клапана и после клапана. ЕГР оказался рабочим и чистым внутри, все равно оставил заглушку после клапана. и сделал привод пропеллера на интеркуллере на постоянку (чуть позже сделаю через кнопку). Изменено 30 июля, 2012 пользователем akim den Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Менял турбину и заордно решил посмотреть на заглушки из консервной банки которые Тень ва начале этой темы рекоменндовал менять...Все цело на одной копоти чуток а вторая соответсвенно вообще целая...Всем консервные банки! (но только стальные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 @Мясыч, а у меня из стали 5-рки заглушки стоят! на века сделано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 я когда снял ЕГР, то заглушка (первая, которая перед клапаном стояла) была из паронита, целенькая, ровненькая, и намеков на прогар небыло. а после клапана была из жести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @akim den, Перебери крышку ТНВД, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akim den Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @сапёр, подскажи гуманитарию, перебрать крышку тнвд на не снятом насосе возможно? или снимать тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.