Перейти к содержанию

Почему 4м40 коптит?


Рекомендуемые сообщения

@Игорь1288,слишком мало инфы. На какой скорости чадила? Что было до этого? Дым зависит от нагрузки, ибо на одних оборотах нагрузка может быть разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Количество дыма зависит и от влажности. Стало посуше - побольше кислорода в цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, чуть больше 2500, при любой скорости, разница между подключенным и отключенным приводом.

@Evgo, так что мне теперь, кислородную маску возить с собой чтоли? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байконур тебеправильнонаправление дал -ЕГР!!! сброс давления это его пакость!!заглуши и попробуй! наверняка бабушка отшепчет!

 

много воздуха не бывает-пирдун лишку отработает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, я раньше уже писал, что ЕГР у меня демонтирован. Тут вопрос в другом, почему на заднем приводе воздуха не хватает, а на полном вполне достаточно, при этом масса автомобиля не изменялась и при разгоне обороты одинаковые(2500-2600)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это стало проявляться? резко или постепенно тупость стала приходить? ни аксиома !но на горячем проперделе лопаточки могли подгореть!!! а резкое падение наддува -следствие -гдето есть сброс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288, сдается мне, что дело не в бобине. Я бы проверил вакуумные магистрали подключения полного привода. Весьма похоже, что где то вакуум теряется. Поскольку подключение полного привода реализовано исполнительным механизмом от общей шины вакуума, которая в том числе влияет на количество топлива подаваемого в горшок ТНВД (например регулятор нагрузки управляется вакуумом через клапан на интеркуллере). Вполне вероятно, что при включении полного привода падает степень разряжения в шине и сдвигаются мощностные характеристики. По тому и дым исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, понял, на выходных проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288, если есть возможность, найди манометр для проверки разряжения. Подцепи его на раздаточном тройнике магистрали (как раз над клапаном ЕГР), там есть один дополнительный штуцер с заглушкой. И меряй степень разряжения при включенном полном приводе и при выключенном. Если после включения разряжение не восстанавливается (при включение может немного просесть), значит надо смотреть где идет засасывание воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ЕГР полностью демонтированна, о её существовании напоминают только заглушки на коллекторах. А разряжение(если проверять твою версию) надо искать, от клапана отключения привода к мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своей болячкой. Было: тупой разгон, дымила при разгоне, в горку вообще ехать не хотела. Причина: банально пережат шланг обратки топлива. Зато поменял фильтра все по второму разу за полгода, прокладки под впускной коллектор, заглушку на ЕГР заодно (хотя была целая), проверил турбину, собрался ТНВД снимать и вот оно счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sh@r@pov, возможно! в каком месте? чем пережат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перекрутился от ТНВД и дальше по магистрали, немного длинноват был и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил на постояннку кулер, как у Игоря, все равно дымит, но тяга есть))) турбина давит 0,7....0,8 при оборотах до 2500. Покатался по Владику, тут каждая почти первая дымит) вывод–положить ....... на это дело и не париться) кстати, расход по трассе 10,1 л на 100 км! Скорость 110...130)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288, не от клапана, а от магистрали. Магистраль (раздающая вакуум) как раз идет в районе клапана ЕГР (то, что он демонтирован не роялит совершенно). Дальше вакуум разбирается вдоль усилителя тормозов, на клапан подключения, уходя вниз, к рессиверу на мосту. Вот и начинай идти от магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а у кого-нибудь есть полная схема вакуумных магистралей? Или мож кто хорошо знает нарисовать сможет, в нете порылся - одни куски, а полной так и не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288, полной схемы не существует, по тому я тебе и сказал, что иди от точки раздачи вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дяденьки всем спасибо за участие.Проблема была в ЕГР .Заглушил и все пришло в норму :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот и я проблему коптилки почти решил. изначально была проблема (до сих пор остается) это подергивание дрыгателя на оборотах 2200-2400, как на стоячей машине, но не сильно чувствуется, так и при езде, когда доходит до этих оборотов начинает дергаться, как будто солярку дозированно дают и коптит. чуть больше оборотов, сразу нормально едит. Решил промыть систему и поменять фильтра, ситуация не изменилась, а стала медленно ухудшаться, т.е. пропала тяга, ехать вообще перестала, стала коптить, как-будто резина горит. Записался на диагностику, диагност заболел. В итоге решил посмотреть систему на предмет подсоса воздуха, снял обратку, чистый шланг одел на выход обратки и другой конец в стекляную банку, пузырей не обнаружил, но заметил, что машина как-то по другому стала работать. дунул компрессором в шланг обратки в бак, и О ЧУДО, коптить перестала, тяга появилась, значит после промывки кака забила шланг обратки. Проблема с дерганием, правда, не исчезла. Будем копать дальше, куда смотреть х.з?

 

пы.сы. ЕГР глушили до меня, в двух местах, до клапана и после клапана. ЕГР оказался рабочим и чистым внутри, все равно оставил заглушку после клапана. и сделал привод пропеллера на интеркуллере на постоянку (чуть позже сделаю через кнопку).

Изменено пользователем akim den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял турбину и заордно решил посмотреть на заглушки из консервной банки которые Тень ва начале этой темы рекоменндовал менять...Все цело на одной копоти чуток а вторая соответсвенно вообще целая...Всем консервные банки! (но только стальные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мясыч, а у меня из стали 5-рки заглушки стоят! :-) на века сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда снял ЕГР, то заглушка (первая, которая перед клапаном стояла) была из паронита, целенькая, ровненькая, и намеков на прогар небыло. а после клапана была из жести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр,

подскажи гуманитарию, перебрать крышку тнвд на не снятом насосе возможно? или снимать тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...