Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 @ГАНС, 1994, 4m40 Цитата
Dacena15 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 В пневмотрубку от клапана загнал чопик из самореза на 6 мм. Дымить перестала на ..малых и треск пропал. Теперь буду рукоблудить с заглушками. Сколько можно ездить с чопиком в трубке? Опыта нет ни у кого? И СПАСИБО за подсказки в верном направлении! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 @Dacena15, пока клапан не прогорит. По тому и нужна нормальная заглушка. Цитата
ГАНС Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) В пневмотрубку от клапана загнал чопик из самореза на 6 мм. Дымить перестала на ..малых и треск пропал. Теперь буду рукоблудить с заглушками. Сколько можно ездить с чопиком в трубке? Опыта нет ни у кого? И СПАСИБО за подсказки в верном направлении! Заглушку надо ставить обязательно, я когда свой ЕГР выбрасывал там клапан от копоти был подвисший и чуть приоткрытый, поэтому чопик в вакуумную трубку это не всегда может быть окончательным решением проблемы. Но до дома естественно доедиш, а там и выпилиш неторопясь и с любовью железяку потолще . Изменено 18 мая, 2012 пользователем ГАНС Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 @N181, ага, у меня за пару месяцев на контрактном моторе прогорел. Цитата
N181 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 он не прогорел, а стал клинить -заедать при работе или заклинил в открытом-приоткрытом положении из-за образовавшегося нагара-грязи та часть клапана, которая открывает-закрывает поток выхлопных газов сделана из такого нехилого куска металла, что прогорать(в буквальном смысле этого слова) она будет долго, очень долго, нереально долго... глушить-перекрыть канал выхлопных газов на ЕГР пластиной - это как отрубить голову, раз и всё, голова не болит(всмысле, что это просто глушилка наверняка, но не является единственным выходом из ситуации) я год ездил с просто закрытым клапаном, закрытым путём отключения подачи вакуума и поставил заглушку-пластину(и то не из металла, а материалла из которого делают прокладки коллектора), когда прощёлкал родную прокладку(тоненькую) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 @N181, вот смотри: вот так дымила (пару раз газанул выше 3000) сейчас при перегазовке ни малейшего намека на дым. Пытался сей клапан чистить - вычистил до блеска, но он закрывается не герметично и при установке на машину она опять начинает дымить. Так что варианта два, либо он прогорел таки, либо он всегда должен немного травить. Я сделал вывод что прогорел, поскольку в Камасутре прописано о работе клапана, что открывается он только на определенных режимах работы. Цитата
N181 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 нууу, скорее второе, чем первое на правильную работу ЕГР влияет очень многое(качество солярки, настройка ТНВД(его износ), турбина и герметичность впуска-выпуска, датчик температуры, датчик положения рычага газа на ТНВД, датчик оборотов на ТНВД(тот, что на тахометр), герметичность вакуумной магистрали, блок управления ЕГР .... Всё это проверить и отрегулировать в гаражных условиях просто нереально Вот поэтому глушение(пластиной или отключением вакуума, при закрытом клапане) самый простой и 100% способ избавиться от этой болячки демонтаж ЕГР способ тоже 100%, но более трудоёмкий Вообще же мне кажется на дизеле ЕГР нормально работает только или на новых или на хорошо сохранившихся(с небольшим пробегом) двигателях Многие не обращают внимание на дым сзади и небольшую тупизну(пока клапан совсем не заклинит и треск не наведёт на них паники) - дизель же, многие и неподозревают о "проблеме ЕГР", т.к. клапан уже заглушили до них, а кто то вообще боится под капот лезть и что-то трогать там я тоже еб... пытался реанимировать ЕГР, но плюнул на это Цитата
Dacena15 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Что б я без вас делал!? Нюанс с приоткрытым клапаном и в голову не пришёл. А я ведь даже его и не чистил от гари... Но умным везёт..как говорится. Обошёлся чопиком. Делаю выводы....на будующее Цитата
Dacena15 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Пройдено 5тыс км. Дошёл до дома без роблем. Чопик прижился хорошо. Изменений в работе двигателя не заметил Расход прежний - 11 лит. Делаю заглушки на ЕГР. Спасибо всем за доходчивую и своевременную инфу! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 @Dacena15, ты форум почаще читай и вообще проблем с машиной не будет, тут много полезной инфы проскакивает. Цитата
Boxer420 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Почему у меня машина летом коптит, а зимой нет? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 @Boxer420, летом воздух теплее и хуже сжимается. В горшок попадает меньше. Копоть это не полностью сгоревшее топливо. Проверь вентилятор на интеркуллере, срабатывает? Цитата
Boxer420 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 ну зимой крутился))) Он же не всегда должен работать? На холостых так вообще хорошо коптит, на скорости не сильно...... вроде Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 @Boxer420, если память не изменяет, должен включатся при температуре +40С. Я у себя его включаю принудительно уже начиная с +10С. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 @Boxer420, главное не в лопасти вентилятора! А то потом травма, скажешь на форуме научили ))))))))) Цитата
Игорь1288 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 у мню тоже коптить стала несчадно, егр - демонтирован, интеркуллер молотит постоянно. На стоянке некоптит хоть 6000 жми, на ходу когда разгоняешся свыше 2000-2500 камазы завидуют, а те кто взаде плюються и белые крузаки становяться серые . Главно когда разгонишся до 100км. и при 3000 не коптит, из чего делаю выводы что чадить начинает при об.2000-2500тыс. под нагрузкой. С чего бы это? с пол года назад не было - а может и было замечать начал, когда банку поставил и вывел её немного в сторону шоб задняя дверь не гадилась, так иной раз в правое зеркало смотриш а там пелена и никого не видно. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 @Игорь1288,давление турбины и фильтр воздуха давно проверял? Цитата
Boxer420 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 @Игорь1288, При скорости 100 и выше ты просто не видишь дыма, а он есть)))) Цитата
Игорь1288 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 фильтер сёня поменял, а где у нас турбину меряють? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.