Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну турбину мерять это занятие бессмысленное, а вот давление нагнетания выдаваемое турбиной измеряют подключая манометр, через тройник, к шлангу идущему от турбины к перепускному клапану

манометр нужен со шкалой до 1атм

всё описаное выше устанавливаешь, манометр перед фэйсом ставишь, врубаешь 2 и поехал, поехал, поехал, педадьку жмёшь, жмешь, выжтмаешь с движка 3000об/мин и глазиком смотришь на манометр - чё он показывает

чем больше, тем луччче, если выдует целую атмосферу, то стоит презадуматься, а нафига стока надо и почему так происходит

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу форума согласен на 1000. Полезного много. Но почти нет времени на просмотры. И нет в тайге у нас работает отвратно. Так что хотелось бы, да бы.... :22:

Опубликовано

@N181, Что за шланг? в "букваре" написано тройник в "шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД" или это одно и тоже?

Опубликовано

а чем плохо давление турбины на 1 атму? а и сифон сзади стоит и сбросит лишка!хуже если ни додувает!!!я никогда не проверял манометром! газку рукой на топливной подкинул а другой рукой на шланги! по жмакал и всё понятно!

Опубликовано

"Повышенное давление воздуха приводит к переполнению камеры сгорания и при сжатии к более значительному разогреву сжимаемого воздуха, существенно большее количество воздуха приводит еще и к обеднению рабочей смеси, а это в свою очередь всегда повышает температуру в камере сгорания. Сильный нагрев верхней части влечет за собой расширение детали и существенное увеличение размеров поршня. При этом тепловой зазор поршень - гильза уменьшается практически до ноля.

После продолжительной работы в таком режиме, поршень будет иметь повреждения поверхности. Например такие, как представлены на рисунках: Рис.18 у бензинового и Рис.19 у дизельного двигателей. При этом, скорее всего, будут повреждены гильзы цилиндра (Рис. 20). Повышение температуры в камере сгорания обязательно приводит и к повреждению головки блока. Седла клапанов не успевают отдавать тепло в тело головки блока и постепенно теряют прочность рабочей поверхности, что приводит образованию прогаров и полному выходу из строя седла (Рис. 21). В местах прогорания седел, рабочая кромка клапана, не имея металлического контакта с седлом не способна отдавать тепло в головку. В результате клапан повреждается от перегрева (Рис.22). На этом неприятности не заканчиваются. Перегревается не только тарелка клапана. Повышается температура стержня клапана, на поверхности стержня пригорает масло вперемежку с сажей. Это приводит быстрому износу внутреннего диаметра втулки клапана (Рис.23). Сальник клапана при этом теряет способность сбрасывать масло со стержня клапана, значительно увеличивается прорыв газов между втулкой и стержнем клапана. С одной стороны, прорыв газов через поврежденные детали цилиндропоршневой группы, с другой - через втулки выпускных клапанов, и в результате давление газов в картере двигателя достигает очень высоких показателей, система вентиляции картера, при оборотах двигателя выше холостых, не успевает справляться с таким потоком, а тем более не может быть своевременно отделен масляный туман. Все эточерез впускной коллектор попадает в камеру сгорания двигателя и начинается процесс самоуничтожения двигателя. Чем дольше эксплуатируется двигатель с такими повреждениями деталей, тем сложнее и дороже будет его восстановительный ремонт."

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16523-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b8-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%bc%d0%be%d1%82/

Опубликовано

Байконур! у нас ведь ешшо сбросник есть! при большомм или избуточном давлении он стравливает избыток! тфй тфу но у меня даже щас летом машина не шибко то хочет греться!

Опубликовано

@Игорь1288, У меня стоит датчик в салоне и показывает давление 0,7-0,8кг/см', не коптит.

а это норма? или это ты так думаеш? У меня вот ещё какая мысля - если выдавило хоть одну прокладку на впуске турбина не сможет нагнать необходимого давления, но это не значит что производительность турбины плохая, отсюдова возникает вопрос как проверить именно производительность турбины исключая все остальные варианты?

Опубликовано

@Игорь1288, В поиске набери слово турбины там есть тема по проверке производительности и по шагово проверишь. Извини ссылку не смогу дать, так как пишу с телефона. Только набери именно слово турбины,а не турбина.

Опубликовано

@M@kc, там тоже самое что и в букваре написано, при проверке одно не исключает другое, ладно подумаю что можно сделать...

Опубликовано

Проверил свой кулер, а он не кулёрит! Питание к нему не подходит. На предохранитель питание тоже не идет! Сижу, чешу репу щас :28:

Опубликовано (изменено)

@Boxer420, Жень не заморачийся! разъединяеш разъём датчика и цепляеш напрямую у нас таких датчиков не найти, а заказ того не стоит, пущай молотит постоянно, хуже не будет

Изменено пользователем Игорь1288
Опубликовано

поставил сегодня буст, потестил турбину

- первая передача 3000 - 0,5 0,6 атм.

- вторая передача 3000 - 0,7 0,8 атм.

судя по букварю должно быть на первой 0,7/0,8

при езде по трассе на скорости от 30 до 60 наблюдал такое явление - при разгоне на 2500/2600 давление держит 0,7/0,8 затем в какой-то момент давление резко падает до 0,4/0,5 обороты резко подскакивают до 3000/3500 машина становиться жутко тупая( как будто за жопу кто-то держит) и в это время из трубы начинает валить чёрный дым.

что это?!?!?!

Опубликовано

перепускной клапан турбины

возможно

а можно по подробнее, я тож об этом думал но турбина максимальные обороты то држит. регулятор надува не может быть?

Опубликовано

@Игорь1288,

Имеется ввиду закоротить котакты на фишке, отключив датчик температуры на интеркулере?

Так будет молотить постоянно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера ездил за город на речку, когда ехал туда немного чадила, там по глубокому песку подключал передний привод, так на нём обратно и поехал, ни намёка на дым- интересно почему так, обороты то теже самые?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...