Mars2004 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Уважаемые ветераны делиководы! Поделитесь с начинающим, своими знаниями в вождении данной машины (P25W, 4D56, АКПП, эксид, 1995 г.в.). Интересует следующее: 1. Вождение - город/трасса (зима - лето). 2. Вождение в тяжёлых условиях. Как сочетаются 2wd с режимами D, 2,L. 3. Тоже самое с 4WD, плюс пониженная. Как правильно пользоваться пониженной передачей? 4. Как правельно буксировать и вылазить из грязи/снега? Как ведёт себя АКПП в этих случаях? 5. Вождение в горных условиях. На каком режиме минимальный перегрев? 6. Преодоление водных преград. 7. И тому подобное. На форуме мало, что нашёл. Цитата
Astronax Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Летом в основном использую только задний привод. Зимой при выезде обычно включаю хабы ,а потом смотрю по поведению машины. D- драйв ,2 работают только первая и вторая передача (торможение дрыгателем с горы) L только первая (эт в книжке написано в "Легионовской") . Пониженной пользовался от силы пару раз и то для ознакомления . Вылазить из снега аккуратно .В горах не бывал не скажу. После глубоких заныриваний в воду суши мосты и смазывай хабы. Если собираешься нырять по хорошему нужен шнорхель и выводить сапуны мостов повыше . Цитата
citrovod Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 тянуть, желательно на Л, пробуксовки нет, коробки ничего не будет, также если застрял. в раскачку Д, зажал тормозом, R зажал тормозом. лето не грязь на двух,грязь на четырех. зимой - почти всегда на двух, только когда очень скользко 4 колеса. коробан греется когда пробуксовка идет. если вдруг загорелась лампочка, (у меня такого небыло) не глушить, постоять заведенным. Цитата
Mars2004 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Летом в основном использую только задний привод. Зимой при выезде обычно включаю хабы ,а потом смотрю по поведению машины. D- драйв ,2 работают только первая и вторая передача (торможение дрыгателем с горы) L только первая (эт в книжке написано в "Легионовской") . Пониженной пользовался от силы пару раз и то для ознакомления . Вылазить из снега аккуратно .В горах не бывал не скажу. После глубоких заныриваний в воду суши мосты и смазывай хабы. Если собираешься нырять по хорошему нужен шнорхель и выводить сапуны мостов повыше . А как сушить мосты? Масло сливать? Ещё такой вопрос. Если включена пониженная, то надо на Л ехать или без разницы? Цитата
citrovod Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 желательно на Л. сапуны наверх. Цитата
vol Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Пониженная -L Бездор на 2, овердрайв выключен (меньше греться будет АКПП). Цитата
bimx Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 зимой - почти всегда на двух, только когда очень скользко 4 колеса. на керпиче зад же легкий он на ровном месте буксовать будет!!!Я сам живу в Анапе у нас снег это большая редкость,но как только он появился на земле я выехать из двора на 2вд не могу,только 4 и поехали! Цитата
citrovod Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 а резина нормальная на что? + бак дополнительный дает свои 20 кг, шмурдяк в багажнике. хотя главное в резине. у нас не супер селект чтоб постоянно на 4х4 ездить. Цитата
Mars2004 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Cейчас езжу по городу в основном на 2ВД, только когда на горку, включаю 4ВД. Резина 215/75/15 Бриджстоун шипованая (снег-грязь). Вот ещё что, когда на улице от -15 и ниже, сами включаются хабы. На днях похоладоло. Ночью до - 37, днем 27-30. Прогревал машину через каждые 1,5 часа. Заводилась нормально (синтетика Кастрол 5W40). Соляра зимняя с Газпромнефти, ничего не добавлял. Но после 4-х часов стоянки машина поехала тяжело, хотя в мостах и раздатке залита новая синтетика, в коробке тоже новая жидкость. Двигатель работает нормально, обороты 2000, а машина еле ползёт. Гдето чере километра 3 поехала резвее. Решил не ездить, пока не потеплеет хотябы до -25. Боюсь, что сальники выдаит. (только поменяли на заднем мосту и раздатке). Цитата
25diesel Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Так ты эту синтетику на мороз поставь и погляди в какой солидол она превратится Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 как бэ мои пять капель насчет хабов. господа, как человек юзавший три года машину БЕЗ ХАБОВ (кирпич 98 года на мкп), с японии стояли заглушки, скажу Вам со всей уверенностью, вот это тема. на ходу без всякого гемороя включал 4 вд, никаких головняков по части исправности хабов, замены родных автоматов на неродные механические хабы и т.п. короче сплошной позитив. из минусов, расход конечно повыше, но не значительно. Она и так слезы ела, куда еще меньше имхо, если куплю опять кирпича, воткну заглушки даж не задумываясь насчет масла в трансмисии, так тоже опыт был. тоже какой то модный кастрол везде был, так она в мороз за 30 капец как тяжело ехала, правда ниче не где не выдавливало. Но все же в особо жестких случаях я редуктор лампой паяльной грел. Но эт все фигня, я вот вам скажу восмидесятка с как хреново едет (у нас щас за 30 по ночам) это да, пока с первой вторую втыкаешь, она чуть ли не остановитья успевает но потом ниче, раскатывается, и все ок, в машине теплынь, мосты крутятся Цитата
Astronax Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Ну я на автоматах хабах тоже на ходу включаю и выключаю 4WD главное сначала хабы включить ,а не в момент когда едешь Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 это что за чудо хабы??? ну ка кбы я сове мнение озвучил. хабы это дополнительный элемент, и судя по кол-ву тем на форуме, не самый без проблемный, вот именно по этому меня и порадовала тема заглушек. хотя сейчас мою делику продают и на неё зачем то вкрячили эти самые хабы Цитата
N181 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 @Mars2004,хабы на морозе включаются потому, что слишком густая и теплолюбивая смазка в них Цитата
badneko Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 1. Вождение - город/трасса (зима - лето). 2. Вождение в тяжёлых условиях. Как сочетаются 2wd с режимами D, 2,L. 3. Тоже самое с 4WD, плюс пониженная. Как правильно пользоваться пониженной передачей? 4. Как правельно буксировать и вылазить из грязи/снега? Как ведёт себя АКПП в этих случаях? 5. Вождение в горных условиях. На каком режиме минимальный перегрев? 6. Преодоление водных преград. 7. И тому подобное. 1-2. как любой автомат, если имел дело. D - практически всегда и везде. L - включал на оооочень крутом подъеме в горах вместе с пониженной, ну еще по гололеду используют трогаться. 2ка - уже писали, с горки дабы тормоза не палить или же в горку дабы на 40-60ти км.ч. не перескакивала на третью передачу, а потом опять на 2ю, этот рубеж у всех подобных автоматов стандартный. Кстати по горам и лезть в гору у меня на второй легче получалось, не так греется. 3. В зависимости от хабов. С заглушками - на ходу сбросил газ - воткнул 4WezDe, сбросил газ - отключил. Понижайку включать/отключать исключительно ОСТАНОВИВШИСЬ на P или N (ну это обязательно и с хабами, и с заглушками). 4. Буксировать на N. Вылазить как получится и не только с помощью АКПП, но и с лопатой, джеком, трактором и т.п. 5. см. 1-2 6. - Товарищ прапорщик, а крокодилы летают? - Что!? Кто тебе такую фигню сказал? - Товарищ майор. - Товарищ майор?! Видите ли, вообще-то, они летают, но низенько-низенько! вот так же и делика преодолевает водные преграды Цитата
Mars2004 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Вот уже кое что. Спасибо! Цитата
Aleksei Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Забыли объяснить человеку про кнопку овердрайв Цитата
BobbyJR Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 по поводу преодоления водных препятствий. в машине 8мь человек, из них 5ть бабушек за 60 лет, 1 Цитата
kedr Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 А вот Тень говорит, что Делика не джип ха-ха-ха Цитата
серыйеж Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот бабушки весу и добавили, а так бы снесло... Цитата
N181 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 при движении на крайне малых скоростях(5-10км/ч) на гололёде торможение происходит гораздо эффективнее, если селектор переключить из D в N P.S. помогает не наехать на неподвижные или подвижные, но жутко пьяные, объекты. Цитата
olegin Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 По поводу буксировки .Можно рычагом который переключает 2 на4 ловиш положение при котором раздатка отсоединяется и при включении любой из скоростей машина стоит. Момент этот между 4h и 4l ловиш цепляеш за другую и потащил . Например до места ремонта если двигун не запускается. Цитата
Mars2004 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Недавно первый раз ездил на дальнее расстояние (в Новосибирск). Поскольку было воскресенье, трасса была малозагружена. Поэтому практически всю дорогу ехал 90-100, иногода 110. Обороты: 2500 - 90 км/ч, 2800 - 100 км/ч, 3000 - 110 км/ч. Вопрос: - это нормально или не совсем? Расход получился 10,3 л/100 км. (правда по городу накатал около 80 км., а всего получилось 620). Если говорить об ощущениях, то показалось, что намного комфортнее чем на Тойоте Короне, что была у меня раньше (практически не устал, ночью глаза не слизяться от фар встречных машин, отличный обзор, идет плавно, как рейсовый автобус. Удивило, что на подъемах практически не теряет скорость и нет шума в салоне). Цитата
bimx Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Недавно первый раз ездил на дальнее расстояние (в Новосибирск). Поскольку было воскресенье, трасса была малозагружена. Поэтому практически всю дорогу ехал 90-100, иногода 110. Обороты: 2500 - 90 км/ч, 2800 - 100 км/ч, 3000 - 110 км/ч. Вопрос: - это нормально или не совсем? Расход получился 10,3 л/100 км. (правда по городу накатал около 80 км., а всего получилось 620). Если говорить об ощущениях, то показалось, что намного комфортнее чем на Тойоте Короне, что была у меня раньше (практически не устал, ночью глаза не слизяться от фар встречных машин, отличный обзор, идет плавно, как рейсовый автобус. Удивило, что на подъемах практически не теряет скорость и нет шума в салоне). Афигеть у меня на 3000 об/мин около 120км/ч и в горку дохнет сразу у нас есть горки,по кренометру где около 30градусов,на сотне заходил длинный подъем был так скорость упала 60((( Изменено 28 февраля, 2012 пользователем bimx Цитата
alexvital Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня на 3000 тоже было 120, когда резина стояла нормальная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.