Перейти к содержанию

Способы вождения L 300 с коробкой автомат.


Mars2004

Рекомендуемые сообщения

@ЦАРЬ, может, действительно, просто недовключаешь до 4L? Кажется переключать надо на нейтрали (для мех. коробки чётко написано - на стоящем автомобиле и с выжатым сцеплением), до упора от себя, потом к себе и дальше от себя с усилием до ощущения "втыкания" (как вкл. передачи на мех. коробке). Если этого не происходит, то может быть что-то сломано (например оборван один из тросов управления раздаткой). А для проверки в грязь лезть не обязательно - разность по сотоношению скорость/обороты двигателя и так заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

попробуем. у меня то вопрос собснов другом, разичаются раздатки на механических и автоматных кирпичах или нет.

и вклучал однако до конца, и конечно же на АКПП "Л" вклучал. Короче на выхие поеду на Байкал рыбачить, а там свинуха гразь/снего найдет :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, ... (например оборван один из тросов управления раздаткой).

может просто тяга разрегулирована, контргайка открутилась (под пластмасской кулисы) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все там вклучается, проверенно "в полях".

 

и это пониженная.

 

в голове один вопрос.

в чем отличие , на автоматном кирпиче крайнее положение 4 L , а на механическом 4 L и еще какая то буква. Так вот в чем таки разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В связи с преобретением Хай-Джека возник вопрос о его местонахождении в машине. Если его пристроить на багажник, то на сколько это повлияет на устойчивость кирпичика? По весу получается: багажник килограмм 30, лопата - где-то 3 кг., Джек - 10 кг. Итого примерно 45 кг. Это без загрузки багажника.

Сразу второй вопрос: если мой кирпичик всё же завалиться на бок, то какие способы существуют для его установки на колёса, с минимальными повреждениями?

Изменено пользователем Mars2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При загрузке багажника, естественно, центр тяжести поднимется, а устойчивость понизится. Другое дело, что вес домкрата - мелочь по сравнению с весом остального груза в багажнике. На мой взгляд, если на столько не уверен, что спрашиваешь "как потом поднимать?", то и рисковать не стоит. А повреждений хватит и при падении.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хайджек в багажнике в салоне вожу...причём вдоль машины (задняя тяжёлая часть с пяткой и цепями непосредственно в багажнике, а сама планка с дырками пропущена под сиденьем и находится под ногами у пассажиров заднего ряда)...(впринципе он и поперёк впритык входил, но мешал складывать вещи в багажнике) он ещё и неплохо зад пригружает... :) и особо не мешает... ну и центр тяжести низко получается...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...