gruskov Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Было ттоже самое, пока форсы не откапиталил и клапана не отрегулировал. 100-2400/2500, 80-1800/2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Резина 215х75х15. Двигатель полностью регулировали в декабре. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Mars2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 O/D это отключение 4 скорости (передачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 @varyag,зачёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Я вот может глупость скажу, но все же: Короче была у меня сначала Делика на МКП, и раздатка, точнее её селектор имел три положения. Первое 2 H, второе 4H, и третье 4 HL. Машина была на заглушках. Я так понимаю, что это два вд, 4 вд, 4 4 вд с пониженной и блокировкой. А сейчас такая же машина только 99 года , и на автомате и хабы автоматы. Так вот какой момент. Раздатка 2 h, 4 Н, 4 L. И соответственно вопрос: А где мать её ети пониженная???. Сегодня дергал застрявшего товарища, и как бы пониженной я не обнаружил. Втыкал на коробке Л и на раддатке 4 Л. Ну и как бы машина тупо на первой едет. нету там пониженной однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @ЦАРЬ, 4L - это и есть пониженная. L - на коробке это работает только первая передача, не переключается выше. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ну у меня на мех коробке было 4 HL а на ватомате просто 4 L (т.е. я так понимаю L это значит LOCK т.е закрыто.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Андрей, там замыкать не чего, у тебя нет дифа межосевого - как тока ты подключил мост - он как бы сразу , типа заблокирован. У тебя ж парттайм, а не суперселект. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) http://www.awdwiki.com/ru/mitsubishi http://www.awdwiki.c...ривод_part_time http://www.delica.kz...?showtopic=2661 http://www.pajero4x4...t=2140&start=45 http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=717 Изменено 26 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ну у меня на мех коробке было 4 HL а на ватомате просто 4 L (т.е. я так понимаю L это значит LOCK т.е закрыто.) L - это LOW ( пониженная ), а LOCK - буквами Lc обозначают А на ручке раздатки вроде так: 2H, 4H, 4L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 по поводу преодоления водных препятствий. в машине 8мь человек, из них 5ть бабушек за 60 лет, http://youtu.be/TFEk_tFITxM После такого купания нужно сушить мосты? Как их вообще сушить? А если вода попала в салон, тогда разбирать обшиву и сливать масла с двигателя, коробки, раздатки, моста? Поясните, кто имеет опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Mars2004 это уже совсем другая тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Mars2004 это уже совсем другая тема Какая? По моему, как раз эта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) @Mars2004, нет не эта)))) Вот та (на сайте много что есть)))))) - http://www.delicaclu...B2%D0%B8%D0%B9/ С уважением, Павел Изменено 28 марта, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 дык вот нихрена у меня не пониженная. обороты для пониженной уж больно низкие. Вот на прошлом кирпиче который был с механикой там была пониженная. Но там были не хабы а заглушки. и к сожалению нихрена не помню что там было на рычаге раздатки написанно, но уверенно могу сказать, что на любой скорости, для верности отжав сцепу я на ходу втыкал передок, и та кже выключал его. а вот пониженную/блокировку, уже надо было останавливаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) В руководстве по эксплуатации на L300 написано так: "4L-привод на все колёса с передаточным числом для движения по бездорожью, повышающим силу тяги на пересечённой местности." Я пробовал - действительно чувствуется разница между 4H и 4L. На 4L прёт как танк, но значительно медленнее. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) http://pajero.kz/for.../1190-раздатка/ про СС http://www.syclub.ru...thread.php?t=25 про ПТ и ещё какие то http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=455 Изменено 28 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 короче получается на автоматных кирпичах, рестайлинговых, нету пониженной. только блокировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 короче получается на автоматных кирпичах, рестайлинговых, нету пониженной. только блокировка. Врядли есть в природе вэдовый Кирпич без понижайки.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 блин, а как понять то. у меня был 98 года на МКП, там вот четко понижайка была, и когда её включал было понятно, ЧТО ВОТ ОНА ПОНИЖЕННАЯ, обороты под трешку, скорось "пешком", и на рычаге раздатки две буквы было, однако 4HL, а сейчас такой же кирпич но 99 года, и на ватомате. так вот там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой (проверял на снегу не глубоком). Вот посему и делаю вывод, что не понижайка там. КОроче хз, надо в говна поехать и проверить, и лсд мост и понижайку и весь остальной "ход поршня" , вот только боюсь после этого упадет опять забрало и побегу в магазин за грязевой резиной, лифты начнуться и прочая дребедень, а так хочеться в первозданном виде машинку сохранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 @ЦАРЬ, блокировка чего?! Там нечего блокировать- нет межосевого дифа... Понижайка это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 да я бы чего понимал , а в прошлом кирпиче, что был меж осевой диф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 На кирпичах нету межосевого дифа, только на суперселекте на булке. Поэтому "блокировка" там постоянно, в смысле жесткая связь в раздатке между первичным и вторичными валами на карданы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 у меня был 98 года на МКП, там вот четко понижайка была, и когда её включал было понятно, ЧТО ВОТ ОНА ПОНИЖЕННАЯ, обороты под трешку, скорось "пешком. на ватомате там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой (проверял на снегу не глубоком). Вот посему и делаю вывод, что не понижайка там. На то он и автомат, чтобы на повышенную скорость переключаться при повышении оборотов двигателя. Типа, только тронулся на понижайке, сразу переключает на вторую, и т.д. Может поэтому и разницы не заметил ? Попробуй селектор АКПП в положение L ( или 1 - не знаю просто какое обозначение, типа только 1- я скорость ), и проедь на пониженной, посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) так вот там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой тока ща догнал, а ты её 4L раздатке включаешь? мож она у тебя "недовключается" "Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод. При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован. Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала" Изменено 29 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.