Перейти к содержанию

Способы вождения L 300 с коробкой автомат.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

O/D это отключение 4 скорости (передачи)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я вот может глупость скажу, но все же:

Короче была у меня сначала Делика на МКП, и раздатка, точнее её селектор имел три положения.

Первое 2 H, второе 4H, и третье 4 HL. Машина была на заглушках. Я так понимаю, что это два вд, 4 вд, 4 4 вд с пониженной и блокировкой.

А сейчас такая же машина только 99 года , и на автомате и хабы автоматы.

Так вот какой момент. Раздатка 2 h, 4 Н, 4 L. И соответственно вопрос: А где мать её ети пониженная???. Сегодня дергал застрявшего товарища, и как бы пониженной я не обнаружил. Втыкал на коробке Л и на раддатке 4 Л. Ну и как бы машина тупо на первой едет. нету там пониженной однако.

Опубликовано

@ЦАРЬ, 4L - это и есть пониженная.

 

L - на коробке это работает только первая передача, не переключается выше.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Андрей, там замыкать не чего, у тебя нет дифа межосевого - как тока ты подключил мост - он как бы сразу , типа заблокирован.

 

У тебя ж парттайм, а не суперселект.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

ну у меня на мех коробке было 4 HL а на ватомате просто 4 L (т.е. я так понимаю L это значит LOCK т.е закрыто.)

L - это LOW ( пониженная ), а LOCK - буквами Lc обозначают

А на ручке раздатки вроде так: 2H, 4H, 4L

Опубликовано

по поводу преодоления водных препятствий. :) в машине 8мь человек, из них 5ть бабушек за 60 лет, :)

 

http://youtu.be/TFEk_tFITxM

После такого купания нужно сушить мосты? Как их вообще сушить? А если вода попала в салон, тогда разбирать обшиву и сливать масла с двигателя, коробки, раздатки, моста? Поясните, кто имеет опыт.
Опубликовано (изменено)

@Mars2004, нет не эта))))

 

Вот та (на сайте много что есть)))))) - http://www.delicaclu...B2%D0%B8%D0%B9/

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

дык вот нихрена у меня не пониженная. обороты для пониженной уж больно низкие. Вот на прошлом кирпиче который был с механикой там была пониженная. Но там были не хабы а заглушки.

и к сожалению нихрена не помню что там было на рычаге раздатки написанно, но уверенно могу сказать, что на любой скорости, для верности отжав сцепу я на ходу втыкал передок, и та кже выключал его. а вот пониженную/блокировку, уже надо было останавливаться.

Опубликовано (изменено)

В руководстве по эксплуатации на L300 написано так: "4L-привод на все колёса с передаточным числом для движения по бездорожью, повышающим силу тяги на пересечённой местности." Я пробовал - действительно чувствуется разница между 4H и 4L. На 4L прёт как танк, но значительно медленнее.

Изменено пользователем Тихоход
Опубликовано (изменено)

http://pajero.kz/for.../1190-раздатка/ про СС

http://www.syclub.ru...thread.php?t=25 про ПТ и ещё какие то

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=455

Изменено пользователем N181
Опубликовано

короче получается на автоматных кирпичах, рестайлинговых, нету пониженной. только блокировка.

Врядли есть в природе вэдовый Кирпич без понижайки.ИМХО

Опубликовано

блин, а как понять то. у меня был 98 года на МКП, там вот четко понижайка была, и когда её включал было понятно, ЧТО ВОТ ОНА ПОНИЖЕННАЯ, обороты под трешку, скорось "пешком", и на рычаге раздатки две буквы было, однако 4HL, а сейчас такой же кирпич но 99 года, и на ватомате. так вот там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой (проверял на снегу не глубоком). Вот посему и делаю вывод, что не понижайка там. КОроче хз, надо в говна поехать и проверить, и лсд мост и понижайку и весь остальной "ход поршня" :), вот только боюсь после этого упадет опять забрало и побегу в магазин за грязевой резиной, лифты начнуться и прочая дребедень, а так хочеться в первозданном виде машинку сохранить :)

Опубликовано

На кирпичах нету межосевого дифа, только на суперселекте на булке. Поэтому "блокировка" там постоянно, в смысле жесткая связь в раздатке между первичным и вторичными валами на карданы.

Опубликовано

у меня был 98 года на МКП, там вот четко понижайка была, и когда её включал было понятно, ЧТО ВОТ ОНА ПОНИЖЕННАЯ, обороты под трешку, скорось "пешком. на ватомате там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой (проверял на снегу не глубоком). Вот посему и делаю вывод, что не понижайка там. :)

На то он и автомат, чтобы на повышенную скорость переключаться при повышении оборотов двигателя. Типа, только тронулся на понижайке, сразу переключает на вторую, и т.д. Может поэтому и разницы не заметил ?

Попробуй селектор АКПП в положение L ( или 1 - не знаю просто какое обозначение, типа только 1- я скорость ), и проедь на пониженной, посмотри

Опубликовано (изменено)
так вот там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой

тока ща догнал, а ты её 4L раздатке включаешь? мож она у тебя "недовключается"

 

"Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.

Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод.

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован. Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала"

Изменено пользователем N181

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...