LTM-Sakh Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите с проблемой...все было нормально...резко перестал работать спидометр и пропала индикация АКПП: перестали гореть лампочки переключения передач на приборной панели, трогается только при 3000 оборотах и вообще не переключается на 4 и 5 передачу. Предохранители проверил, все рабочие. Подскажите в чем проблема??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите с проблемой...все было нормально...резко перестал работать спидометр и пропала индикация АКПП: перестали гореть лампочки переключения передач на приборной панели, трогается только при 3000 оборотах и вообще не переключается на 4 и 5 передачу. Предохранители проверил, все рабочие. Подскажите в чем проблема??? У меня тоже самое. Упала стрелка спидометра. А через некоторое время загорелась лампочка А/Т. В авторемонте сказали, что срезало шестерню привода спидометра.Заказал с японии.Жду.А не включается у меня 5 передача, потому что мозги не видят что машина набирает скорость (спидометр то лежит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Проверьте разьемы под аккумулятором, на АКПП там идет 4 разьема, они моются водой, омываются кислотой, охлаждайкой, песочком... короче надо проверить там контакты. и насчет 5 передачи: это может быть еще из-за обрыва в цепи датчика температуры двигателя для коробки передач. на бензинке он на впускном коллекторе стоит, рядом с основным датчиком температуры двигателя. логика его работы: пока авто холодное, цепь разомкнута, когда авто прогрелось, цепь замыкается... я у себя просто замкнул на массу этот провод ЗЫ инфа актуальна для АКПП Aisin, у родных MMC-коробок нет этого датчика Изменено 23 января, 2012 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) @LTM-Sakh,@сергей фил, а с каких пор у делики 5 передач? @LTM-Sakh, по твоему вопросу смотри датчик сбоку на АКПП со стороны бака, если он подсоединен нормально значит срезало привод спидометра в коробке, они бывают с разным кол-вом зубьев, так что лучше вытащить свой посчитать зубья и на разборке купить такой же. Бывает еще сами датчики перестают работать по которые я писал выше, лечится простой его заменой. Изменено 24 января, 2012 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Пришла шестерня привода спидометра. Поставил. Все заработало: спидометр показывает, двери блокируются при наборе 20 км\час, 4-я передача заработала, пропала ошибка на панели А/Т. НО... проехав 450 км стрелка опять упала. и все болячки опять вылезли. Опять снял шестерню - она подъедена и изношена. Почему? может число зубьев разное? Или шестерня в самой раздатке накрылась? Поставил старую шестерню , проехал на ней 500 км и таже история. Теперь езжу на 3 передачах. Очень грустно. Подскажите, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Уровень масла в раздатке в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Сейчас гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 К сожалению яма занята и уровень гляну завтра. Но когда менял шестерню, то она была мокренькая. Может всетаки количество зубьев влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Если зубья не совпадают, то их сожрет за 5км. Старый датчик остался? Сравни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На выходных проверил уровень масла в раздатке - все в норме. масло чистенькое. что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @сергей фил,там на автомате стоит датчик(как бы тебе понятнее объяснить),со стороны сдвижной двери залазишь под машину и смотри с левой стороны на автомат(т.е с пассажирской стороны.левая сторона автомата).я могу и ошибатся,но помоему датчик отсчёта скоростей!Отвалилась верхняя часть с проводами,и у меня появились эти симптомы:загорелся индикатор АКПП и перестал работать спидометр!!Чем вылечил:приклеил на место,и для верности примотал ещё изолентой!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Джаспер27регион,датчик скорости я проверял. Да и если бы дело было в нем, то шестерня была бы не причем, а у меня шестерню привода спидометра съедает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!умер спидометр, не включается (по ощущениям) 3 ну и естественно 4... машина будто тупая, но дашь газу и вроде едет нормально (как обычно, только не переключается дальше).. под приборкой (там где предохранители и реле) одно реле дико греется (MB629080) и постоянно щелкает (что именно не знаю).. как только нагреется (терпения руки хватает секунды на 4-6) загорается лампа а\т. заглушил, отдохнул (минуты 2-3, пока турботаймер выключится) постоял минуту две, завел ничего лишнего не горит (спидометр мертв).. проехал км 3-4 (на скорости 35-45 км примерно) и снова все по новой.. еле до дома добрался... у меня два вопроса: - что делать (как лечить самому)? - как доехать до джина с данной проблемой (около 50-60 км до него)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 name='DeferatO' timestamp='1335340245' post='302235']Доброго времени суток, уважаемые форумчане!умер спидометр, не включается (по ощущениям) 3 ну и естественно 4... машина будто тупая, но дашь газу и вроде едет нормально (как обычно, только не переключается дальше).. под приборкой (там где предохранители и реле) одно реле дико греется (MB629080) и постоянно щелкает (что именно не знаю).. как только нагреется (терпения руки хватает секунды на 4-6) загорается лампа а\т. заглушил, отдохнул (минуты 2-3, пока турботаймер выключится) постоял минуту две, завел ничего лишнего не горит (спидометр мертв).. проехал км 3-4 (на скорости 35-45 км примерно) и снова все по новой.. еле до дома добрался... у меня два вопроса: - что делать (как лечить самому)? - как доехать до джина с данной проблемой (около 50-60 км до него)? [/b] Notice Джаспер27регион,датчик скорости я проверял. Да и если бы дело было в нем, то шестерня была бы не причем, а у меня шестерню привода спидометра съедает. ну и что менять раздатку? а раздатку отдельно не продают, брать с автоматом? цена 12-20 тыр. что делать? ласточка ждет ответа вместе со мной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!умер спидометр, не включается (по ощущениям) 3 ну и естественно 4... машина будто тупая, но дашь газу и вроде едет нормально (как обычно, только не переключается дальше).. под приборкой (там где предохранители и реле) одно реле дико греется (MB629080) и постоянно щелкает (что именно не знаю).. как только нагреется (терпения руки хватает секунды на 4-6) загорается лампа а\т. заглушил, отдохнул (минуты 2-3, пока турботаймер выключится) постоял минуту две, завел ничего лишнего не горит (спидометр мертв).. проехал км 3-4 (на скорости 35-45 км примерно) и снова все по новой.. еле до дома добрался... у меня два вопроса: - что делать (как лечить самому)? - как доехать до джина с данной проблемой (около 50-60 км до него)? Короче залез под машинку, оказалось под корень перебит провод на датчик скорости (что слево на коробке) сходил в магазин, купил фишку с проводами от ВАЗ 2108-2109 поставил.. стоит как родная! скрутил провода и обмазал герметиком и все работает.. реле под торпедой оказалось не причем.. эту проблему буду искать дальше.. )) всем удачи в лечении своих машинок!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Добрый день, Деликаводы. Надоело ездить на 3-х скоростях. Заехал в кампанию, торгующую контрактными автозапчастями с целью покупки автомата и раздатки. В результате множества звонков был сделан вывод, что автомат с раздаткой продают вместе. Но, был приятно удивлен, приехав в компанию, что есть отдельно раздатка за 5000 рублей. Взял, в тот же день заменил. Пробежал 100 км. Полет нормальный. Скорость 4-я включается, двери блокируются, ошибка ушла А\Т. Вобщем я доволен. Лишь бы ласточка не ломалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kova Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 @сергей фил,сорри что уже припозднился, но по теме : сожрало у тебя шестерню изза кривых рук мастеров. при снятии датчика надо засечь исходное его положение. Простите за техн. безграмотность, но вал шестерни в этой аллюмин. хрени расположен не по центру и её поворотом регулируется прижимание пластиковой шестерни датчика к металлическим шестерням коробки.Передавили- пластик сожрало PS ну и ценник у вас там( нафиг из-за датчика брать всё неубиваемое железо) ЗЗЫ при подобных симптомах в первую очередь проверяйте пластиковую крышечку датчика- постоянно у нас отклеивается. ЗЗЗЫ такие же датчики на паджеро наших годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @сергей фил,сорри что уже припозднился, но по теме : сожрало у тебя шестерню изза кривых рук мастеров. при снятии датчика надо засечь исходное его положение. Простите за техн. безграмотность, но вал шестерни в этой аллюмин. хрени расположен не по центру и её поворотом регулируется прижимание пластиковой шестерни датчика к металлическим шестерням коробки.Передавили- пластик сожрало PS ну и ценник у вас там( нафиг из-за датчика брать всё неубиваемое железо) ЗЗЫ при подобных симптомах в первую очередь проверяйте пластиковую крышечку датчика- постоянно у нас отклеивается. ЗЗЗЫ такие же датчики на паджеро наших годов. Спасибо Коvo, так и есть. Шестерня эта как эксцентрик. и поставив ее, нужно еще довернуть , чтобы она встала в шестерни шестренки, установленной в раздатке. Я как сделал так, уже проехал 25 тыс и все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем доброго времени суток.У меня вчера случилась аналогичная проблема.Ехал по глухой убитой загородной дороге,вся в кочках.Резко упала стрелка спидометра и пропала индикация включения АКПП.Через некоторое время начала моргать с частотою раз в секунду лампа А/Т.Подумал сначала,что разьем какой в приборной панели от тряски выскочил,вскрыл панель,все на месте.Полез под машину,облазил всю коробку с раздаткой,все провода на месте на датчиках,обрывков нет.Пролазил почти всю переднюю панель,все предохранители и редко,все цело,все на месте.Мистика однако.Еще заметил,что,при включении заднего хода,перестал работать зуммер.По всем симптомам похоже на какой то от чего то отстегнувшийся разьем,вот только где его искать.Ааа, вот еще что,при движении не включается 4 передача.Люди добрые,направте в русло нужное для поиска.А то в командировке сейчас нахожусь,до дома родного 150 верст.А их проехать как то надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Rulevoy, а датчик скорости на хвостовике раздатки ты проверил?) Еще можешь проверить разъемы на блок управления АКПП (стоит на полу по центру). АКПП перешла в аварийный режим, лампа А/Т указывает на код ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Смотри датчик скорости или его разъем, бывает что внутри него отгнивают провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Визуально проверил,целый не вредимый.Все проволочки на месте,ничего не оторвано.Сам датчик не снимал.До блока управления АКПП вчера тоже добрался,разьем на месте.При выключенном зажигании отключил и подключился разьем обратно.Ничего не изменилось.Я так понял,что датчики скорости бывают двух типов у нас на машинках.Одни с шестеренкой пластиковой,вторые. С датчиком Холла,или я ошибаюсь и они все шестеренчатые???Опять же вчера попробовал прочитать код ошибки,как в книге Легионовской написано.Выключил зажигание,в первый контакт диагностического разьема воткнул щуп от мультиметра,второй его конец на массу,включил зажигание,а лампа А/Т горит просто и никакой код не промаргивает.Может надо было завести машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Жду рассвета.Как посветлеет,полезу снова под машину,попробую снять датчик скорости и его по тискать.Еще в этой теме есть сообщение,по моему от Полкана,он пишет,что под аккумуляторной площадкой якобы есть разьемы,которые могут окислиться от времени.Кто вкурсе,есть ли у нас там какие либо разьемы,чтобы времени драгоценного не терять на сдергивание аккумулятора с площадкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей фил Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Попробуй снять не датчик скорости, а шестерню привода спидометра. Если ее съело, то ничего страшного. Доедишь свои 150 км на трех скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А разве датчик скорости это не одно и тоже с шестерней привода спидометра.У меня тросика спидометра нет.Я так понимаю,все электронно считывается датчиком скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.