Перейти к содержанию

Проблема с индикацией АКПП, не работает спидометр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта шестерня стоит на раздатке. крепится по-моему лопаткой прижимной. Эта лопатка удерживает шестерню. а сама лопатка крепится одним болтиком

Опубликовано

Нет,такого точно нет.Сейчас в книге Легионовской в разделе электрооборудование кузова на стр 396 нашел принцип проверки датчика скорости.Для проверки нужно сопротивление 3-10 кОм.

Опубликовано

Снял датчик,визуально целый.Проверил напряжение на разьеме--4.86В,не знаю сколько должно приходить.Снял аккумулятор и площадку,расключил разьемы,пролил их WDшкой,подключил обратно,все собрал,эффекта ноль(((((.Завтра вечером поеду в сторону дома и в сервис к электричку.

Опубликовано

Доброго времени суток всем.Добрался я до сервиса.Проверили все что можно--в сборе поменяли привод спидометра вместе с датчиком скорости--эффекта ноль.Еще раз проверили разьемы под аккумулятором,там все цело,сняли блок управления АКПП ,вскрыли его,там все визуально цело,нет никаких подгорелостей.Итогом всему,спидометр как не работал,так и не работаем,индикация АКПП не горит,плюс еще,сразу не заметил,в салоне не пищит зуммер,когда включаешь задний ход,а на улице не горят лампы заднего хода.Датчик заднего хода проверяли,он рабочий.В общем мистика.Дяденьки,что делать,куда лезть??????

Опубликовано

Пытались прочитать код ошибки АКПП,она моргает,что ошибки никакой нет.Проверяли следующим образом--в первый контакт диагностического разьема втыкали проводок, второй конец на массу,заводили машину и смотрели моргание лампочки.В книге написано,что надо просто включить зажигание.Но если его просто включить,лампа А/Т постоянно горит,а вот если машину завести,она начинает моргать.Правильно ли мы делали????

Опубликовано

Прочитал сегодня код ошибки АКПП--получилось 38--ошибка датчика скорости.Датчик и шестеренка поменены на новые,а ошибка все равно моргает.В Мурзилке написано,что одной из причин данной ошибки может быть деффект электронного блока АКПП.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Отчитываюсь, проблему вчера победил с помощью нашего одноклубника Shall. Все оказалось на столько просто и банально что аж стыдно стало. Причиной всему был перегоревший предохранитель((((((((((((((((((((. Просто он перегорел не как обычно в крайней части петли, а с боку петли, и если на предохранители смотреть через смотровые окошки,то они все кажутся целыми, а оказывается они иногда перегорают в другом месте(((((((((((((((((, а я как дурак почти две недели с перегоревшим предохранителем катался и уж всю голову себе сломал,где причину искать.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую всех, я в свой квадрат поставил 4m40 с коробкой. Вот вопрос, если кого неравнодушного не затруднит, сможете посмотреть идет ли питание на датчик спидометра +5 вольт на сигнальный провод(он желтый с красной полоской и серой риской), по схеме на него должно идти питание с копма акпп. Я кинул питание с компа акпп +5 вольт некоторое время работал спидометр, но небыло 4-й передачи. Через некоторое время спидометр сошел с ума до 40 км показывал скорость, а потом уходил на 0. менял датчик 4 раза безрезультатно

На сигнальном проводе при установленном датчике идет 7 вольт вместо положенных 5 это раз. Снимаю фишку с датчика проверяю на сигнальном проводе напруги нет. Посмотрите пожалуйста на снятой фишке есть напруга 5 вольт или нет?

А подвох здесь в том, что по схемам на этот сигнальный провод долно приходить 5 вольт с компа двс(провод на дпдз или таблетка на тнвд), мог я здесь пролететь при проложении управления акпп или нет? И когда работал спидометр 4-й у меня не было.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Отчитываюсь, проблему вчера победил с помощью нашего одноклубника Shall. Все оказалось на столько просто и банально что аж стыдно стало. Причиной всему был перегоревший предохранитель((((((((((((((((((((. Просто он перегорел не как обычно в крайней части петли, а с боку петли, и если на предохранители смотреть через смотровые окошки,то они все кажутся целыми, а оказывается они иногда перегорают в другом месте(((((((((((((((((, а я как дурак почти две недели с перегоревшим предохранителем катался и уж всю голову себе сломал,где причину искать.

 

ХЭЭЭЛП!!!!!! какой предохранитель, где стоит?????? (под капотом или в салоне), я уже целый день моск ломаю, результата ноль.

Опубликовано

СПАСИИИБО Рулевому!!!!! Причем я их все вытаскивал и смотрел на них, но не увидел (настолько минимальный разрыв), взял тестер и о о один не звонится, заменил и станцевал джигу, правда начитавшись пред идущих постов, теперь думаю повезёт мне или нет с шестерёнкой (датчик то я успел поменять), но я вставил шток и покрутил его, вроде всё в норме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@Niva, Возможно не сам датчик, а провода в месте входа в разъем. У меня было такое. Один из проводов надломился и при езде от вибрации пропадал контакт. Соответственно стрелка на спидометре падала. Пытался пропаять, но обломился у основания разъема. Заменил разъем с кусками проводов от другой коробки.

Опубликовано
то и шестерни кирдык возможно

В случае износа шестерни помогает разворот датчика на 180 градусов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день . Съело у меня шестерню поставил новую и опять её съело через 500 км =( Где можно поставить правильно этот датчик в г.Братске когда придёт новый =(

Думаю что шестерёнку съело от моих кривых рук :24:

Опубликовано

Было у меня такое. Первую шестерню тоже съело после 450 км пробега. Надо установить шестерню и потом повернуть ее на месте примерно на четверть оборота по часовой стрелке. Почувствуете как она упрется. И будет Вам счастье.

Опубликовано

Было у меня такое. Первую шестерню тоже съело после 450 км пробега. Надо установить шестерню и потом повернуть ее на месте примерно на четверть оборота по часовой стрелке. Почувствуете как она упрется. И будет Вам счастье.

Делал так все равно через 50 км её съедает точнее падает стрелка опять её достаешь почистишь и вставляешь до упора по часовой стрелке кручу правда скоба не попадает в пазы ставлю скобу другой стороной

Опубликовано

@nikola0801, шестерни бывают двух видов, фокус в разном количестве зубцов на ней, надо проверять по каталогу, какая шестерня идет.

Опубликовано

@nikola0801, лифт или чтото такое у авто присуствует?

Да вроде нет поеду в сервис смотреть может что то не так . Мне не нравится что болтается кардан и раздатка может от этого :28:

Опубликовано (изменено)

@nikola0801,ну болтеться это не гуд) возможно втулку разбило) но хотя тогда бы присуствовали симптомы течи масла из за разбитого сальника)

Изменено пользователем Denikin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...