Night Hunter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Уважаемые Деликаводы! Помогите определиться и собрать конкретно все в кучу. Надеюсь не только мне тема полезна будет. По форуму все перечитал,но как то все смазано и не понятно толком. Дано: делика 25 кузов грузопассажирская штатная. Желание:сделать из нее монстрика Хочу поставить 31-33 резину,лебедки,силовые бампера и т.д. Мучают несколько вопросов: 1. На сколько критична работа двигателя,трансмиссии и ходовки? А именно интересует хватает ли мощности в грязи,на песке,в подъемах? 2. Самый оптимальный лифт под такую резину(резка арок без фанатизма(отпилить пару сантимов сзади-спереди передней арки) не пугает). Накрутку торсионов для поднятия отрицаю полностью! Единственное только для компенсации увеличения массы из-за лебедки,бампера...но без потери ходовых качеств на трассе(т.е. что бы разница по мягкости и плавности хода не значительно отличалась от машины в штатном виде) 3. Какие диски ставить под такую резину,что бы компенсировать устойчивость(с запасом) от подъема машины и желательно что бы были универсальные,т.е. что бы можно было поставить на них как 31 так и 33 тапки. Я склоняюсь на железки от сафарика. 4. Оптимальная резина.(условия эксплуатации описаны ниже) Все ответы на вопросы хотелось бы услышать во всех трех вариантах резины. Эксплуатировать собираюсь на умеренном (иногда не очень) бездорожье,и не исключено участие в соревнованиях,броски на тысячу километров (грунт-асфальт) будут присутствовать. Помогите пожалуйста с оптимальным вариантом,а то уже ночами перестал спать Изменено 23 января, 2012 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 тоже вот озадачен установкой резины на 33 на P25W, готов на данный момент поставить проставки под верхние шаровые 2" под рессоры столько-же и порезать арки.. .диски под них надо 7-8J видимо ответ даст только примерка-на форуме ответа на этот вопрос пока нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ставят 31-32,лифтуют проставками,подрезают арки,ставят лебеду спереди переваривая кенгурятник. вылет диска +10 оптимально,далее 0 ; -10. на штатные диски ставил кумхо МТ 30/9.5/15 были накручены торсионы-не глобально, и сзади серьги удлинены. Изменено 23 января, 2012 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот я тоже перелопатил форум и пришел к выводу,что надо брать резину и самому смотреть где и сколько резать,на сколько поднимать... Но все же,пока холодно - машина стоит и ждет своей второй жизни хотелось бы при подходе к делу уже знать с какой стороны подойти. Все же для этого и существует форум. На данном этапе надеюсь на помощь соклубников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 1. должно хватить. 2. подъем на 60-70мм проставкой под балки, м-у шаровой и кулаком - по переду, серьги - зад - естественно все сопутствующее - амортизаторы, шланги... Накрутку торсионов для поднятия отрицаю полностью! Единственное только для компенсации увеличения массы из-за лебедки,бампера...но без потери ходовых качеств на трассе(т.е. что бы разница по мягкости и плавности хода не значительно отличалась от машины в штатном виде) накрутка торисонов не для компенсации... для компенсации надо усиленные торсионы. а с накруткой менять положение отбойников. она добавит немного клиренса.3. ставить те которые сохраняют угол опрокидывания- для кипреча его не знаю, но думаю начинать надо от -25мм. Про 31,33 - что значит универсальные - они более не под диаметр, а под ширину - (думаю будет у тебя 10,5, 11,5) то тогда ширина диска ну...пусть 7 4. ну по резине - более опытные товарищи скажут - но раз так как ты описал - то что-то долго ходимое -средне универсальное - гудрич мт С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Интересует вопрос только по переду-сзади все понятно. От данной темы я хочу конкретно узнать,например: под 31 лапти с оптимальной шириной такой то и диском минус таким то - тебе надо сделать то то и то... под 32 сделать то то...и т.д. Все ответы берутся в обработку и всем ответившим я очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 @paul-irkut, Благодарю! Уважаемые соклубники! Хотелось бы еще услышать в ответах больше конкретики.Например тормозные шланги при лифте в 7см подходят от той машины,аморы от той... Не хочется просто носиться по магазинам и не знать,от чего все это искать, Тем более на 99,9% уверен,что на форуме есть человек,который провел лифт под 31 лапти, другой под 32.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Шланги обычные митсушные берешь ,при лифте 1 дюйм на перед ненадо, на зад или митсушный или другой иномарки,я от фольца себе ставил.шланги не меняешь обычно,а удлинняешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Таки що имею сказать...Оптимальный размер для сохраненния первых двух пунктов-31-й.Это при лифте в 2".Оптимальная резина(цена,какчество,ходимость-проходимость,)-Гудрич МТ. Диски 7-8" ,вылет от -25. А вообще всё станет понятно в процессе . Изменено 23 января, 2012 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 @oka859, Ага...про шланги понятно. Я то думал меняется полностью шланг... @ark, Спасибо! Кратко,но картина более менее прояснятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Могу по амортизаторам подсказать для лифта 2-4" на кирпич 4WD: -перед от Соболя с добавлением пыльника (можно универсальный) -зад от LC78 с установкой втулок от Уазика KYB лучше поставить пожесче - серию gus-a-just (в этой серии есть и передние и задние) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) @Night Hunter,обратись к @Владимир500.Он прошёл путь от 31 до 33 и по соревнованиям подскажет. Изменено 23 января, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я по 31 резине опишу завтра, с фотами, и с эксплуотацией в очень жостких условиях,в джип спринтах(но я напишу в теме про лифт на 31 колёса http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/ ) По 33 наверное завтра буду примерять, и возможно что ещё подрежу арки(сразу под силовой бампер). Изменено 23 января, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Вот, что надо на кирпич: King Cobra Extreme 32x9,50-15 Готовлю кирпич к сезону под неё обую на 7jj +8е Изменено 23 января, 2012 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ну вот...картина яснее становится @vol, Спасибо за инфу @АЛЕКСЕЙ222, Ок!Спасибо за наводку=) @ruslan, Респект и уважуха! Ща заскочу в тему про лифт под 31... Жду отзыв про 33=)) @бусовод, Ну эт уже на мой взгляд слишком=)) чисто только машину использовать для выползки в лес,на соревнования и так..за хлебушком до ларька скататься Для дальняков и повседневной эксплуатации не пойдет. ИМХО. Хочется то то более универсальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ИМХО тогда много трепа - забудь про 33ю!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Катал 31-32. передок: отбойники передних рычагов верхние - уменьшены до 1-1,5 см, нижние увеличены на столько же, на сколько отрезаны верхние. торсионы отрегулированы так, как должны быть. подогнута дверь и арка - задняя часть. подножек нет. 31: ширина 10,5. диск 7JJ ET-13 не цепляет. 32: ширина 11,5. диск 7JJ ЕТ-20 - подрезал заднюю часть арки и кусочек двери. все равно цепляло, но не сильно, только на больших перечапах. стабилизатора нет. аморты каяба газовые без проставок стандартные. хода хватает. тормозные шланги стандартные, но трубки на суппортах сняты со стандартных мест и немного подогнуты. измерял и подгибал по месту - по максимально опущенной подвеске. Изменено 24 января, 2012 пользователем GlebaCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @бусовод, Да я уже по ответам склоняюсь к отказу от 33"... @GlebaCH, То есть как я понял проставки вообще ни какие не использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А кобра узкая и широкая её легче в арке поместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__275937 вот по 31 резине, в экстремальных условиях. 33 ещё непремерял, скорее всего в четверг вечеро прекинусь, но там не маленькая, 33\13,5\15 меня ширина смушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 @Night Hunter, нет не использовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) @GlebaCH, И как по ходовым? Я боюсь то если чуток не приподнять за верхнюю часть арки(низ двери) будет резина цеплять...Можно конечно покрамсать там все к чертям,что мешает,но как то хочется что б все эстетично и красиво выглядело. Все же машина будет носиться не только по лесам=)) Но все равно спасибо большое за ответ-пока беру во внимание все варианты соклубников по внедрению резины... @ruslan, Спасибо! Пойду изучать=) Изменено 25 января, 2012 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Могу по амортизаторам подсказать для лифта 2-4" на кирпич 4WD: -перед от Соболя с добавлением пыльника (можно универсальный) -зад от LC78 с установкой втулок от Уазика KYB лучше поставить пожесче - серию gus-a-just (в этой серии есть и передние и задние) они же длинее стандартных, верно? (имею ввиду перед т соболя и зад от LC) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Монро от кукурузера 78 газовые, на зад, дёшево и сердито в диаметре в 2 раза толще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Для образца : С лево на обоих фото каяба аналог родных , верхнее фото передние , нижнее заднии , встают без всяких переделок , задние оптимал - A-68563G 689руб по экзисту Изменено 10 февраля, 2012 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.