Перейти к содержанию

Помогите определиться! Уже мозг кипит... Установка на кирпич резины 31-33"


Рекомендуемые сообщения

может где-то, что-то с одной стороны деформировано немножко, так, что развальные болты не компенсируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня подобное но некретично, развал выходит, но рег. болты по осям в одну сторону смотрят, Причина? причина в гнутой задней балки, там видно что ущи которые крепаться к интегрированной раме, гнуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peleton-dv.ru.../14/PLT1035.jpg

 

под верхние шаровые и рессоры.

Сколько стоит данное счастье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мы будем мучаться, пока не узнаем в чём дело...

я думаю надо было скошенные проставки ставить...

 

 

209445431.jpg

 

они как раз компенсируют изменение углов между рычагами путём наклона шаровой...

 

Вадим, привет.

 

Я себе поставил скошенные проставки и лифтанулся.

 

Арки пришлось подрезать.

Резина - Федерал Курагия 31х10,5х15 MT/

Перенес радиатор АКПП и сделал новые брызговики, жду фендера.

 

Фото ниже.

Общий вид.

 

i-27.jpg

 

Положение шаровых и рычагов

 

i-17.jpg

 

перенесенный радиатор

 

i-18.jpg

Резаные арки

 

i-21.jpg

 

Задние арки (без изменений)

i-22.jpg

 

Просвет

 

i-24.jpg

Изменено пользователем cool_c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессоры от Грэйса + аммортики от грузовичка ниссан (синяя каяба). Номер не помню , подбирал визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не я один на кураге езжу! =) Какие впечатления от резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cool_c,а диски с каким вылетом не подскажешь?

и рессоры грейсовские какие 4 или 5 листов???

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно в грязюку ещё не лез, но впечатления приятные по городу.

Кстати, как у тебя износ по асфальту? Сильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cool_c,а диски с каким вылетом не подскажешь?

и рессоры грейсовские какие 4 или 5 листов???

Вадим, привет.

Диски с вылетом -13.

Рессоры 4 листовые.

5 листовые наверное ваще жосткие будут. Народ на задних сидениях жалуется на жесткость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cool_c,спасибо за Инфу!!!

будем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поднял свою ласточку до 33"-35" колес, пошли по пути отрыва подвески на морде от рамы + максимальная резка арок для возможной установки 35"

1. Комплект проставок 12см под переднюю ось. (изготовили из 12см швеллера с вваркой усиливающих перегородок)

2. Решили так же опустить центр тяжести при помощи опускания двигателя и коробки ниже (вместе с этим решается проблема острых углов карданов). Для этого использовали изготовленные проставки из 8см швеллера, так же с усиливающими перегородками. 2 под балку крепления движка и 2 под крепление балки коробки.

(нюанс есть только в изготовлении проставки под балку двигателя, так как площадка и рама не ровная, пришлось разрезать проставку, устанавливать, а потом по месту вваривать перемычки.)

3. Под рессоры изготовили так же 12см чурбак из цельного металла, просверлили направляющие дырки и подогнали напильником по месту :)

4. Самое сложное это - изготовить проставки под шаровую, насколько помню сделали 14см, чтобы было еще +2см от лифта кузова. Брали разные схемы ( с нашего форума и еще у англичан) в итоге за основу взяли с этого форума, но смещение центров рассчитывали на основе английской болванки. Так как все схемы на лифт в 10см, накинули еще пару мм к расчетным. После изготовки болванку надо было закаливать, НО до этого дело не успело дойти, так как сперва надо было все собрать, убедиться в возможности выставления развала, но на "тестовых испытаниях" выточенный палец одной болванки сломало (мы и так с подозрением относились к нему), после чего просто проточили сквозную дырку под болт и дополнительно усилили проставку соединением её со ступицей при помощи двух пластин спереди и одной сзади. Пластины спереди 12мм приварена к ступице, по всей площади соприкосновения начиная чуть выше привода до площадки кулака (тут с понятиями могу путаться, но это та платформа где стукуется ступица с шаровой), пластина к проставке 10мм, почти полностью закрывает проставку и почти полностью закрывает пластину ступицы, связано это 4мя болтами, вроде на 10ть. Данные пластины стоят перпендикулярно ступице.

Косынка за шаровой-проставкой приварена к ней и прикручивается к ступице болтом крепления тормозных суппортов. Такая схема должна выдержать любые нагрузки + если сразу пойти по этой схеме то изготовление проставок будет дешевле, так как не надо токарю заказывать вытачивание пальца на проставке, который будет входить в кулак ступицы. да и закаливать уже проставку не будет иметь смысла + уже поломка болта стыкующего проставку со ступицей (хотя это уже маловероятно) ремонтопригодна в условиях поля.

5. Дальше удлиняются тормозные шланги. Везде это делается очень легко. Идешь и на рынке покупаешь шланги большей длины. У нас в морде шланг уже составной, не стоит докупать так чтобы было 3части, лучше убрать ту часть, что подключается к суппорту и на его место купить более длинный, сзади сделать стыковочный, доставить новый.

6. Еще по мелочи. Опустили радиатор, расширили дырку в подкапотном пространстве для патрубка подачи воздуха (так как он сильно перегнулся). Тросы переключения передач от коробки стали в натяг.

7. Колеса поставили 33” с дисками -40, но даже при -40 расстояние между колесом и проставкой/верхним рычагом было не больше 1см, по этому было принято решение увеличить вынос еще, покупкой китайских ступичных проставок (уже точно не помню но где-то 3000-4000р), купил еще -35.

8. Так же установили 5.285 в редуктора и ЛСД (от булки) в задний мост, для чего потребовалось сменить полуоси Кирпича на Паджеровские, с дисковыми тормозами.

Плотно машиной заниматься времени не было, по этому серьезных испытаний и конечной допилки напильником еще не было, но по прошлой осени на покатушках проверял как будет идти по грязи на заднем приводе, шла как нож по маслу, НО так как дополнительных тяг или продольных мартеров на задний мост не ставили (не дошли руки, хотя было в планах), кивками моста под такой нагрузкой сломал коренную рессору, теперь в го*не только на 4x4 + будем доделывать.

Мартеры тоже ясное дело меняли с доработками

Изменено пользователем Andrey_Kam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передаточным числом 5.285, 4D56T крутит 33"колеса влегкую. В городе в затяжные подъёмы заезжаю на 5-4передаче без копоти. По этому установка 35катков все чаще и чаще приходит в голову. Думаю в эту зиму зашипую свой 33й комплект, а к весне привезу 35 :) думаю проблем с 35ми недолжно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Фоты в студию!!:-)точнее в форум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'cool_c'

На 2й фотке твоей машины виднеется чёрная полоса на резине.

Всё таки задевает о верхний рычаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всех приветствую!Подскажите пожалусто кто компетентен в данном вопросе!Хочу поставить сибе шины MAXXIS MUDZILA 31 11.5 15 какой размер диска нужин чтобы резина об шаровую опору не задевала? Если я правильно прикидываю должен быть диск шириной 7 8 и вылет не меньше -20!

post-5198-0-25288900-1367739166_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерил себе колеса 33/12,5/15 диск 7 дюймов вылет -20. ничего не задевало.

сейчас у меня стоит 33/10,5/15 стандартный паджеровский диск с проставками 4 см. ничего не задевает. но у меня еще лифт 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я мерил себе колеса 33/12,5/15 диск 7 дюймов вылет -20. ничего не задевало.

сейчас у меня стоит 33/10,5/15 стандартный паджеровский диск с проставками 4 см. ничего не задевает. но у меня еще лифт 2"

 

Слабо ездиш!!!!Если говориш что при этих размерах ничего незадивает, при лифте 2" и слегка подрезанных арках(я даже дверь резал)! у меня 32\10,5\15 задевает в задней части переднеих арок(там где воздушный фильтр, и с другой где акумулятор) зад в пределе возможного(немного приходилось молотком подработать) А ты говориш что при 33-тих ничего незадивает.

Опусти торсионы, и попробуй повернуть... Вывеси зад в полную диагоаль... И выложи фото! (если всё так хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я мерил себе колеса 33/12,5/15 диск 7 дюймов вылет -20. ничего не задевало.

сейчас у меня стоит 33/10,5/15 стандартный паджеровский диск с проставками 4 см. ничего не задевает. но у меня еще лифт 2"

У меня тоже проставки на два от Макса!Но я двери по низу отпилить хочу один х.. згнили!Фотки выложи! Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uslan а у тебя диски на сколько стоят?Имею . в виду минус сколько!Выложи пожалуйста фотки как это все выглядит!Интересно сколько наружу колесо торчит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если время позволяет сидеть в Интернети по посмотри здесь меня с ЧЁРНЫМИ дисками(серединка чёрная) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2663-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd-%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__410714

а так на вскидку могу сказать что они торчят без расшерителей на 30мм! В расшерителях 2"дюйма прям в претык стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...