vadim66nt Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 может где-то, что-то с одной стороны деформировано немножко, так, что развальные болты не компенсируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня подобное но некретично, развал выходит, но рег. болты по осям в одну сторону смотрят, Причина? причина в гнутой задней балки, там видно что ущи которые крепаться к интегрированной раме, гнуты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 http://peleton-dv.ru.../14/PLT1035.jpg под верхние шаровые и рессоры. Сколько стоит данное счастье? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сколько стоит данное счастье? а не подскажу. я не у них брал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) мы будем мучаться, пока не узнаем в чём дело... я думаю надо было скошенные проставки ставить... они как раз компенсируют изменение углов между рычагами путём наклона шаровой... Вадим, привет. Я себе поставил скошенные проставки и лифтанулся. Арки пришлось подрезать. Резина - Федерал Курагия 31х10,5х15 MT/ Перенес радиатор АКПП и сделал новые брызговики, жду фендера. Фото ниже. Общий вид. Положение шаровых и рычагов перенесенный радиатор Резаные арки Задние арки (без изменений) Просвет Изменено 3 мая, 2012 пользователем cool_c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Взади как лифтовался? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Рессоры от Грэйса + аммортики от грузовичка ниссан (синяя каяба). Номер не помню , подбирал визуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Не я один на кураге езжу! =) Какие впечатления от резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) @cool_c,а диски с каким вылетом не подскажешь? и рессоры грейсовские какие 4 или 5 листов??? Изменено 13 мая, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Сильно в грязюку ещё не лез, но впечатления приятные по городу. Кстати, как у тебя износ по асфальту? Сильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @cool_c,а диски с каким вылетом не подскажешь? и рессоры грейсовские какие 4 или 5 листов??? Вадим, привет. Диски с вылетом -13. Рессоры 4 листовые. 5 листовые наверное ваще жосткие будут. Народ на задних сидениях жалуется на жесткость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @cool_c,спасибо за Инфу!!! будем думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Kam Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Поднял свою ласточку до 33"-35" колес, пошли по пути отрыва подвески на морде от рамы + максимальная резка арок для возможной установки 35" 1. Комплект проставок 12см под переднюю ось. (изготовили из 12см швеллера с вваркой усиливающих перегородок) 2. Решили так же опустить центр тяжести при помощи опускания двигателя и коробки ниже (вместе с этим решается проблема острых углов карданов). Для этого использовали изготовленные проставки из 8см швеллера, так же с усиливающими перегородками. 2 под балку крепления движка и 2 под крепление балки коробки. (нюанс есть только в изготовлении проставки под балку двигателя, так как площадка и рама не ровная, пришлось разрезать проставку, устанавливать, а потом по месту вваривать перемычки.) 3. Под рессоры изготовили так же 12см чурбак из цельного металла, просверлили направляющие дырки и подогнали напильником по месту 4. Самое сложное это - изготовить проставки под шаровую, насколько помню сделали 14см, чтобы было еще +2см от лифта кузова. Брали разные схемы ( с нашего форума и еще у англичан) в итоге за основу взяли с этого форума, но смещение центров рассчитывали на основе английской болванки. Так как все схемы на лифт в 10см, накинули еще пару мм к расчетным. После изготовки болванку надо было закаливать, НО до этого дело не успело дойти, так как сперва надо было все собрать, убедиться в возможности выставления развала, но на "тестовых испытаниях" выточенный палец одной болванки сломало (мы и так с подозрением относились к нему), после чего просто проточили сквозную дырку под болт и дополнительно усилили проставку соединением её со ступицей при помощи двух пластин спереди и одной сзади. Пластины спереди 12мм приварена к ступице, по всей площади соприкосновения начиная чуть выше привода до площадки кулака (тут с понятиями могу путаться, но это та платформа где стукуется ступица с шаровой), пластина к проставке 10мм, почти полностью закрывает проставку и почти полностью закрывает пластину ступицы, связано это 4мя болтами, вроде на 10ть. Данные пластины стоят перпендикулярно ступице. Косынка за шаровой-проставкой приварена к ней и прикручивается к ступице болтом крепления тормозных суппортов. Такая схема должна выдержать любые нагрузки + если сразу пойти по этой схеме то изготовление проставок будет дешевле, так как не надо токарю заказывать вытачивание пальца на проставке, который будет входить в кулак ступицы. да и закаливать уже проставку не будет иметь смысла + уже поломка болта стыкующего проставку со ступицей (хотя это уже маловероятно) ремонтопригодна в условиях поля. 5. Дальше удлиняются тормозные шланги. Везде это делается очень легко. Идешь и на рынке покупаешь шланги большей длины. У нас в морде шланг уже составной, не стоит докупать так чтобы было 3части, лучше убрать ту часть, что подключается к суппорту и на его место купить более длинный, сзади сделать стыковочный, доставить новый. 6. Еще по мелочи. Опустили радиатор, расширили дырку в подкапотном пространстве для патрубка подачи воздуха (так как он сильно перегнулся). Тросы переключения передач от коробки стали в натяг. 7. Колеса поставили 33” с дисками -40, но даже при -40 расстояние между колесом и проставкой/верхним рычагом было не больше 1см, по этому было принято решение увеличить вынос еще, покупкой китайских ступичных проставок (уже точно не помню но где-то 3000-4000р), купил еще -35. 8. Так же установили 5.285 в редуктора и ЛСД (от булки) в задний мост, для чего потребовалось сменить полуоси Кирпича на Паджеровские, с дисковыми тормозами. Плотно машиной заниматься времени не было, по этому серьезных испытаний и конечной допилки напильником еще не было, но по прошлой осени на покатушках проверял как будет идти по грязи на заднем приводе, шла как нож по маслу, НО так как дополнительных тяг или продольных мартеров на задний мост не ставили (не дошли руки, хотя было в планах), кивками моста под такой нагрузкой сломал коренную рессору, теперь в го*не только на 4x4 + будем доделывать. Мартеры тоже ясное дело меняли с доработками Изменено 4 июня, 2012 пользователем Andrey_Kam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Kam Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 С передаточным числом 5.285, 4D56T крутит 33"колеса влегкую. В городе в затяжные подъёмы заезжаю на 5-4передаче без копоти. По этому установка 35катков все чаще и чаще приходит в голову. Думаю в эту зиму зашипую свой 33й комплект, а к весне привезу 35 думаю проблем с 35ми недолжно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Круто! фоты давай.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Фоты в студию!!точнее в форум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 'cool_c' На 2й фотке твоей машины виднеется чёрная полоса на резине. Всё таки задевает о верхний рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Всех приветствую!Подскажите пожалусто кто компетентен в данном вопросе!Хочу поставить сибе шины MAXXIS MUDZILA 31 11.5 15 какой размер диска нужин чтобы резина об шаровую опору не задевала? Если я правильно прикидываю должен быть диск шириной 7 8 и вылет не меньше -20! Изменено 6 мая, 2013 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я мерил себе колеса 33/12,5/15 диск 7 дюймов вылет -20. ничего не задевало. сейчас у меня стоит 33/10,5/15 стандартный паджеровский диск с проставками 4 см. ничего не задевает. но у меня еще лифт 2" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий лавриненко Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 где найти скошенные проставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 в НОвосибе у mouldera Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я мерил себе колеса 33/12,5/15 диск 7 дюймов вылет -20. ничего не задевало. сейчас у меня стоит 33/10,5/15 стандартный паджеровский диск с проставками 4 см. ничего не задевает. но у меня еще лифт 2" Слабо ездиш!!!!Если говориш что при этих размерах ничего незадивает, при лифте 2" и слегка подрезанных арках(я даже дверь резал)! у меня 32\10,5\15 задевает в задней части переднеих арок(там где воздушный фильтр, и с другой где акумулятор) зад в пределе возможного(немного приходилось молотком подработать) А ты говориш что при 33-тих ничего незадивает. Опусти торсионы, и попробуй повернуть... Вывеси зад в полную диагоаль... И выложи фото! (если всё так хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Я мерил себе колеса 33/12,5/15 диск 7 дюймов вылет -20. ничего не задевало. сейчас у меня стоит 33/10,5/15 стандартный паджеровский диск с проставками 4 см. ничего не задевает. но у меня еще лифт 2" У меня тоже проставки на два от Макса!Но я двери по низу отпилить хочу один х.. згнили!Фотки выложи! Изменено 15 сентября, 2013 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 uslan а у тебя диски на сколько стоят?Имею . в виду минус сколько!Выложи пожалуйста фотки как это все выглядит!Интересно сколько наружу колесо торчит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Если время позволяет сидеть в Интернети по посмотри здесь меня с ЧЁРНЫМИ дисками(серединка чёрная) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2663-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd-%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__410714 а так на вскидку могу сказать что они торчят без расшерителей на 30мм! В расшерителях 2"дюйма прям в претык стоят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.