Перейти к содержанию

Статья-сравнение Делики, УАЗика-булки и Баргузина.


Рекомендуемые сообщения

Поставят ентот конвеер опять на проклятом месте.И будут сходить с него газельки и аазики. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Craig, роботов заберешь - так наши этим роботам своё ПО напишут :-))))) нет культуры производства. Это нормально, что болт забит кувалдой. АЗЛК этим начинал и где он теперь? Пока люди не видят своей выгоды от качественного труда - не помогут ни роботы, ни денежные вливания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, А почему теже "наши" люди на ключевых ролях в майкрософте, гугле, да и вообще Брин, Цукерберг, Мильнер, Дуров и прочие гиганты мысли родом отсюда?

 

Будут нормальные условия - будет и все остальное.

Будет сср - будет азылк. 

 

http://www.rbc.ru/society/19/05/2016/573de3799a7947845b200510

Вот пожалуйста..кузница кадров..для гугла ((

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, а где я сказал, что мы не можем создать что то хорошее? Проблема в том, что руководителям предприятия будет не выгодно производить хороший авто, это же работать придется, а не на дотациях сидеть. Что бы наши автозаводы начали шевелится - должна быть конкуренция за покупателя. А пока в салоне на потенциального покупателя смотрят как на бомжа - результата не будет. Сейчас рынок авто закрыт пошлинами и нытьем о росте бакса. Падение продаж и прочего. Чо ныть то? Какого существительного 452 УАЗик до сих пор на конвеере? Вот по тому и продаж нету. Что Соболь, что ГАЗель - все из прошлого века перетянуто. Сил хватило только перелицевать старого форда да выдать за свою разработку. И тут не проблема в отсутствии специалистов, их у нас много - проблема в тома, что никому это не надо. Ибо опять же, придется работать и зарабатывать, а не получать. 


@Craig, кстати, про программистов - ну да, победили и чо? А ты видел большинство? Ты код их смотрел? :) Мне регулярно приходится сталкиваться с костылями, кои сии специалисты навтыкают, а дальше трава не расти. Зато самомнения - хоть экспортируй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, И все же не объяснил, чего-то неуловимого не хватает..

Почему, попадая в нормальные условия, готовы трудится как лошадь и выдавать шедевры, а у себя дома 

нормальные условия нафиг не нужны, вообще давай целовать сапог и лучший лозунг "взять и поделить"?

Или это какие-то разные породы людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, у меня нет готового рецепта :-( Студенты приходящие к нам на стажировку поголовно такие..... Приходится переучивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лучший лозунг "взять и поделить"?

 

братцы, революцией попахивает!  :)

Изменено пользователем АКЕЛА-699-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чет не пойму,а где тут про сравнение пишуть?Чет друг другу доказывают,зарубаются,а по теме то ни-ни.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого существительного 452 УАЗик до сих пор на конвеере?
Потому что для нашей необъятной, лучшей телеги по параметрам  возможности-цена-качество просто нет. Есть лучше по характеристикам и комфорту, но дороже. Дешевле со схожими ТТХ может и есть, не знаю, не встречал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, ну да, машина созданная для войны и по заказу военных, по странной прихоти трудится на гражданке. Откуда там комфорт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....гдето читал...расчот....срок жизни  452..469 на поле боя 7-9 минут!!!   только на доставку мяса на поле боя его и хватит...по тому и просто металолом на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо признать, что так много нового железа за 9тыс долл нигде больше не дают.

 

И что характерно УАЗ ухитряется еще в прибыли при этом быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз вообще авто для фанатов. Как бывший владелец такой колесницы скажу что с каждым небольшим обновлением уаз становится только хуже.Вот газ 69 был зверюга ,а пэтриот только по дороге, плохой но дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня финалом было падение гаек внутрь стойки при откручивании двери. Они их не приваривают!

И то, что ребенок, прошедший с папой первый Бесов на Делике в шесть лет, в восемь после 100 метров по проселку

в 469-ом просил - папа, можно я пойду пешком! :) Нежные мы для него оказались.

 

А кто-то ведь и на оленях на работу ездит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивно уаз не так уж и плох

НО качество пи....пи....пи.....пи

недавно ставил лебедку на новый патриот с пробегом 16 км

снимал бампер,фары и пришлось ослаблять крыло. и что я увидел,-под крылом ,полка даже не загрунтована и уже вся ржавая

и подобных чудес ,с десяток я насщитал

повторюсь -на спидометре 16 ,не тысячь а километров.!!!!!!!

вот такая вот культура производства,пи...пи...пи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества @tixon, - +100500. Еще в 2008 году видел как в "Бошсервис" МЧСники пригнали нового патриота. На приёмке был бывший мой зампотех. На первый взгляд, с него текло всё, что только могло. Перечень неисправностей и косяков - чуть не в общую тетрадь. Что бы "Патриот" стал машиной, в него понадобилось, по тем временам, вложить около 100 тыр и две недели работы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё если на уазе заехать в лес ,заглушить мотор,и посидеть в тишине,то можно услышать как он гниёт. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и бают, но на стоянке видел белые таблетки( санитарка уаз) так у них по стыку панелей пошла желтизна.Машинки новые и стояли в углу салона.

Изменено пользователем Михаил 81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе ставил шнорк на "Патриота" двух лет от роду. Под фендерами крыльев практически не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради надо признать, что 469-е 87 года еще бегают.

Секрет былинных кузнецов утерян?

Я понимаю, что в 90е кузова не грунтовали, а теперь что мешает?

 

Правда, видел тут на улице какую-то QQ или FYA или еще какую фуй...ню

В общем, машинка была явно свежая , почти новая, и при этом сгнившая нахрен!

 

Видимо, китайский авто+китайская соль дают особенно бурную реакцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2000 по 2004 держал газ 69  67гв. Так на нём ржавчины сквозной не было вообще.На помятых местах небольшой налёт и всё.А с подготовки стоял швеллер вместо переднего бампера и пионер с японца.И что самое интересное за неполных 4 года поменял один раз масло в двс и раза три в мостах и ВСЁ. Пробег  за это время составил 27 тыщ . Асфальта видел километров 300.(не было доков ездил только на воле) Вот тогда делали машины инженеры , а не менеджеры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...