Михаил 81 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Сегодня ездил на газельке. С каминсом под капотом. ЗВЕРЮГА! коробас 6и ступенчатый. Сравнивали расходники по двс делика экономнее,ну а так та же газелька. Изменено 7 июня, 2016 пользователем Михаил 81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Наши утратили и ту школу которой и небыло,нет нормального проката,нет нормальных двигателей,нет нормальной культуры производства,и вина не только на рабочем но и на руководстве-скорее как нибудь. Вот читал статью про бывшего директора ВАЗа ,так он начал с порядка в сортирах,вроде как и машинки пошли более менее хоть и на половину французкие. А вообще моглибы и уаз сделать неубиваемый пусть он и допотопный хуже телеги+диз мотор хоть какойнибудь китайский. А вообще купилибы патент по дешевке на делику и клепалибы. Хотя получилась бы тоже гнилуха с 0й надежностью. Мне кажется что у нас и военная техника в томже состоянии по сравнению с натовской.Можно на уазике ехать ,а можно на делике или на хаммере думаю коменты излишне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 kva сказал(а) Мне кажется что у нас и военная техника в томже состоянии по сравнению с натовской.Можно на уазике ехать ,а можно на делике или на хаммере думаю коменты излишне. Не надо говорить про военную технику, имея СМИшные представления. Сначала руками всё пощупай хотя бы лет пять, потом говори. Ну и не надо забывать, что в армию редко приходит солдат с правильными руками, а водителем он становится после того, как "угробит" 1-2 машины (армейская мудрость). И естественно их починит под руководством командира(зампотеха). https://www.youtube.com/watch?v=-ocsSFc385g#t=1019.435043 По поводу твоего сравнения нашей техники и НАТОвской - критерий сравнения получается однобокий, только комфорт. А есть ещё "ресурс", "затраты на эксплуатацию", "среднее время восстановления", "стоимость восстановления" и как не странно себестоимость производства. НАТОвская техника превышает эти показатели в разы, а то и в десятки раз. И опять же НАТОвский пиар... Потому как производством военной техники занимаются частники. Без рекламы не получишь заказ на производство. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Смотрел как то патриота в салоне, новенький блестит, думаю дай как гляну какой багажник, но не тут то было закрыт попросил открыт, ответ поверг в шок "Вы дёргайте сильнее дверь заклинивает" открыл, надо отдать должное ручка приделана крепко. Так вот дверь цепляет рамкой за кузов в нескольких местах, там всё стёрто до металла который уже покрылся ржавчиной. А на вопрос почему не отрегулируете выставочный образец сказали что механики с сервиса не могут это сделать не получается. А про санитарку 2012 года в которой под замену 2 рама которая рвётся и лопается везде, я даже говорить не буду, при этом машина используется не для сурового бездорожья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Потому как производством военной техники занимаются частники. Без рекламы не получишь заказ на производство. Частник без отличного качества не получит заказ ты имел ввиду? Второй раз точно Много кто так обанкротился, но кто остался (типа Локхида) умеет работать. При госпланировании качество не имеет значения - количество имеет. Поскольку госбюджет пилится - на качество точно не хватит. Отчитываются как встарь по количеству недоделок. Вообще не понимаю, почему кого-то волнует ВАЗ и УАЗ - первые давно - Рено/Ниссан вторые - Северсталь. Ничем они не роднее, чем тот же Паджеро Спорт из Калуги. Разве что хреновой инженерией из прошлого. Почему не появляется ничего нового, где Теслы или Емобили хотябы? Изменено 5 июля, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 kva сказал(а) Не надо говорить про военную технику, имея СМИшные представления. Сначала руками всё пощупай хотя бы лет пять, потом говори. Ну и не надо забывать, что в армию редко приходит солдат с правильными руками, а водителем он становится после того, как "угробит" 1-2 машины (армейская мудрость). И естественно их починит под руководством командира(зампотеха). https://www.youtube.com/watch?v=-ocsSFc385g#t=1019.435043 По поводу твоего сравнения нашей техники и НАТОвской - критерий сравнения получается однобокий, только комфорт. А есть ещё "ресурс", "затраты на эксплуатацию", "среднее время восстановления", "стоимость восстановления" и как не странно себестоимость производства. НАТОвская техника превышает эти показатели в разы, а то и в десятки раз. И опять же НАТОвский пиар... Потому как производством военной техники занимаются частники. Без рекламы не получишь заказ на производство. Как раз и щупал более 20 календарей и не только авто нои рактную и космическую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Тем более. Чем тебе например МАЗ-543 не угодил? В своём классе лучшая машина в мире, а по расходу т/км показатель выше чем у большинства легковых. То что у нас эргономикой и инфраструктурой занимались по остаточному принципу - факт. Но и факт, что мы впереди планеты всей на счёт эффективного выполнения поставленных задач за минимальные вложения. По щучьему велению... печка, серый волк, сапоги-скороходы, ступа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Тем более. Чем тебе например МАЗ-543 не угодил? В своём классе лучшая машина в мире, а по расходу т/км показатель выше чем у большинства легковых. То что у нас эргономикой и инфраструктурой занимались по остаточному принципу - факт. Но и факт, что мы впереди планеты всей на счёт эффективного выполнения поставленных задач за минимальные вложения. По щучьему велению... печка, серый волк, сапоги-скороходы, ступа А чем он хорош? может своим чудо двигателем который стоял на т-34 и производиться до сих пор без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А чем он хорош? Написал же - лучший в мире грузовик в соотношении расхода топлива на единицу перевозимого веса. 277,5 кг на 1л . Кстати паспортные данные кирпича по тем же параметрам намного скромнее - около 60-70 кг на 1 л. может своим чудо двигателем который стоял на т-34 и производиться до сих пор без изменений Лучшее - враг хорошего! Как колесо не изобретай, а от окружности и оси вращения никуда не деться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) маз543 о да. армейская ностальгия.ездил на таком и двигатель кстати очень хороший. но он военный. расчетный пробег боевой техники очень мал . это не транспорт . время жизни комплекса пво -15 минут после первого запуска. а вы в курсе ,что клапанный механизм т34 (его схема )была запатентована порше где то в 70х ,и потом продана на автоваз для восьмерки ))) а блокировка гидротрансформатора (которая на 543м еще в 70х управлялась кнопками)была запатентована в америмке ,где то в 80х вот такая вот история простите за флуд Изменено 20 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Все желание иметь МАЗ543 пропадет тогда когда надо будет его заправать "полный бак" или просто снять аккумы на подзарядку....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @gruskov, сразу видно ,-ты в курсе )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Свой самолёт то же далеко не всем по карману))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @gruskov, сразу видно ,-ты в курсе )))) Извиняюсь за качество, тогда цифровых еще не было а мыльница у меня была стремноватая Мои агрегаты: 15В75 и 15В179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Написал же - лучший в мире грузовик в соотношении расхода топлива на единицу перевозимого веса. 277,5 кг на 1л . Кстати паспортные данные кирпича по тем же параметрам намного скромнее - около 60-70 кг на 1 л. Лучшее - враг хорошего! Как колесо не изобретай, а от окружности и оси вращения никуда не деться! Да согласен что лучший в мире потому как аналогов нет сравнить не с чем по моему единицы попали в народное хозяйство и от них избавились когда возможность появилась,как и от жигулей,волг и т.п .А по поводу колеса посмотрите на просторах интернета его чудо конструкцию которой скоро как 100 лет будет выпускающееся и по сей день изменения касаются только качества которое только ухудшается поверьте будет не смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 маз543 о да. армейская ностальгия.ездил на таком и двигатель кстати очень хороший. но он военный. расчетный пробег боевой техники очень мал . это не транспорт . время жизни комплекса пво -15 минут после первого запуска. а вы в курсе ,что клапанный механизм т34 (его схема )была запатентована порше где то в 70х ,и потом продана на автоваз для восьмерки ))) а блокировка гидротрансформатора (которая на 543м еще в 70х управлялась кнопками)была запатентована в америмке ,где то в 80х вот такая вот история простите за флуд Вы извините но что то на восьмерке я не видел чтобы было по 4 клапана на цилиндр и два распредвала которые приводились с помощью шестерен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @demcher, имеется в виду сама схема нажатия клапана . и верхнее расположение р.в. прямо над клапаном. хотя я может и путаю что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Все желание иметь МАЗ543 пропадет тогда когда надо будет его заправать "полный бак" или просто снять аккумы на подзарядку....... уж ни как ни личная поджопная машина, а для этого есть экипаж (расчёт), как на самолётах, кораблях и т.п. А если к примеру фирма по перевозке негабаритных грузов... или как в ВС - ртм одна на округ. А чем тягать "вышку" к С-300 или С-400 (52 т) частенько не по асфальту? Куда без них? Смотреть 3.30-4.14, 5.15-6.50 https://www.youtube.com/watch?v=BomzK7wgGiE#t=267.344591 Изменено 22 сентября, 2016 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А мы еще "кирпичевским"передним свесом недовольны.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Заметьте это теперь не Российские, и не надо приписывать все Советское России уже прошло 20 лет, а в России даже покрышки не делают к этим машинам которые стоят на вооружении России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Прочитал в очередной раз, тема животрепетает, после ее создания через десяток лет. Не ездил на ГАЗах никогда,но был случай который вспоминаю можно сказать с восторгом. Ехал на кирпиче с рыбалки по браконьерской дороге, ездил там и до случая. Но лето выпало очень дождливое и из 9 км. по полю оставался один. И тут дорога была и разветвилась на десяток направлений. кончилось тем , что засадил его по самое брюхо и передом и задом. Домкратим штаткой подкладываем доски пол метра и опять на брюхо, развлекались часа полтора прошли 30 метров оставалось еще примерно 50 метров. Все достало и тут на встречу пятиместная с кузовом Газель. Предлагает услуги. соглашаемся, а что делать? Хотя я не очень верил в успех предприятия. Ну зацепили стальным стропом и потянули меня. Стал ему помогать . У него с начало забуксовало одно заднее колесо, потом оба задних я не двигаюсь только грязь в стекло летит, потом еще переднее, грязь полетела сильнее но и меня он начал тянуть и разгонятся и ведь вытянул метров 100 протащил. Если честно я был в шоке. оказалось это Баргузин 4х4 , такого зверя на полном приводе я видел в первые в то время. Не знаю я про ресурс но проходимостью был поражен. Порыл инет приценился и лет через несколько , не знаю время стирается на кирпиче 10 лет от катал, купил булку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Стояли бы у тебя блокировки как на этом баргузине и ты проехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 А какие блокировки на баргузине?Откуда они там?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1703 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 заводские,немецкие, на заказ ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 На заказ и трэколовские колеса ставят,я про сток говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.