polkan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Долго думал куда лепить это сообщение и решил таки создать новую тему Предпосылки: Авто у меня в стоке и эксплуатируется как семейный авто, частично экспедиционник. То есть езжу я на нем каждый день (ну кроме зимы) и везде... пробеги от внутригородских до 1000 км.. По большей части нагрузка штатная, близкая полной, то есть полный салон пассажиров и при междугородних рейсах еще и с бутором. Однако случаются моменты когда нагружаю авто сверх меры, и чаще всего об этом знаю заранее (до поездки), как то сезонная перевозка родителей на дачу и обратно (туда куча вещей, а обратно еще и плюс урожай), доставка заказов родственникам и друзьям в деревни и веси (стройматериалы и крупногабаритную бытовую технику обычно). Хотелки: комфортабельного перемещения в любой момент Реалии: когда приходит пора везти тяжести то на авту жалко смотреть... жопа трется об землю, фары глядят в небо (когда везешь тяжесть в ночь то мне даже приходится гасить фары при разъезде со встречными, чтобы не слепить их). И был опыт установки вторых пружин от ВАЗа, тут другая крайность, в штатную нагрузку ехать некомфортно, трясет сильнее (не как УАЗ конечно, но все же компот уже не тот), и пару раз отрывало чашки крепления амортизаторов (у меня управляемая подвеска стояла, потому вверху задних амортов штоки). МЫСЛЯ!!! А почему ы не попробовать изготовить быстросьемный блок-пружину а-ля стойка, но без аморта и устанавливать его перед поездкой за тяжестями и снимать после поездки? Мысль пришла на почве опыта Farsh, когда он перенес штатную пружину на мост. Моя мысля: на мост и над мостом под лонжерон установить чашки под блок-пружину. сама блок-пружина будет представлять из себя что то типа стойки: поджатая с двух сторон чашками пружина, чашки между собой связаны гибким ограничителем (тросом например). Когда надо ехать: поднимаешь жопу авто, вставляешь блок-пружину, быстро крепишь и опускаешь все обратно. Достоинства: авто в нормальном состоянии стоковое, а когда надо увезти усиленная жопа не даст такого приседа Недостатки: доппружину наверняка не получится намертво соединить (быстро же надо) поэтому будет греметь, и ход подвески серьезно органичится Выводы: на мой взгляд мысль имеет право на жизнь, так как недостатки всегда будут носить эпизодический характер и некритичны для меня лично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @polkan, мне кажется для тебя выход единственный и помучавшись с доп пружинами ты к нему прийдешь сам а это будет установка пневматики во внутрь родных пружин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Девяткин +1 поддерживаю, к тому же эксплуатирую уже 2-й год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @Девяткин, в -50 резиновый шарик пневмоэлемента (даже если он будет выключен и не работать) растрескается и лопнет, а оно мне надо? я сперва думал над пневмой, потом отбросил эту мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @polkan, вряд ли грузовики ходят, так что просто надо найти нормальное исполнение. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Согласен на счёт пневматики. По поводу отрыва амортов-надо было удлинять или ставить более длинные аммо,тогда не оторвёт. С ДОППРУЖИНОЙ на мост,возникнет ещё одна проблема-она будет вылетать при перекосах.Нужно будет её дополнтельно фиксировать,а это уже не быстросменный вариант(себе перенёс пружины на мост ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 имхо, если уж заморачиваться и залезать каждый раз под авто, то проще купить комплект жёстких усиленых пружин и ставить их заместо стоковых. а так да, пневма рулит, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ладно.. вопрос пока закрыт... пообкурим в голове, приценимся к пневме... час поисков инфы не дал ответа о предельно низких температурах для пневмоподвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Видать, пока мы скептически относимся к пневмо, а то что грузовики ездят, хмм... почему же все наши пересаживаются в камазы на зиму? Ну не доверяем мы пневмо, потому что бывало что и пружину ломали =), а все резинки после зимы нашей расходники. Так по факту! Я рассматривал насчет стоек спереди заместо аммо родных, я думаю идея с тем чтобы назад такое поставить в легкую, только найти и поставить, вверху привариваем ухо снизу ухо, вывешиваем мост на аммо задних, примеряем стойку и приварием штоки на мост и кузов, Ну опять же все промерить и взвесить, а лучше у меня стойка валяется без дела от короны премио =)давай примерим! А так посоветовал бы тебе перенести пружину на задний мост! одни + минусов нету, даже на сход развале сказали что мост сместился только на 1 мм! отсюда имеем мягкую езду, грузил дофига туш коров и ниче, если даже просядет, фары будут светить по стоку! Изменено 24 января, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Простите, может пропустил чего. Не могу найти тему о переносе пружин на мост. Что касается воздуха, то проблема будет не в пневморессорах. Они нормально держат любой холод и расчитаны на 10 тонн на ось (12 атм внутри). Проблема будет с воздухоподготовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Усиленные пружины пока выпускают еще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сейчас делаю машинку,- пружины остаются на штатных местах, а над мостом пневмоподушки. Как сделаю покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 @polkan, а чем не устраивают пружины с переменным шагом? Можно сделать такие, что чем больше нагрузка - тем больше будут сопротивляться, и чем меньше, тем будут мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @Vietnames, Это было в теме Лифт задней подвески Я лично не очень понял, чего люди добились? В теории должна улучшится артикуляция и увеличится валкость.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @polkan,А как же Татры по Якутску носились даже зимой? у них если помнится пневмо подвеска сзади... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @Craig, в теории да, но по факту: нету валкости, и артикуляция да улучшилась, и упругость пружины лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а не вариант ставить вторую пружину на мост или во внутрь родной, ток урезанной по длинне, чтоб срабатывала только при загрузке? типа как на рессорных грузовых делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 @Farsh, При всем уважении, судя по Вашим колесикам, Вы не заезжаете туда, где реальную валкость проверяют. Потом для длиннобазки это не так критично, ее труднее на бок положить. Вариант пневмо ИМХО интереснее, если бы нашелся комплект от тяжелых грузовиков, который хорошо бы влез в родную пружину. В случае смерти его не так трудно заменить, а на пружине можно продолжить путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervan Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я подозреваю, что народ имеет ввиду так называемые дополнительные пневмопомогатели. Сказывали мне про такое чудо - захотелось. Найти пока не удалось. Только не понял - это отдельные блоки-подушки или внутрь пружин? Самоделкин, что за подушки на мост вживляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Думаю вживить стйоки на мост от иномарки какой нить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вставил себе дополнительные пружины внутрь задних (подобрал на разборке) приварил направляйки для них ,при нормальной нагрузке они не работают а при загрузке задок становится жестче но не проседает как на стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ...Вариант пневмо ИМХО интереснее, если бы нашелся комплект от тяжелых грузовиков, который хорошо бы влез в родную пружину. В случае смерти его не так трудно заменить, а на пружине можно продолжить путь. А зачем с грузовиков? у меня стоят внутри пружин "сливы" с Prado120 (есть модификация с пневмоподвеской) ,,,, 2 года уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.