paul-irkut Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ТАм по ссылке и карта есть , а еще есть ДубьГИС онлайн))) не найдешь, напиши - поможем)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Понятно Паш, уже отзвонился зятю. Он говорит, что внука накормит и поедут шопингом заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ещё как вариант советую корею дизель - там запчасти всегда в наличии, да и цены гуманные. Всю ходовку можно взять там и сайлентблоки и тяги. сайлентблоки там же могут запрессовать. А ПО ПОДВЕСКЕ тоже все в корее есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 евстевственна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Доброго времени суток. В январе собираюсь в Иркутск... повезу топливную аппаратуру. Где можно качественно провести диагностику, настройку ну и может по необходимости заменить плунжер... форсунки? Подскажите ориентировочные цены... может кто диагностику - настройку недавно делал. Спасибо. Дизельный сервис у Автобакса.(плунжер - не знаю, сборка-разборка-настройка аппаратуры 6-7 т.р) Если на 4Д56 - возможно дешевле будет гдени будь в кореяторующих точках (знаменский у Нины, Кореядизель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Отремонтировал свою топливную в дизель сервис который находится не далеко от автобакса. Спасибо тому кто посоветовал) Работа стоит 3 т.р. ну а дальше уже зависит цена от того сколько ты внутренностей поменяешь. Думал по времени займет несколько дней, отремонтировали за несколько часов. Осталось только установить и проверить каков эффект. Изменено 17 января, 2013 пользователем RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ребята, а ремонтом редуктора заднего моста никто не занимается? Поменяли сальник, мост запел пуще прежнего, а контрактный на свою P27V с хитрым передаточным, наврядли найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МиХалыч38 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 всем Приветпо подвеске и не только могу порекомендовать качественный сервиз для Ангарчан и гостей города - Автомастерская "Пилигрим" занимаются ремонтом и строительством джипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Лучше самому всё делать. Я вот сёдня за день поменял верхние шаровые и поставил проставки, поменял линки, пришлось одну болгаркой спиливать, шестигранник сломался а гайка всё откручиваться не хотела. Снял аммортизаторы, выбил втулки нижние, т.к. их разбило. Прессанул новые втулки, поставил на место. Потом принялся за задний стабилизатор, там линка оторвалась собака в очередной раз, приварил её нахрен. Снял защитудвигателя, выпрямил. Короче за день всю ходовку новую поставил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Стараюсь брать оригинал, и делаю сам. Потому что не доверяю другим крутить мои гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ангарчане подскажите где можно поменять задний ступичный подшипник??? Обычно делаю сам, но здесь, судя по форуму, без пресса делать нечего. Думаю полуось вытащить у себя в гараже и отвезти ее в сервис, что бы подшипник перепресовали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Задний ни разу не менял, а передний выбивал воротком, там канавки специальные есть для выбивания. А забивал так: новый вставляешь, а сверху него обойму от старого подшипника, её не жалко, и по кругу молотком, всё прекрасно забивалось, потом старую выбиваешь легко, а новая остаётся и всё. Попробуй, может пригодится мой метод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 На делике не менял, менял на демио. Есть один совет: А забивал так: новый вставляешь, а сверху него обойму от старого подшипника, её не жалко, и по кругу молотком, всё прекрасно забивалось, потом старую выбиваешь легко, а новая остаётся и всё. Для упрощения задачи выбивания старой обоймы, перед тем как использовать её в качестве оправки, её можно прорезать в одном месте болгаркой, тогда вообще всё легко и просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Такой способ я знаю, сам менял на предыдушей машине (Шариот-Грандис), но там привода, там проще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мазай Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 не забыть бы еще горелку, запорную втулку, два сальника, болгарина и трубу метра полтора. Интересна только: в куда забивать старую обойму на полуоси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Привет! Подшипник вчера перепресовал, осталось действительно горелку и трубу, что бы поставить запорную втулку... Горелка есть, трубу сейчас поеду искать, кстати диаметр трубы 50 нужен. Непойму правда, для чего там такой подшипник стоит, поставили бы цельный и не надо было бы такого усилия стягивать его..... Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Александр/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр/ Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) При замене подшипника неправильно поставил ротор АБС, при первом трогании лампа на приборке . загорелась... Вчера вытащил полуось и переставил ротор правильно, теперь стоит ровно посередине, а лампа не гаснет... сбрасывал клему с АКБ, не помогло. что делать? АБС не работает, а на дорогах сами знаете что твориться... Вопрос собственно такой, лампа сама погаснет после устранения неисправности или нужно сбрасывать??? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Александр/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мазай Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Сама погаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мазай Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 И что это за набор букав? Т.е. к чему в иркутской ветке этот пространственный опус? Оттачивание эпистолярного мастерства, надо полагать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traktor Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ну ни че ты дед умный! Какие красивые литературные термины!;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Дед Мазай пока до седьмого декабря закрыл этого литератора, далее посмотрим. Подозреваю, что бот статистику на аккаунте нарабатывал, судя по сообщениям из профиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.