saveliy Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Как похолодало до -5 (не смейтесь, у нас зима такая) и ниже стал замечать такую настораживающую весчь. Утром, выезжая со стоянки, выворачиваю руль до конца влево и выезжаю задним ходом. Так вот, такое ощущение, что машина едет по каким-то неровностям и время от времени "спрыгивает" с них. Прям четкое ощущение, как будто с небольших камешков колесо соскакивает. Что это может быть? Цитата
solodim Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 какое расстояние машина между прыжками проходит? и где прыгает, сзади или спереди??? А после того как поездит, камешки не ощущаются? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Посмотри упорный болт ограничитель поворота на нижней шаровой опоре и то место куда он упирается, также что с задними и передними "яйцами" и резинками рычагов поперечной устойчивости. а вообще информации маловато где спереди или с зади проевляется . Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) 1.Смотреть углы установки колес - как в прямом положении, так и при крайних положения (право, лево) 2.Проконтролировать работу раздатки и размыкателя правой полуоси.\ С уважением, Павел Изменено 24 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата
vol Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 В каком режиме раздатки происходит - 2Н или 4Н или после переключения из одного режима в другой? Руль нельзя до конца выворачивать на долго, только кратковременно! Цитата
saveliy Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Прыгает явно передок. Причем прыгает как-то в сторону. Ну вот именно как если бы с камешка съехал. 2Н 4Н без разницы. После того, как покатаюсь таких явных рывков нет. Цитата
серыйеж Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Есть вариант износа заднего сайлента на нижних рычагах. Смотреть надо с кем нибудь. Выворачиваешь руль до упора в любую сторону, желательно на асфальте, и пару метров вперд-назад. Если есть ощущение (камушек или глухой тычок), то при выкрученном руле вправо - сайлент с левой стороны и наоборот соответственно. Но всё равно, надо что б кто нибудь посмотрел. Цитата
bendiks7 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 из-за колес и проставок . Цитата
saveliy Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 @bendiks7, очень информативно... Какие проставки? Машина в стоке. И на этих колесах уже давненько катаюсь. @серыйеж, спасибо за наводку! А то уже начали на гранату грешить или ступичные подшипники. Цитата
Девяткин Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 @saveliy, все эти дейсмтвия происходят на каком покрытии (снег, лед, грунт, асфальт)? у меня было подобное на старом кирпиче по причине отсутствия финансов ездил какое то время на летней шоссейной резине и на снегу и льду как раз происходили такие же звуки и действия Цитата
saveliy Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Резина всесезонка, Кама Пилигрим. Покрытие - слегка примерзший асфальт с накатом средней тяжести)) Цитата
Vietnames Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Резина дубеет. Под весом машины за ночь плющится, а потом, пока не раскатается, получаются "квадратные колеса". Цитата
saveliy Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Кхм... Очень даже может быть. Но в прошлом году не замечал такого, хотя резина та же. Цитата
vladimir31267 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Была такая фигня, съездил на развал схождение и всё пропало. Цитата
solodim Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 была у меня эта резина - дубовая до ужаса. Поменял. Хотя и прошла немало - за 5 лет (110 тыс) износ 50%. Но не о том - она дубовая. И было у меня так, что она, при недокачаных колёсах и стоянке с нагрузкой на одно колесо слегка теряла форму, пока не прогреется при движении. Понаблюдай. 1 Цитата
серыйеж Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Если "квадратные" колёса, то квадратные все четыре. Для наших машинок "квадратность" как правило пропадает через 2-3 км, это не грузовые и не гусматик, стоящие годами на хранении. И то на грузовых "квадратность" раскатывается до 10 км пробега. (кроме гусматика) Цитата
saveliy Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Стоял замороженный. Сегодня отогрел. Завтра попробую посмотреть, как ведут себя колеса при выезде. Просто ощущение, как будто не затянуты гайки на колесах... Как-то по сторонам машину "подкидывает" при полном вывороте руля и трогании. Цитата
N181 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 @saveliy,у мну тож самое бывает, резина така же, в таких же условиях думаю это резина г...вняная Цитата
эдд Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 давление в шинах смотрел? Цитата
saveliy Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Да, это резина. Дубеет очень сильно. Просто у нас в прошлом году таких морозов не было, поэтому и не замечал. А в этом году уже неделю каждое утро -20. Надо будет на следующий год озадачиться зимней резиной. А то как-то страшновато на дубовой резине да по накату ездить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.