Рикки Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ударили морозы, аккумуляторы старые - короче машина стоит, не заводится. Акки посадил. Хотел снять - не въеду как. Сдвинул сидушку вперед, отвинитл барашек, открыл крышку. Вижу бачок (как я понял - расширитель), 2 аккумулятора.... Отвернул клеммы которые были видны, а дальше? Плюсовые клеммы внутри, проводов целый паук... Сзади из салона есть отверстие для доступа к аккам или нет - не въехал. у меня черная пластинка приклеена.. Если отверстие есть - пластинку отдеру само собой, но пока не пойму есть оно или не его.. Подскажите плиз... Как снять или поменять акки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 просто вытаскиваешь, по одному и все. через отверстие которое получилось после снятия капота. сзади там ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рикки Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Так чтобы по одному вытащить задние (+) клеммы отвернуть надо, а туда не подлезть никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 снимается через люк, для удобства(на леворуких это слово неуместно) можно снять расширительный бачок , клеммы придётся отсоединять на месте, или сдвинув аккумуляторы максимально на выход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ключиком накидным все снимается!, сначало первый, вынимается, потом второй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 если сможешь сделай фотку как стоят аккумуляторы сам отсек и какие батареи стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) тока завтра, сегодя не пойду Изменено 24 января, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 у меня стоят 2х74а, откручивал клеммы(+) не снимая бачёк и не откручивая крепление акумов. хороший накидной ключ и удачи тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 на праворукой АКБ снимаются легко, на леворукой очень сильно мешает сиденье, но подлесть думаю, чтоб открутить клеммы можно... у меня один АКБ стоит 100А\ч -справляюсь с трудом по поводу вытащить его оттуда, а клеммы откручиваются на ура...только не забудь сперва "-" клемму снять чтоб КЗ не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Нормально всё снимается. Снимается расширительный бачок и на шланге откидывается в моторный отсек (что б не мешал). Затем снимается зажим-фиксатор АКБ (одной сотки или двух 70-ток, не важно). 1. Если акум один - сотка. Снимаются клеммы, плюсовой провод подсовывается под бортик аккумуляторного, а блок предохранителей за акум, к тыльной стенке отсека. Акум под наклоном аккуратно выходит из отсека. Удобнее когда на акуме одна складная ручка вдоль. Две поперёк - проблематичнее их поднимать и одной рукой обхватить. Установка в обратном порядке. 2. Два акума. (по своему опыту). Во первых акумы надо подобрать такие, у которых (-) клемма будет уходить к тыльной стенке, чтобы при работе ключом по затяжке клемм не коротить случайно на массу. А процес такой же, Сперва бачок, потом крепление-фиксатор, выдвигаются вперёд оба акума, потом откручивается(+) клемма одного, потом (+) перемычка, потом (-) перемычка акума (ближнего к двигателю), убирается (+) жгут под бортик и блок предохранителей к задней стенке, акум извлекается. Затем отсоединяется (-) перемычки второго акума и извлекается второй. Как то так. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ставь один минимум 75ку но лучше 90ку я когда было 2 выкинул их и переделал на 1 тк 2а друг друга хавают всегда,странно что японцы их тупо паралелят-дебилы.В -20 у нас щас на юге 3х летняя 74ка не помню что за фирма но не именитая пускает с пол тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Скиньте фотки, как стоят 2 аккума. У меня, правда бензинка, но кузов же должен быть такой же. Должны влезть, то что у меня стол на 65 АЧ изначально, не напрягает особенно, но порой не хватает. По ощущениям, 2-й не влезет. Или я в чём-то ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Примерно так. , до этого стояла одна сотка.))) Поставил два, потому как одной сотки для лебёдки нехватало. Изменено 25 января, 2012 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Примерно так. , до этого стояла одна сотка.))) Поставил два, потому как одной сотки для лебёдки нехватало. если не трудно замерь пожалуйста длину и ширину отсека а то у меня стоит один 74 и по ощущениям туда больше ничего не влезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рикки Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Во, интересующиеся подтянулись.. Не я один такой... А что за релюха с кулак размером там стоит кстати? Я на ночь таки не снимая зарядник подцепил пока к ближнему к движку, завтра на ночь к дальнему зарядник прицеплю... Мож таки поеду скоро Из клемм снял минусовую параллельку на всяк случай.. Сигналка меня обматерила, однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) gen4190 мерил уже месяца два назад, кому-то отписывался, 31х26 , вроде так. 31 - это по ширине Изменено 26 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) gen4190 мерил уже месяца два назад, кому-то отписывался, 31х26 , вроде так. 31 - это по ширине подскажи пожалуйста что за аккумуляторы у тебя и как они туда влезли вроде габариты семидесяток не позволяют влесть в такой отсек(нашел только 2 по 55 что можно запихнуть) Изменено 27 января, 2012 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рикки Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Подскажите, большая релюха на плюсовом пауке над аккумуляторами для чего? Я так подозреваю, что она 2 акк подцепляет когда первый подсел.. А если я ставлю один 125-й мог я эту всю блудятину выкинуть нах? У меня реле таки не работает - ближний к движку был разряжен, зарядил, но не тянет, крутит еле-еле, а 2-й заряжен на полную, но висит балластом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да там вроде не реле, провода коммутируются и толстый 100а предохранитель. У меня он почти отсутствует, и стоит один акк. 105а\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рикки Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У меня там именно релюха и откуда-то еще перемычка мелкая выпала, второй акк вообще не подключается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) @gen4190,у мну влезло два 75тых MUTLU евро стандарта, но вытаскивать и ставить их просто жопа Изменено 29 января, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) подскажи пожалуйста что за аккумуляторы у тебя и как они туда влезли вроде габариты семидесяток не позволяют влесть в такой отсек(нашел только 2 по 55 что можно запихнуть) Простите, даже наврал. Стоят две 80-ки. Размер акума 25,5х17х20. Размер аккумуляторного отсека 38х27. По высоте возможна установка акума максимум 21см, далее будет проблема изолирования от корпуса, затяжка клемм и закрепления самих акумов в отсеке. Если ставить один акум - в "окно" отсека по ширине пролазит максимум 31 см, в глубину максимум 27 с учетом закрепления. Без крепления можно добавить ещё 2 сантима. Изменено 29 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рикки Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) что-то по фотке они вроде как с наклоном стоят.... Таки скажет кто один ставил аккумулятор - всю хрень что на плюсовых проводах накручена снять можно если оди акк ставить? Зима, провода задубели, ничего со снятием не выходит, повредить 2 черных коробки боюсь.... Изменено 30 января, 2012 пользователем Рикки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Простите, даже наврал. Стоят две 80-ки. Размер акума 25,5х17х20. Размер аккумуляторного отсека 38х27. По высоте возможна установка акума максимум 21см, далее будет проблема изолирования от корпуса, затяжка клемм и закрепления самих акумов в отсеке. Если ставить один акум - в "окно" отсека по ширине пролазит максимум 31 см, в глубину максимум 27 с учетом закрепления. Без крепления можно добавить ещё 2 сантима. спасибо за инфу для меня очень ценная остался один вопрос какой генератор у тебя стоит 65 или 95 ампер Изменено 30 января, 2012 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ребята небольшой опрос по данной теме у кого сколько стоит аккумуляторов и какой генератор их питает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.