Перейти к содержанию

Снятие/установка аккумуляторов на L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последние годы ставлю 1х105 а\ч. Генератор был75, потом 65, сейчас 110а. Последние 2 гены -Хюндай, восстановленные( кап. ремонт на

корейских заводах) . Т.е. практически новый, но за 7к руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

генератор на сколько не знаю, посадил акумы, после зарядки поставил один.

 

на плюсовой клемме висит 100А пред генератора, блок плавких ставок и одна на свечки.

 

никаких реле там нет у меня, акумы тупо параллельны соединены.

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

А что за ебулда с надписями на плюс закреплена? Маленькая как я понял - предохранитель, а большая с перемычками это что?

Снял 2 72 а/ч поставил 1 на 100 а/ч... Пропал + на замок (при повороте ключа приборка не светится. Подскажите откуда плюс на замок идет?

В книжке схем куча, какая моя не въехал, но по схеме вроде от одного большого предохранителя...

Опубликовано (изменено)
большая с перемычками это что?
это плавкие вставки(предохранители)

post-7469-0-78177200-1330277149_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

а где там сами предохранители? визуально перемычки из провода только

Изменено пользователем Рикки
Опубликовано

Калиброванные чтоль? Дело в том, что у меня 2 штатных провода и 2 самодельных. Если известны параметры черкните, сделаю замену... Расскажите поподробнее, плиз... И кто в курсе откуда таки на замок провод идет? При повороте ключа слышно щелканье реле, при положении на старт тоже щелкает. Фары, подфарники работают. А приборка мертвая... Что делать?

Опубликовано (изменено)

при повороте ключа у тебя щёлкает реле свечей накала(первый щелчок вкл., второй откл. т.к. ты включаешь стартер), оно, как и фары и подфарники, запитано по другой цепи, через другой предохранитель.

очень часто в этой коробчёнке ослабевает контакт папа-мама(поджать-почистить)

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

проводки эти в сечении напоминают ТРОС, тока из милипи...дрических проводочков

по книге 0,85см2сечение этого предохранителя

Изменено пользователем N181
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Какой можно поставить аккум по минимуму? Чтоб нормально крутил и можно поставить 2 разных аккума (разной емкости)?

Изменено пользователем Dimon_k
Опубликовано

Нельзя заряжать параллельные аккумуляторы разной ёмкости. Не экономь ставь две семидесятки и забудешь про плохой запуск, ибо зима на носу.

Опубликовано

Вкурил 2 по 85, снять/поставить можно только сняв расширительный бачок. Цепляю плюса, загоняю внутрь, потом только цепляю минуса. Для надежности сверху положил брызговик от жигуля в качестве изоляции. Вообще - морочно, честно признаюсь. Зато мощща. По размерам в Автомотиве смотрели типа - почти аналоги родных.... - у них какая-то книжка была.

Опубликовано

Artop

 

только я минуса к задней стенке загнал. Мне так удобнее. И компрессор подключить и прикуриватель, ну и так с электричеством поиграться...

Опубликовано

@серыйеж, так пришлось бы переколбашивать провода - длины не хватило бы. Мне к сожалению всерьез самому негде руки прикладывать - Делика меня неприятно удивила не войдя в гараж (ну в зобу дыханье сперло, хватанул ее как увидел не думая :27: ), а на улице уже холодно возиться уже

Опубликовано

Это да. У меня (-) выведен на кнопку "масса" длинным проводом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...