Перейти к содержанию

Снятие/установка аккумуляторов на L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, а у меня откуда-то изнутри к плюсовой клемме идут проводки - без наращивания не вытянуть. Там прежний хозяин покопался... я к примеру без фиксаторов остался - пришлось просто проложить все со всех сторон всякими изоляторами. У нас на разборах родной фиксатор не нашел, а колхозить пока не собрался.

Опубликовано

Когда купил машинку , стояло 2 акб по 75 а,ч , мучился 3 года , то один заряжается , то оба разряжаются , поставил выключатель массы , помогло напополам,

1,5 года назад поставил 1 на 85 а.ч. бош силвер ,вокруг обложил его бачками от масла (литровыми ), чтобы не прыгал и проблемы отпали , заводится и

в мороз и в жару,ни перезаряда , ни разряда, кайф короче.

Опубликовано

У меня тоже стояли два BOSCH S4 Silver 70Ач, ездил 6 лет горя не знал, и еще ездил бы не один год, но с одного стал вытекать электролит внизу через микротрещину. Отключил его, пробовал ездить на одном, подвёл в самый не подходящий момент. Как не давила жаба, а купил опять два точно таких же, от добра добра не ищут. Если ставить один 90 - 100Ач, то у них очень большой пусковой ток, маслать будет здорово, а вот щеткам стартера жизни убавит. Если японцы поставили два, значит на то была причина, а крикуны что японцы тупо параллелят аккумуляторы, для меня не авторитет.

Опубликовано

@nord, Я так насколько физику помн от двух аккумов ток будет БОЛЬШЕ. Однозначно - там стартовые токи суммируются.

Есть вопрос - мне тут сегодня на СТО сказали, что у гелевых аккумов намного быстрее восстанавливается заряд. Для меня это актуально - Бинар и так далее, а поездки короткие... Кто-нибудь прокомментирует?

Опубликовано

Виноват, заблуждался. То то у меня с двумя проблем с запуском никогда не возникало.

Опубликовано (изменено)

То то у меня с двумя проблем с запуском никогда не возникало.

Вот ради этого я и упирался восстанавливая двухаккумуляторную схему....

Изменено пользователем Artop
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

когда купил авто стояла печальная 63Ач батарейка покрутила с месяц, прикурил тюменским 55Ач, 63Ач взорвался. поехал купил новый 63Ач крутил где то месяцев шесть пока не откапиталил движку (сдохла батарейка). купил титан 75Ач вроде пока крутит.

Опубликовано

@nord, Я так насколько физику помн от двух аккумов ток будет БОЛЬШЕ. Однозначно - там стартовые токи суммируются.

На сколько я физику соображаю, то при постоянном напряжении (а у акумов напряжение постоянное) пусковой ток будет зависеть только от нагрузки. Допустим один акум с max пусковым током 630А или два с теми же параметрами при равных условиях будут давать одинаковый пусковой ток. Если это теплый двигатель - пусковой ток что от одного, что от двух (хоть от 10) примерно 150-180А. Если этот же двигатель замороженный до -35 например, да еще с демисезонным маслом, то пусковой ток может быть 350-400А. Вопрос только в том, что емкости одного акума хватит зимой на такую пробу 2-3 раза, а двух - в два раза больше. :) Если подключить к одному акуму одну лампочку на 12V21Вт и такую же лампочку к двум таким же акумам - светить они будут одинаково! Только от двух в 2 раза дольше! :)

Опубликовано

при старте напряжение проседает. а на двух аккумуляторах меньше проседает. раз напряжение больше, тои ток пуска больше.

Опубликовано

при старте напряжение проседает. а на двух аккумуляторах меньше проседает. раз напряжение больше, тои ток пуска больше.

по сути двушкой увеличиваем емкость со всеми вытекающими, но стартовые токи не сумируются( и это в общем не плохо, а то тяжко пришлось бы стартеру)

Опубликовано (изменено)

ну, почемуже в два раза? у аккумулятора есть внутреннее сопротивление . при пуске напряжение проседает до 9 вольт. при впараллель просядет до 10 вольт. соответственно процентов на 10 поднимется и ток. а мощность - произведение напряжения на ток. и то и то увеличится. облегчение запуска обеспечено. но и саморазряд увеличится.

Изменено пользователем vladimirr
Опубликовано

Ну просто целую дискуссию развели сумму/несумму тока)))) Однозначно важно, помоему, только одно - 2 батареи (не косячные) лучше, чем одна!

Опубликовано

при старте напряжение проседает. а на двух аккумуляторах меньше проседает. раз напряжение больше, тои ток пуска больше.

:blink: Эдак всю науку можно... свести!

Напряжение увеличилось? Да!

Ток увеличился? Да!

А нагрузка при этом осталась постоянная. :4:Видимо Ом :24:написал неправильный закон.

Опубликовано (изменено)

:blink: Эдак всю науку можно... свести!

Напряжение увеличилось? Да!

Ток увеличился? Да!

А нагрузка при этом осталась постоянная. :4:Видимо Ом :24:написал неправильный закон.

Как раз все по науке. Закон Ома верен для источников которые имеют фиксированное напряжение, тут же оно зависит от нагрузки, а нагрузка распределяется в одном случае на один источник, а во втором на два. Энергии же с двух аккумов отдается больше.

 

@vladimirr, неудобно и дорого - да.... В России вообще неудобно, дорого и холодно.. Будем брать надежностью, "за неимением горничной"))))

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

Artop

 

:28: ну напряжение же не прямо пропорционально нагрузке, а обратно!!!

При увеличении нагрузки ток увеличивается, а напряжение уменьшается. К примеру Вы включаете в розетку 220 В потребитель на 10кВт, у вас свет проседает, т.е. падает напряжение, при этом ток увеличивается и срабатывает предохранитель по току!!! Не ужели и это нужно объяснять!

http://edu.glavsprav.ru/info/zakon-oma/

Опубликовано (изменено)

ну напряжение же не прямо пропорционально нагрузке, а обратно!!!

При увеличении нагрузки ток увеличивается, а напряжение уменьшается. К примеру Вы включаете в розетку 220 В потребитель на 10кВт, у вас свет проседает, т.е. падает напряжение, при этом ток увеличивается и срабатывает предохранитель по току!!! Не ужели и это нужно объяснять!

http://edu.glavsprav...info/zakon-oma/

 

I = U / R; [A = В / Ом] , R=U/I

1=10/10, 1=20/20

мощность P=U*I . в одном случае 10*10=100 в другом 20*20=400 ( весьма округлено)

 

два акумулятора это как 5 кВт включить у себя, а ещё 5кВт у соседа.

Изменено пользователем vladimirr
Опубликовано

Artop

 

:28: ну напряжение же не прямо пропорционально нагрузке, а обратно!!!

При увеличении нагрузки ток увеличивается, а напряжение уменьшается. К примеру Вы включаете в розетку 220 В потребитель на 10кВт, у вас свет проседает, т.е. падает напряжение, при этом ток увеличивается и срабатывает предохранитель по току!!! Не ужели и это нужно объяснять!

http://edu.glavsprav...info/zakon-oma/

потребитель, а не источник - в том и разница.

Мужики, завязываем бодаться. От лукавого. Если кто реально считает, что от двух аккумов стартер работает хуже, чем от такого же одного - ну пусть он так думает. Главное - что бы ехало!

Опубликовано

- Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?

 

- Неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

источник-

http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/p/5/

Опубликовано

поставил агм акумм, - доволен как слон, 100а, заряжается быстро, крутит хорошо... гелевый простой - не рекомендую, в морозы хуже, а агм - лишен этого недостатка!

сравнить есть с чем, вторая делика на обычных двух - 3 раза помаслаешь стартером, и все....хотя акумы свежие!

Опубликовано (изменено)

поставил агм акумм, - доволен как слон,

 

Да вот - я про них узнал через неделю после того как поставил пару простых... Теперь локти кусаю... Причем пара 85ок обошлась в 10400, а такой в пределах 13 тыс за 100 ку как я понимаю(((( Учитывая планы ставить Бинар5Д и обычно короткие поездки - очень было бы актуально. Физика довольно очевидная почему они должны быть эффективнее.

Изменено пользователем Artop
Опубликовано (изменено)

хотелось бы увидеть фото супер аккума... :rolleyes:

у нас продают какие-то (с виду похож на 6 цилиндров спаяных в один корпус и очень тяжёлые) но стоимость 75 Амперного 15тыс...а 55 Амперного 9000р :28:

Изменено пользователем vadim66nt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...