Перейти к содержанию

Снятие/установка аккумуляторов на L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне хороший знакомый посоветовал такой, он в магазине работает, где их продают...говорит самому старому который они продали 8 лет... 55-й стоит на Мазде БТ150 с 2.5 Дизель-нареканий нет...

Опубликовано

Про эти аккумуляторы одна проблема - а места-то хватит? У меня сейчас стоят 2 аккумулятора с габаритами: 260x172x180 (не мерил, взял из описания батареи в инете), и места там по высоте ну не просто нет, а совсем нет - я вообще по холоду не смог вынуть. То есть надо понимать что 180 - это ОЧЕНЬ много. Размер AGM 80ки же - 265(д)х180(ш)х240(в) [взял с сайта торговца]. То есть он СУЩЕСТВЕННО выше. У меня праворучка дизель З5ка. Кстати, не повторяйте мою ошибку - не жадничайте и не давайте продавцам вам втулить(как было со мной) слишком большие аккумуляторы для пары. Намучитесь - по холодам все равно заряжать придется.....

Опубликовано

http://avtocomf.ru/p...optima-red.html может одного такого хватит?

А вообще какой емкости аккумулятор стандартный для кирпича?

 

нужна обратная полярность!

Опубликовано

Ну дак если и один - он же по высоте не пройдет. Конечно один такой нужен, при таких параметрах зачем два, вот только как его втулить туда? И еще момент - рылся сейчас в инете, нашел AGM Varta, но он явно не спирально-ленточный как Троффикс. То есть AGM-AGMу рознь. Продаван тоже ничего не мог сказать про ленточность, так что он явно с обычной геометрией пластин, что не есть гуд...

Опубликовано

у меня был АГМ-Титан, с виду как обычный.... я его еще на Оку :) покупал

А по моей ссылке....у него высота по клеммам 200мм, там есть описание

Опубликовано (изменено)

А по моей ссылке....у него высота по клеммам 200мм, там есть описание

50 амперчасов... а не мало будет? А 75ка уже не влезет толком

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

штатная пара как было написано в руководстве в аккумуляторной конторе по 60 а/ч

Опубликовано

Я себе по сени поставил 2шт 75аммпер Артех,стояли до них уже не родные 60,ставить конечно тяжело,впритык почти,особенно тяжело + клемы фиксировать,но нече встали,на всякий случаай изолировал клемы куском камеры,т.к. крепежа акумов,у меня небыло,видать их доменя старые хозяева выкинули,тут вчера после нескольких дней стоянки на морозце завел без проблем,меня больше интересует где можно блочек кредов достать на плюс клеме которая висит,а то он пару раз по осени заставил повалноваться из-за них?

Опубликовано

Кто пытается на кирпич поставить аккумуляторы европейского типа, ищет себе лишние проблемы. Надо брать то на что рассчитан аккумуляторный отсек, а именно - азиатского типоразмера, они по высоте ниже и клеммы у них не утоплены как на европейцах. Я брал два по 70а\ч ASIA BOSCH S4 Silver. отработали 6 лет, без проблем запуск всегда был, да один начал подтекать через микротрещину. Купил, поставил точно такие же. Да кстати по таблице японские D26R80 это как раз

европейские 70а\ч.

Опубликовано

Согласен, есть ниже по высоте, этого - же ампеража, но тогда они по длине не входят, и клеммы у них утоплены, неудобно ставить перемычку. У меня японские, которые стояли на машине при покупке - D26R80, были такого же размера.

Опубликовано

не я -сосед купил...пару недель назад...

а как помер?

я вот тоже подумываю о таком...

Опубликовано

@vadim66nt, если хочешь деньги потратить, в смысле купить хорошую батарейку, посмотри в сторону DEKA AGM. Optima были хороши, пока их делали америкосы, а сейчас их делают мексиканцы, считай, те же китайцы.

Опубликовано

То есть AGM-AGMу рознь. Продаван тоже ничего не мог сказать про ленточность, так что он явно с обычной геометрией пластин, что не есть гуд...

AGM Varta = AGM Bosch - один конвеер

 

Система проста. Это бычный стандатный кислотный АКБ(не ГЕЛЕВЫЙ!!!!!).

Был разработан для напичканых электроникой Туарегов,W220,Audi.

Единственное отличие от обычного аккума - пластина помещена в свой собственный

конверт ПРОПИТАННЫЙ!!!! гелеобразным составом!

Типоразмеры длиннахширинахвысота

АКБ S6 AGM SILVER 70 А*ч -/+ 760A 0092S60080 278х175х190

АКБ S6 AGM SILVER 95 А*ч -/+ 850A 0092S60130 353х175х190

АКБ S6 AGM SILVER 105 А*ч -/+ 950A 0092S60150 393х175х190

 

У самого стоит Fiam 60. 3 года. До -20С хватало

Опубликовано

@sezamco, стоит вторую зиму желтая Оптима 5.5L вместо 2х штатных 75-ок, в начале недели пришлось пускаться без котла в -28 с ветром, маслал 3 раза по 10 сек (по ощущениям это целая вечность), остальные дизелисты во дворе либо с автопрогревом, либо с АКБ под мышкой.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ребзя, совсем беда(((

 

Итак, с машиной мне достался солайт, 80 ка или 90 хз, старый хозяин сказал что ему уже полтора года.. Это было год наза.

В общем к этому лету я планировал воткнуть два акума как положенно по фен шуй))).

Вчера утром с пульта завожу машину, он чирк чикр, не завелась и заорала о том что аккум сел. А ранее уже были преценденты, забыл фары выключить и через 15 минут уже бегаешь по стоянке с проводами. Вобщем все признаки умирания батарейки.

 

Купил два супер новы, которые положенны по каталогу, установил, благо все провода без изменений, едиснтвенное что вышло, так это две релюхи здоровые на один пулюс запитал, а еще какой то плюсовой провод на другой плюс. Ну есно между акумами перемыски плюс плюс, минус минус.

Доделал, собрал, вкрячил расщиртельный, и довольные дилаю ключ на старт что бы услышать как боденьо две супер новы 12 года выпуск азаведут мой болевар. ХРЕНА ЛЫСОГО. КОтнтрольные лампочки загараются, реле свечей отрабатывает, а когда поворачиваешь на старт, лампочки гаснут, стартер не крутит, и ничего не щелкает. СИгналск а показывает 12,5 вольт. Т.е. акумы в поряде. И индикаторы на них горят как положенно.

 

Че за хрень? СИгналка, стартер залип??? Я не знаю путевого электрика, посему попадос.

 

п.с. у и после первой попытки запуска, все разобрал, проверил, все в поряде, ниче нигде не отвалислось (в смысле фишки), ниче не замкнуло, попробовал завести с одного акума, эффект тот же. Беда чуваки)))

 

Ваши версии случившегося?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...