дедушка Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Последние годы ставлю 1х105 а\ч. Генератор был75, потом 65, сейчас 110а. Последние 2 гены -Хюндай, восстановленные( кап. ремонт на корейских заводах) . Т.е. практически новый, но за 7к руб. Цитата
Quat Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) генератор на сколько не знаю, посадил акумы, после зарядки поставил один. на плюсовой клемме висит 100А пред генератора, блок плавких ставок и одна на свечки. никаких реле там нет у меня, акумы тупо параллельны соединены. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Quat Цитата
vadim66nt Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 у меня стоит АКБ 100А.ч..... гена 95А Цитата
Рикки Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 А что за ебулда с надписями на плюс закреплена? Маленькая как я понял - предохранитель, а большая с перемычками это что? Снял 2 72 а/ч поставил 1 на 100 а/ч... Пропал + на замок (при повороте ключа приборка не светится. Подскажите откуда плюс на замок идет? В книжке схем куча, какая моя не въехал, но по схеме вроде от одного большого предохранителя... Цитата
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) большая с перемычками это что? это плавкие вставки(предохранители) Изменено 26 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата
Рикки Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) а где там сами предохранители? визуально перемычки из провода только Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Рикки Цитата
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 не верь глазам своим, это не просто провода Цитата
Рикки Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Калиброванные чтоль? Дело в том, что у меня 2 штатных провода и 2 самодельных. Если известны параметры черкните, сделаю замену... Расскажите поподробнее, плиз... И кто в курсе откуда таки на замок провод идет? При повороте ключа слышно щелканье реле, при положении на старт тоже щелкает. Фары, подфарники работают. А приборка мертвая... Что делать? Цитата
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 белий провод, выходящий из этой "коробки с карандашами" идёт на замок Цитата
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) при повороте ключа у тебя щёлкает реле свечей накала(первый щелчок вкл., второй откл. т.к. ты включаешь стартер), оно, как и фары и подфарники, запитано по другой цепи, через другой предохранитель. очень часто в этой коробчёнке ослабевает контакт папа-мама(поджать-почистить) Изменено 26 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) проводки эти в сечении напоминают ТРОС, тока из милипи...дрических проводочков по книге 0,85см2сечение этого предохранителя Изменено 26 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата
Рикки Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Спасибо! Буду искать 0,85... Хрен найду... Поставлю 1 мм кв... 0,75 в теории греться будут Цитата
Dimon_k Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Какой можно поставить аккум по минимуму? Чтоб нормально крутил и можно поставить 2 разных аккума (разной емкости)? Изменено 9 октября, 2012 пользователем Dimon_k Цитата
nord Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Нельзя заряжать параллельные аккумуляторы разной ёмкости. Не экономь ставь две семидесятки и забудешь про плохой запуск, ибо зима на носу. Цитата
Dimon_k Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 у меня была одна 75, пол года работала на ура, а теперь на горячую еле крутит ( Цитата
N181 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 щётки на стартере проверь, ну и втягивающее заодно докучи Цитата
Dimon_k Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 стартер полностью перебрал, такое чувство что аккума просто стало маловато Цитата
Dimon_k Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 оказалась проблема в генераторе ))) не дозаряжал аккум Цитата
Dimon_k Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Подскажите какой аккум максимальной емкости купить чтоб он влез в отсек? Хотелось бы 100амперник, ато 2 дорого выходит у нас Цитата
серыйеж Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Dimon_k смотри пост № 22, бери линейку и иди в магазин Цитата
Artop Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Вкурил 2 по 85, снять/поставить можно только сняв расширительный бачок. Цепляю плюса, загоняю внутрь, потом только цепляю минуса. Для надежности сверху положил брызговик от жигуля в качестве изоляции. Вообще - морочно, честно признаюсь. Зато мощща. По размерам в Автомотиве смотрели типа - почти аналоги родных.... - у них какая-то книжка была. Цитата
N181 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Вообще - морочно, честно признаюсь. ты на дизельной L300 (левый руль) посмотри... там вааще ...опа полная Цитата
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Artop только я минуса к задней стенке загнал. Мне так удобнее. И компрессор подключить и прикуриватель, ну и так с электричеством поиграться... Цитата
Artop Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 @серыйеж, так пришлось бы переколбашивать провода - длины не хватило бы. Мне к сожалению всерьез самому негде руки прикладывать - Делика меня неприятно удивила не войдя в гараж (ну в зобу дыханье сперло, хватанул ее как увидел не думая ), а на улице уже холодно возиться уже Цитата
серыйеж Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Это да. У меня (-) выведен на кнопку "масса" длинным проводом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.