Перейти к содержанию

Снятие/установка аккумуляторов на L300


Рикки

Рекомендуемые сообщения

Ага, а у меня откуда-то изнутри к плюсовой клемме идут проводки - без наращивания не вытянуть. Там прежний хозяин покопался... я к примеру без фиксаторов остался - пришлось просто проложить все со всех сторон всякими изоляторами. У нас на разборах родной фиксатор не нашел, а колхозить пока не собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил машинку , стояло 2 акб по 75 а,ч , мучился 3 года , то один заряжается , то оба разряжаются , поставил выключатель массы , помогло напополам,

1,5 года назад поставил 1 на 85 а.ч. бош силвер ,вокруг обложил его бачками от масла (литровыми ), чтобы не прыгал и проблемы отпали , заводится и

в мороз и в жару,ни перезаряда , ни разряда, кайф короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стояли два BOSCH S4 Silver 70Ач, ездил 6 лет горя не знал, и еще ездил бы не один год, но с одного стал вытекать электролит внизу через микротрещину. Отключил его, пробовал ездить на одном, подвёл в самый не подходящий момент. Как не давила жаба, а купил опять два точно таких же, от добра добра не ищут. Если ставить один 90 - 100Ач, то у них очень большой пусковой ток, маслать будет здорово, а вот щеткам стартера жизни убавит. Если японцы поставили два, значит на то была причина, а крикуны что японцы тупо параллелят аккумуляторы, для меня не авторитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, Я так насколько физику помн от двух аккумов ток будет БОЛЬШЕ. Однозначно - там стартовые токи суммируются.

Есть вопрос - мне тут сегодня на СТО сказали, что у гелевых аккумов намного быстрее восстанавливается заряд. Для меня это актуально - Бинар и так далее, а поездки короткие... Кто-нибудь прокомментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, заблуждался. То то у меня с двумя проблем с запуском никогда не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то у меня с двумя проблем с запуском никогда не возникало.

Вот ради этого я и упирался восстанавливая двухаккумуляторную схему....

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

когда купил авто стояла печальная 63Ач батарейка покрутила с месяц, прикурил тюменским 55Ач, 63Ач взорвался. поехал купил новый 63Ач крутил где то месяцев шесть пока не откапиталил движку (сдохла батарейка). купил титан 75Ач вроде пока крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, Я так насколько физику помн от двух аккумов ток будет БОЛЬШЕ. Однозначно - там стартовые токи суммируются.

На сколько я физику соображаю, то при постоянном напряжении (а у акумов напряжение постоянное) пусковой ток будет зависеть только от нагрузки. Допустим один акум с max пусковым током 630А или два с теми же параметрами при равных условиях будут давать одинаковый пусковой ток. Если это теплый двигатель - пусковой ток что от одного, что от двух (хоть от 10) примерно 150-180А. Если этот же двигатель замороженный до -35 например, да еще с демисезонным маслом, то пусковой ток может быть 350-400А. Вопрос только в том, что емкости одного акума хватит зимой на такую пробу 2-3 раза, а двух - в два раза больше. :) Если подключить к одному акуму одну лампочку на 12V21Вт и такую же лампочку к двум таким же акумам - светить они будут одинаково! Только от двух в 2 раза дольше! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старте напряжение проседает. а на двух аккумуляторах меньше проседает. раз напряжение больше, тои ток пуска больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старте напряжение проседает. а на двух аккумуляторах меньше проседает. раз напряжение больше, тои ток пуска больше.

по сути двушкой увеличиваем емкость со всеми вытекающими, но стартовые токи не сумируются( и это в общем не плохо, а то тяжко пришлось бы стартеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, почемуже в два раза? у аккумулятора есть внутреннее сопротивление . при пуске напряжение проседает до 9 вольт. при впараллель просядет до 10 вольт. соответственно процентов на 10 поднимется и ток. а мощность - произведение напряжения на ток. и то и то увеличится. облегчение запуска обеспечено. но и саморазряд увеличится.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто целую дискуссию развели сумму/несумму тока)))) Однозначно важно, помоему, только одно - 2 батареи (не косячные) лучше, чем одна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надёжнее, но дороже, неудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старте напряжение проседает. а на двух аккумуляторах меньше проседает. раз напряжение больше, тои ток пуска больше.

:blink: Эдак всю науку можно... свести!

Напряжение увеличилось? Да!

Ток увеличился? Да!

А нагрузка при этом осталась постоянная. :4:Видимо Ом :24:написал неправильный закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Эдак всю науку можно... свести!

Напряжение увеличилось? Да!

Ток увеличился? Да!

А нагрузка при этом осталась постоянная. :4:Видимо Ом :24:написал неправильный закон.

Как раз все по науке. Закон Ома верен для источников которые имеют фиксированное напряжение, тут же оно зависит от нагрузки, а нагрузка распределяется в одном случае на один источник, а во втором на два. Энергии же с двух аккумов отдается больше.

 

@vladimirr, неудобно и дорого - да.... В России вообще неудобно, дорого и холодно.. Будем брать надежностью, "за неимением горничной"))))

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artop

 

:28: ну напряжение же не прямо пропорционально нагрузке, а обратно!!!

При увеличении нагрузки ток увеличивается, а напряжение уменьшается. К примеру Вы включаете в розетку 220 В потребитель на 10кВт, у вас свет проседает, т.е. падает напряжение, при этом ток увеличивается и срабатывает предохранитель по току!!! Не ужели и это нужно объяснять!

http://edu.glavsprav.ru/info/zakon-oma/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну напряжение же не прямо пропорционально нагрузке, а обратно!!!

При увеличении нагрузки ток увеличивается, а напряжение уменьшается. К примеру Вы включаете в розетку 220 В потребитель на 10кВт, у вас свет проседает, т.е. падает напряжение, при этом ток увеличивается и срабатывает предохранитель по току!!! Не ужели и это нужно объяснять!

http://edu.glavsprav...info/zakon-oma/

 

I = U / R; [A = В / Ом] , R=U/I

1=10/10, 1=20/20

мощность P=U*I . в одном случае 10*10=100 в другом 20*20=400 ( весьма округлено)

 

два акумулятора это как 5 кВт включить у себя, а ещё 5кВт у соседа.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artop

 

:28: ну напряжение же не прямо пропорционально нагрузке, а обратно!!!

При увеличении нагрузки ток увеличивается, а напряжение уменьшается. К примеру Вы включаете в розетку 220 В потребитель на 10кВт, у вас свет проседает, т.е. падает напряжение, при этом ток увеличивается и срабатывает предохранитель по току!!! Не ужели и это нужно объяснять!

http://edu.glavsprav...info/zakon-oma/

потребитель, а не источник - в том и разница.

Мужики, завязываем бодаться. От лукавого. Если кто реально считает, что от двух аккумов стартер работает хуже, чем от такого же одного - ну пусть он так думает. Главное - что бы ехало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?

 

- Неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

источник-

http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/p/5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил агм акумм, - доволен как слон, 100а, заряжается быстро, крутит хорошо... гелевый простой - не рекомендую, в морозы хуже, а агм - лишен этого недостатка!

сравнить есть с чем, вторая делика на обычных двух - 3 раза помаслаешь стартером, и все....хотя акумы свежие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил агм акумм, - доволен как слон,

 

Да вот - я про них узнал через неделю после того как поставил пару простых... Теперь локти кусаю... Причем пара 85ок обошлась в 10400, а такой в пределах 13 тыс за 100 ку как я понимаю(((( Учитывая планы ставить Бинар5Д и обычно короткие поездки - очень было бы актуально. Физика довольно очевидная почему они должны быть эффективнее.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы увидеть фото супер аккума... :rolleyes:

у нас продают какие-то (с виду похож на 6 цилиндров спаяных в один корпус и очень тяжёлые) но стоимость 75 Амперного 15тыс...а 55 Амперного 9000р :28:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...