vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 похоже на неважный контакт в свежесобранном узле. при подключении сильноточного оборудования( стартера) после хренового контакта напряжение проседает. можно тестером найти где. на клеммах аккумуляторов при включении стартера ведь напряжение не падает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Владимир, не понял о чемречь, и кто такой трейсер тож не в курсе. КОнтакты протягивал дважды. клеммы все новые, коробка АВТОМАТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 @ЦАРЬ, положение селектора АКПП проверить не помешает, стартер крутить будет только в N и Р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 тестер это китайская хрень, которая меряет напряжение. без нее неудобно искать где напряжение падает. ну, разве что лампочкой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 @ЦАРЬ, положение селектора АКПП проверить не помешает, стартер крутить будет только в N и Р. проверил))), был уже такой опыт в детстве.А тестер, знаю. Я в кипише прочитал ТРЕЙСЕР))), сижу на работе весь в делах, на мыле, форуме, 1С и отчетах одновремнно)))) Тут еще не такой трейсер примерещится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Всеравно,где то плохой контакт,у меня подобный случай был,оказалось ослаб управляющий провод на втягивающем к стартеру,второй раз оказалось были окислены контакты в фишкам на основных предохранителях,коробочка на плюсовой клеме и при пуске стартера все гасло,будто полный разряд! Как найдешь отпишись в чем причина-Удачи! Изменено 29 марта, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это не проверял. Проверю обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 неслабо нахлобучило. но, есть хрошая новость-сегодня пятница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну былоб класс, но выхи расписаны сцуко как будни, и секас с автомобилем в эти планы не попадал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 управляющий наврядли. при вкл.стартера гаснут лампочки. или масса (минус на двиг) , или плюсовая клемма. а если габариты и свет включить засветятся или тоже лампочки погаснут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 хз почему они гаснут, простогаснут и все, возвращаешь слючь в положение ВКл, опятьгорят, оптика работает, майфун тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 @ЦАРЬ, смотри тут:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page__st__40 пост№50 и тут:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page__st__20 пост №27 нет питалова на втягивающее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Если все контакты проверяны,особенно масса,тогда дело в самом стартере,либо на корпус коротит,или пятаки залипли на втягивающем,этой болячкой особенно наш автопром страдает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 чего ещё делал кроме смены акумов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 перемычки между аккумуляторами могучие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Только 5 часиков поспал,а тут уже столько нарисовали . Дохлая масса - 99%. Акуммами туда-сюда жонглировал провод массы (именно на болту крепления его к кузову) сдвинул или окислен. Проверить просто: - ключ на старт, как напруга просядет, потрогай клемму (-) и её крепление к кузову на нагрев. Нагрев и есть показатель плохого контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Перемычки лютые, для грузовиков 24х вольтовых. Это которая на плюс. А минусовой провод родной, с двумя ушами, а их просто на клеммы посадил и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Аккумы говоришь менял? Значит сигналку обесточивал. для начала попробуй разъем "папа", в районе акб, тот , что на стартер идет замкнуть на + АКБ. Стартер должен закрутиться, будь внимательнее при эксперименте и предварительно убедись, что автомобиль не на передаче. Если стартер закрутиться, попроубуй выставить на сигналке заводские настройки(в инструкции по ней написано, как это можно сделать), она блочит стартер. Если не закрутиться с фишки в районе акб, то попробуй напрямую с акб клеммы "+" прямо на втягивающее стартера, через капот. Если в этот раз закрутится,а с разъема у акб - нет, то ищи обрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 я уже весь моск сигнальщикам вынес. Рвут рубаху до трусов, что эта сига не блокирет стартер, зажигание да, стартер нет. А зажигание у меня включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это контакт где-то хреновый, если клеммы поменял - видимо где-то там. Не разберешься - звони, поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ты напрямую то заводил?... народ ждёт...сигналку оставь на потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 вот действительно "потому что мы банда". чувак прикурил хз где тов Сибири, ему вся страна помогает и переживает. Парни, да я вообще на работе, отобрал у супруги машини и вопрос передвижений решен))). Вот уже сейчас поеду, минут тридцать сорок ехать буду, минут двадцать на переодевагние, и сжирание чего нить из холодоса дабы рукине дрожали, и в бой))) вопросы будут буду местным звонить, по рез-ту отпишусь есно. Спасибо за поддержак))) у мен сервис мен глохнет порой. не успел на форуме чегонить наикдать, уже куча инфы. Даже просил ка кто на делика клубе посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Парни, ну вы же знаете , что я не идиот)))) но это цуко какой то забавный случай, мало того, что я при этой замене узнал, что минусовая клемма тоньше плюсовой, я еще и не заметил одну отцепленую фишку. Понаделали бин кучу проводов))). В итоге сегодня со свеже надутой головой, поднимаю капот и начинаю ощупывать осматривать все эти плавкие вставки, теперь буду знать как это называется. А фишек то пара без хозных было, я их еще изоленой замотал от греха, а одну то и проглядел,в темном углу, закралось сомнение, давай искать вторую, а она так хитро меджу двух толстых плюсовых проводов запала, ад еще и свой провод короткий... Ну дальше все понятно, мама папа и за родину. Всем спасибо, все работает, проверка на опертивность прошла успешно))). МОраль сей басни- успевает тот кто не торопится. Я вечно куда то лечу. Изменено 29 марта, 2013 пользователем ЦАРЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну слава богу! а то прям полтергейст какой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.