Перейти к содержанию

Снятие/установка аккумуляторов на L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

похоже на неважный контакт в свежесобранном узле. при подключении сильноточного оборудования( стартера) после хренового контакта напряжение проседает. можно тестером найти где. на клеммах аккумуляторов при включении стартера ведь напряжение не падает?

Опубликовано

Владимир, не понял о чемречь, и кто такой трейсер тож не в курсе.

КОнтакты протягивал дважды. клеммы все новые,

 

коробка АВТОМАТ

Опубликовано

тестер это китайская хрень, которая меряет напряжение. без нее неудобно искать где напряжение падает. ну, разве что лампочкой .

Опубликовано

@ЦАРЬ, положение селектора АКПП проверить не помешает, стартер крутить будет только в N и Р.

проверил))), был уже такой опыт в детстве.

А тестер, знаю. Я в кипише прочитал ТРЕЙСЕР))), сижу на работе весь в делах, на мыле, форуме, 1С и отчетах одновремнно)))) Тут еще не такой трейсер примерещится)))

Опубликовано (изменено)

Всеравно,где то плохой контакт,у меня подобный случай был,оказалось ослаб управляющий провод на втягивающем к стартеру,второй раз оказалось были окислены контакты в фишкам на основных предохранителях,коробочка на плюсовой клеме и при пуске стартера все гасло,будто полный разряд!

Как найдешь отпишись в чем причина-Удачи!

Изменено пользователем kibalnikov81
Опубликовано

управляющий наврядли. при вкл.стартера гаснут лампочки. или масса (минус на двиг) , или плюсовая клемма. а если габариты и свет включить засветятся или тоже лампочки погаснут?

Опубликовано

хз почему они гаснут, простогаснут и все, возвращаешь слючь в положение ВКл, опятьгорят, оптика работает, майфун тоже

Опубликовано

Если все контакты проверяны,особенно масса,тогда дело в самом стартере,либо на корпус коротит,или пятаки залипли на втягивающем,этой болячкой особенно наш автопром страдает!

Опубликовано

Только 5 часиков поспал,а тут уже столько нарисовали :28: . Дохлая масса - 99%. Акуммами туда-сюда жонглировал провод массы (именно на болту крепления его к кузову) сдвинул или окислен. Проверить просто: - ключ на старт, как напруга просядет, потрогай клемму (-) и её крепление к кузову на нагрев. Нагрев и есть показатель плохого контакта.

Опубликовано

Перемычки лютые, для грузовиков 24х вольтовых. Это которая на плюс. А минусовой провод родной, с двумя ушами, а их просто на клеммы посадил и все.

Опубликовано

Аккумы говоришь менял? Значит сигналку обесточивал. для начала попробуй разъем "папа", в районе акб, тот , что на стартер идет замкнуть на + АКБ. Стартер должен закрутиться, будь внимательнее при эксперименте и предварительно убедись, что автомобиль не на передаче. Если стартер закрутиться, попроубуй выставить на сигналке заводские настройки(в инструкции по ней написано, как это можно сделать), она блочит стартер. Если не закрутиться с фишки в районе акб, то попробуй напрямую с акб клеммы "+" прямо на втягивающее стартера, через капот. Если в этот раз закрутится,а с разъема у акб - нет, то ищи обрыв.

Опубликовано

я уже весь моск сигнальщикам вынес. Рвут рубаху до трусов, что эта сига не блокирет стартер, зажигание да, стартер нет. А зажигание у меня включается.

Опубликовано

вот действительно "потому что мы банда". чувак прикурил хз где тов Сибири, ему вся страна помогает и переживает.

 

Парни, да я вообще на работе, отобрал у супруги машини и вопрос передвижений решен))).

Вот уже сейчас поеду, минут тридцать сорок ехать буду, минут двадцать на переодевагние, и сжирание чего нить из холодоса дабы рукине дрожали, и в бой))) вопросы будут буду местным звонить, по рез-ту отпишусь есно.

Спасибо за поддержак)))

 

у мен сервис мен глохнет порой. не успел на форуме чегонить наикдать, уже куча инфы. Даже просил ка кто на делика клубе посмотреть

Опубликовано (изменено)

Парни, ну вы же знаете , что я не идиот))))

но это цуко какой то забавный случай, мало того, что я при этой замене узнал, что минусовая клемма тоньше плюсовой, я еще и не заметил одну отцепленую фишку. Понаделали бин кучу проводов))).

 

В итоге сегодня со свеже надутой головой, поднимаю капот и начинаю ощупывать осматривать все эти плавкие вставки, теперь буду знать как это называется.

А фишек то пара без хозных было, я их еще изоленой замотал от греха, а одну то и проглядел,в темном углу, закралось сомнение, давай искать вторую, а она так хитро меджу двух толстых плюсовых проводов запала, ад еще и свой провод короткий...

Ну дальше все понятно, мама папа и за родину. Всем спасибо, все работает, проверка на опертивность прошла успешно))).

 

МОраль сей басни- успевает тот кто не торопится. Я вечно куда то лечу.

Изменено пользователем ЦАРЬ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...