Перейти к содержанию

замена аккумуляторов


simbaILIA

Рекомендуемые сообщения

Ну и + внутри, это явное неудобство! В случае чего, с прикуривателем как в нишу залезть, на клемме закрепиться?

post-7469-0-19317800-1304941655_thumb.jpg

+ в глубине

но от + идут удлинители (штатно там свинцовые наклемники, концы которых соединяет перемычка) и поэтому + становится в пределах досягаемости шаловливых ручонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен. У меня тоже плюс в глубине, меньше шансов коротнуть случайно, а дотянуться при желании всегда можно. Думаю две семидесятки всё таки надёжней одной 95ки, да и прослужат дольше при всех равных условиях, главное не забывать зимой подзаряжать, ибо зимой при поездках на короткие растояния любой аккумулятор в условиях минусовых температур не получает должную зарядку

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В душе радовался двум АКБ, но один раз после длительной стоянки обнаружил питание севшим. Зарядил, imax В6 довёл до полной зарядки, чего раньше с другими АКБ не было. Поездил. Сегодня ковырялся в панели, снимал минус АКБ. Обратил внимание, что при подключении только одного минуса реагирует машина, а второй минус вообще мёртвый. Проверил - один АКБ 12,87В, другой 12,18, но при подключении нагрузки до 10В падает.

 

Думаю: если менять, то надо только парой? Даже если такой точь в точь по марке и Ач найду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Попутный вопрос: кто-нибудь выключатель массы ставил на спаренные АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам, ковыряясь в машине, нужно отключать АКБ. На всякий случай. Ковыряться приходится часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манипуляций с доставанием ключа, откручиванием двух болтов и скидыванием двух клемм больше, чем кнопку нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит дистанционный выключатель массы от Кировца К-700. Нажал на кнопочку и масса отключилась. Нажал снова и включилась. Кнопочка находится на панели приборов .Никуда лазить не нужно и клеммы трогать тоже не нужно. Раньше было два АКБ. Сейчас один стоит. Выдерживает без проблем. Правда отключаю массу редко ( только когда ремонтирую эл. оборудование). :27:  :33:  :driver:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а как это устроил выключатель в панель? Минусовой провод длинный делал? Сам выключатель массы вроде на минусовой провод устанавливается ?

post-18589-0-61988600-1448378867_thumb.jpeg

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а как это устроил выключатель в панель? Минусовой провод длинный делал? Сам выключатель массы вроде на минусовой провод устанавливается ?

attachicon.gif7685443.jpeg

Ну как может такой выключатель массы стоять на панели??? Естественно выключатель стоит около АКБ, а на панели стоит миниатюрная отдельная кнопка включения.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манипуляций с доставанием ключа, откручиванием двух болтов и скидыванием двух клемм больше, чем кнопку нажать.

 

а не проще один раз в порядок все привести ??? И уж клемму снять - не проблема... Ее и отключать-то нужно, когда генератор снимаешь или аккы на зарядку извлекать... А в остальных случаях -нахуа ? Опять же - всякий раз настройки балалаек и приблуд настекольных типа "сусаниных" и видеостукачей производить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, извини, не прочитал твои мысли! Если не трудно, опиши, как реализована кнопка на панели управляющая отключателем массы от К-700.

 

 

 

@Stan69, есть правила при любом ремонте отключать АКБ. Выполнять их или нет личное дело каждого. Некоторые и стартер снимают не отключая, под музыку. ;)

Машины старые, поэтому лазить приходится довольно часто, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ниве стоят 2 акума и два выключателя массы. очень удобно и надежно вдали от цивилизации. 

можно освещать вечером лагерь ,посмотреть кино перед сном.    и не боятся , что утром не заведешься. 

на делику планирую так же сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку с одного АКБ мотор запускался нормально (даже учитывая параллельный мертвяк), планирую сделать раздельно один рабочий, один запасной АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще УРА-200 поставить. "Предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, извини, не прочитал твои мысли! Если не трудно, опиши, как реализована кнопка на панели управляющая отключателем массы от К-700.

 

 

 

Все просто. На кнопку приходит плюс от АКБ. Выход с кнопки на контакт катушки массы. Второй контакт катушки подсоединен непосредственно на минус АКБ.  Нажимаешь на кнопку - масса отключается от кузова. Еще раз нажимаешь - включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл по автомагазинам, выключатели массы с дистанционным управлением не встретились. Как и от К-700. Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах по грузовым автомобилям есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимал сегодня аккумуляторы на зарядку, ничего особо сложного - вынуть бачёк и потом аккумуляторы.

post-18589-0-60833800-1448553980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В печали от выхода из строя одной АКБ, вымыл их обе керхером предварительно перевернув и вытряхнув пыль из углублений. По-видимому встряхнул осыпавшуюся массу, потому что дохлая АКБ вдруг взяла заряд и после держит 13В.

Есть идея всё таки рассоеденить массами АКБ и поставить в "башню" два вольтметра. Тут и мой самодельный спаренный предохранитель из колодки пригодится ;) .

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG, Не унывай, в машине ещё много исправно действующих приборов и механизмов. Пытливый ум доведёт всё до совешенства или .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NSG   а кто тебя надоумил аккомуляторы так периварачивать!!!! это категорически запрещщено...вот все нюфеля в скором времени и замкнут тебе оставшиеся пластины ...да и целый акум теперь ни долго ....возможно...проживёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...