nikola Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Вот релюшки и УРА поинтереснее энергомашевских http://gruner.narod.ru/index/0-5 Разница в то что: "поляризованного реле Gruner 750H, которое ни в состоянии ВКЛ, ни в состоянии ВЫКЛ не потребляет электричество". У нас с внедорожного клуба ребята используют такие для отключения лебедок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Может я что-то недопонимаю, но начал читать с описания реле Gruner 750H, немного смутило: Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА. Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.). При этом про УРА-600 антиреклама: является особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, которое ни в состоянии ВКЛ, ни в состоянии ВЫКЛ не потребляет электричество, в отличии от нормально выключенного силового реле в составе УРА-600, постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А У одного реле до 1,2А, у другого до 2А - в одинаково включенном состоянии. Но ценник УРА-1000 в два раза больше УРА-200. Пока в раздумьях. @nomad-0805, переворот АКБ не так уж редок в жизни, на мотоциклах регулярно вертикаль заваливается . Да и Делики в разных позах фигурируют. Поживём - увидим насколько это критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 у меня на кирпиче умерли аккумуляторы(2 по 80), вот я и задумался поставить одну 100-ку,т.к. выйдет дешевле. На форуме много противоречивых высказываний и я не знаю будет ли он у меня нормально работать, и не будет ли перезарядки? У меня 1 TOTASHI 95Ач стоит и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 всё верно ...всё правильно....а вааще какой бы вы акум ни взяли..хоть золотой..раз на раз ни приходиться...у когото задрыпаная дешовка может работать на УРА по несколько лет...а другой брэндовый через год на грузила периплавляет...сдох милок!!! тут ни вижу за чо спорить..самому просто надо решать. всё приходит в сравнении. я и один ставил..и площадку увеличил(сам сделал!) ..и два ставил....и так и так хорошо. NSG мторашки и кверх ножками лятають....наши может и эдентичны но их ненадо сравнивать..я выше гдето уже писал...от условий эксплуатации тоже много зависит продолжительность жизни наших батареек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Купил сегодня 12-вольтовый выключатель и кнопку. Провод сразу не стал брать, решил померить. @михалыч алт, а как расположил выключатель массы в моторном отсеке? У меня с двумя АКБ так просто не воткнёшь. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @михалыч алт, а как расположил выключатель массы в моторном отсеке? У меня с двумя АКБ так просто не воткнёшь. Нужно поискать место.У меня раньше стоял в отсеке АКБ. Теперь на подножке салона ( в передней его части). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Хорошая идея, присмотрюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 тож хочу в Булочку тока вкорячить!!! разные ставил...чото контакт у них говёный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Нужно поискать место.У меня раньше стоял в отсеке АКБ. Теперь на подножке салона ( в передней его части). Поискал, поискал место сегодня... Или у радиатора - там грязь достанет. Или над плюсами АКБ - КЗ возможно. За пассажирским сиденьем наверное самый оптимальный вариант. От минуса АКБ всего 33 см провод нужен, просверлил только одно отверстие в крышке отсека (одно уже было). Ну может край крышки подогнуть,чтоб провода не перерезала. Зато и из салона можно кнопку отключить. Вот думаю, под ковриком оставить или снаружи закрепить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Я рядом с рычагами переключения вывел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Поискал, поискал место сегодня... Или у радиатора - там грязь достанет. Или над плюсами АКБ - КЗ возможно. За пассажирским сиденьем наверное самый оптимальный вариант. От минуса АКБ всего 33 см провод нужен, просверлил только одно отверстие в крышке отсека (одно уже было). Ну может край крышки подогнуть,чтоб провода не перерезала. Зато и из салона можно кнопку отключить. Вот думаю, под ковриком оставить или снаружи закрепить... Отключаель.JPG Тогда лучше поставить в отсек воздухоочистителя. Места там хватит. Длина провода не так страшная. Нужно только толстый провод поставить. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Может я что-то недопонимаю, но начал читать с описания реле Gruner 750H, немного смутило: При этом про УРА-600 антиреклама: У одного реле до 1,2А, у другого до 2А - в одинаково включенном состоянии. Но ценник УРА-1000 в два раза больше УРА-200. Пока в раздумьях. У одного реле ИМПУЛЬСНО 1.2А в течении 0.5сек У другого ПОСТОЯННО до 2А Грюнер переключается из состояния ВКЛ в ВЫКЛ и наоборот подачей импульса в течении 0.5сек, в остальное время Грюнер не потребляет НИЧЕГО ни в состоянии ВКЛ ни в состоянии ВЫКЛ. Соответственно УРА-1000 при подключении дополнительного АКБ потребляет 1.2А ЛИШЬ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ, в остальное время ток потребления устройства в районе 5-7мА. А у УРА-600 при подключении доп. АКБ, катушка реле ПОСТОЯННО ПОТРЕБЛЯЕТ до 2А, и в случае если включен режим принудительного подключения доп. АКБ на УРА-600, и этот режим забыли выключить, то через не очень продолжительное время оба АКБ будут высажены в ноль, в отличии от УРА-1000, которое в аналогичном режиме принудительного подключения доп. АКБ потребляет не более 5-7мА. Ко всему, у УРА-1000 есть модификация рассчитанная на использование с современными "Кальциевыми" АКБ под напряжение зарядки выше 14.5В. Подробно об УРА-1000, можно прочитать здесь: http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other/topic4422-100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) День добрый! Прошу консультацию: коротнул один аккумулятор из пары, сунулся в магазины - типоразмеров аналогичных моим 85 альфалайнам не нашел (Варты не считаются). Короче с горя решил перескочить на одиночный аккум. Вопрос - кто какие размеры/аккумуляторы впихивал в эту чертову нишу (один аккум). Машина праворукая. Пока кандидаты такие: AlphaLINE ULTRA 135D31 L/R 302x172x200мм или AlphaLINE ULTRA 60500 (L5 105 обр.) 352х175х190 мм. Титан 110 пока не смог найти, так что пока он не рассматривается. И еще - предстоит переделывать подводку к ним - какой нужен провод? Интересно услышать не ерничание типа "толстый медный", а конкретный тип и сечение. Заранее спасибо за консультации! Р.Ы. Поиск курил, если что, но как тут вопрос составить-то по уму.... не особо Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В букваре по схемам для двух аккумуляторов провод 50 кв.мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Artop, а почему не хочешь сделать два независимых аккумулятора? Я свой коротнувший перевернул, он снова заработал. Видимо замкнувшая масса перераспеределилась. На перспективу хочу УРА поставить, а пока просто отключатель массы приделал. С одного не запускается двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @Sireg@, но заводской на мой взгляд максимум 35 кв.мм может квадраты наши и японские разные))))))) @Artop, думаю 35 кв в пластиковой изоляции самое то. плюсовой дополнительно в гофру. наконечники желательно в тигеле пропаять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Artop, а почему не хочешь сделать два независимых аккумулятора? Я свой коротнувший перевернул, он снова заработал. Видимо замкнувшая масса перераспеределилась. На перспективу хочу УРА поставить, а пока просто отключатель массы приделал. С одного не запускается двигатель? Да хотел юы, реально так и было, тоько я писал - не смог найти подходящие аккумуляторы приличной фирмы - имеющиеся просто не пролезали. Я думаю поставить один на штатное место, а потом сделать еще один - или просто отдельно на бинар или подсоединить через УРА-1000 для работы с лебедкой и бинаром @Artop, думаю 35 кв в пластиковой изоляции самое то. плюсовой дополнительно в гофру. наконечники желательно в тигеле пропаять. Спасибо. Только надо бы найти в резине, а не в пластике - зимой от пластика толку мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Сварочный кабель отлично подходит для этих целей. И медные наконечники в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 резина не есть гут. наши моторы вечно в масле ,и соляре. а резина на кабелях совсем не маслостойкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 резина не есть гут. наши моторы вечно в масле ,и соляре. а резина на кабелях совсем не маслостойкая На сварочный кабель в резиновой изоляции можно надеть ПВХ трубку ( кембрик) делов-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Подсоединил сегодня выключатель массы на одну АКБ - переделок минимум. Две перемычки по 40 см (хватит и 30), один болтик. Край крышки отсека подогнул, подложив в месте прохода провода подходящий пруток - кромка загнулась как надо. Попробовал - работает. Никакого воздействия масла и соляры. Осталось дистанционную кнопку провести. Место ей вижу возле прикуривателя. Подумываю про индикацию включения - вольтметр в "башне" на каждую АКБ выдаст полную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) А зачем вот этот кабелек нужен? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 @михалыч алт, это родная перемычка. Можно было на минусовую клемму первой АКБ провод отключателя прикрутить, но что-то не додумался сразу. Вопрос по кнопке управления - на ней три контакта - два на отключатель, третий на плюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Про какую кнопку идет речь? От камаза? Нет там ни каких плюсов. Тупо замыкается или нет.А контактов может быть хоть сколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Железная красная кнопка с тремя контактами. На отключателе массы два контакта. Третий зачем? В посте #55 на фото есть она. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.