михалыч алт Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 На запас. Пусть в воздухе болтается. Нужны просто два контакта ( обычная кнопка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 DSCN3390.JPG DSCN3401.JPG а не страшно на относительно внедорожной машине такой ПИ...Ц в аккумуляторном хозяйстве иметь ? Никогда не горели на машине ? (тьху три раза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @Stan69, не, не страшно и не горел. Во-первых, это промежуточная стадия. Некоторая изоляция предусмотрена. Во-вторых, добавлены провода минуса - замыкание с массой не критично. В-третьих, предпочитаю конкретные недостатки обсуждать, а не закатывание глаз с восклицаниями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 недостатки - свалка проводов в районе аккумуляторов - это точно... недостаток... простите - опыта и инстинкта самосохранения... Впрочем - дела Ваши... Вам полыхать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Подозреваю (хоть и не видел новых Делик), что кроме проложенных двух проводов массы, остальные присутствовали изначально. Значит японские инженеры делают свалки на аккумуляторах. Теперь озадачился выключением вольтметра АКБ с выключением зажигания. На каком проводе (+ или -) и как сделать размыкание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Господа! В качестве размыкания массы я планирую поставить реле Gruner 750H . Думаю данное решение будет оптимальным. http://gruner.narod.ru/index/0-2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 На запас. Пусть в воздухе болтается. Нужны просто два контакта ( обычная кнопка). Пробовал на корпусе выключателя массы контакты ключом перемыкать - масса не включается. Всё таки по другому управление происходит или выключатель неисправен? Хотя своей кнопкой включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Нашёл всё про эту кнопку : https://www.drive2.ru/l/937287/ Один контакт на плюс батареи, второй на выключатель. А с выключателя со второго контакта на минус АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 @v_kostyukov, меня терзают смутные сомнения ))) как то жидинько выглядит для 1500 ампер. и как то контакты выглядят меньше ,чем 50 кв. но штука хорошая. можно истользовать вместо реле свечей.и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 потому что правильная цифра -300А с сайта грюнера: Долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый реле Gruner 750H ток - 300A, токи порядка 400A-500А 10-15мин кто ставил, говорят на лебедках ходят нормально, в отличие от газелевских выключателей массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Подскажите, кто знает, крепление аккумулятора одинаково, что для одного, что для двух? Вот эта замена для двух подойдёт? 37262-43000 HYUNDAI-KIA Планка крепления аккумулятора 37267-43020 HYUNDAI-KIA Шпилька крепления аккумулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ладно, другой вопрос: никто аккумуляторный отсек снизу от брызг не герметизировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня грязь от переднего колеса в отсек попадает, особенно при езде в дождь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Сильно?Чёт не замечал.По крайней мере в глаза не бросается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не так сильно, но когда помоешь отсек и АКБ, то становится сразу заметно. Да и про преодоление водных преград мысли разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Какие,например?)Ну нырнул,ты,выехал,вода стекла,езжай дальше.КЗ не будет Изменено 14 января, 2016 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Кто его знает, какая муляка в аккумуляторный отсек может затечь, провода всё-таки. Сырость не есть хорошо в проводке. Поставил я себе выключатель массы, сделал на нём индикацию, всё работает и уже один раз выручило - плафон недозакрытой двери за ночь посадил АКБ, со второго завёлся без проблем. Вот такой пружинкой внутри выключателя контроль включения второго АКБ обеспечил. Вставил светодиод, даже если оставишь, не разрядит АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) А брызговики у тебя стоят? Мил человек. У меня там все чисто, краска чистенькая. Даже зимой, вот этот, гадостный песок который с солью мешают,он везде пытается проникнуть, он туда не попадает, а под АКБ, у меня вебаста установлена, все в полном поряде. Откуда там у тебя муляка? не понятно. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 При лифте 5 см брызговики стоят штатные, может с длинными самопальными лучше? Ну и я иногда днище и пороги с пассажирской ступенькой керхером промываю, может залетает. Но факт, снизу забрызгиваются АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ни кому случайно не нужны передние родные брызговики с 25 кузова? А то лежат без дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Тоже лифт 5 см, как у тебя, брызговики стоят родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Муляка в аккумуляторном отсеке по любому будет, если врюхаться в брод по двери, как здесь много фото есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ни кому случайно не нужны передние родные брызговики с 25 кузова? А то лежат без дела. Антонрост в брони на брызговики. Муляка в аккумуляторном отсеке по любому будет, если врюхаться в брод по двери, как здесь много фото есть. Это-то понятно, тут разговор я так понимаю, при обычной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Машинки проходимые, поэтому условия могут быть экстремальные. Поэтому и интересовало, может кто отсек АКБ герметизировал. P.S. Продолжаю радоваться разделённым АКБ - один сдыхает от прослушивания музыки во время ТО в гараже, вторым завожусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.