qwe Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Симптомы: 1. не завелась: крутит, схватывает, глохнет. При дальнейших попытках схватывает меньше, потом совсем перестает. Утром с заряженным аккум. Завелась. 2. комп (мультитроникс) иногда показывает падение напряжения до 10, 6, 4 в. Тестер на клеммах акк. (когда был подключен, 2 раза напр. падало до 4.6 по компув.) этого падения не показал. Двигатель на падения до 6, 4 в не реагирует. Реагирует на падения до 10. – падают обороты, хочет заглохнуть, но не успевает т.к. падения напр. непродолжительные (до 4 сек.) напр. показывает комп «мультитроникс» (откуда берет?) 3. напряжение: один раз не увидела акк. (заглушил машину, вышел, стал закрывать с брелка сигнализации – машина не ответила, вставил ключ не отреагировала вообще никак, плюнул, ушел домой, через некоторое время ответила на брелок, попробовал завести – завелась) 4. после отключения акк. (чистка клемм «+» был окислен) комп не определил протокол обмена данными с машиной при установке вручную – вроде заработал. (попробовать все параметры снять с эбу. Сейчас часть с форсунки) 5. когда едет – едет без замечаний. пока думается так: бензонасос, фильтры, генератор, аккумулятор, рхх. ничего еще не трогал - некогда. займусь в выходные. может посоветуете чего? хотя, конечно хочется чтобы сказали: дак это фигня, это все знают, надо колеса изнутри протереть, салон пропылесосить и все пройдет. Изменено 26 января, 2012 пользователем qwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) @qwe, клеммы, аккум, генератор, свечи, топливопровод. Попробуй при движении резко нажать на педаль газа в пол и опиши поведение. Когда на холостых обороты стабильные? Попробуй на холостых включи ближний свет и любой поворотник - посмотри не будет ли мигаюче тускнеть приборная панель. На холостых включи ближний, дальний, печки и салонный свет и замерь показания напряжения. Опиши поведение. Просто на холостых отключи аккум и опиши поведение. деталей мало, чтобы что-то определенное ответить. Изменено 26 января, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 исключи сигнашку из схемы и посмотри , бывает они глюки выдают с напряжением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Симптомы: 1. не завелась: крутит, схватывает, глохнет. При дальнейших попытках схватывает меньше, потом совсем перестает. Утром с заряженным аккум. Завелась. 5. когда едет – едет без замечаний. . Ну и какие ещё симптомы нужны? Что бы на АКБ светилась надпись:"Умер". Изменено 27 января, 2012 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Бензонасос скорей всего. Можно начать с простого- фильтр топливный заменить. Моторчик ХХ на саму заводку не должен влиять. Если завелась, прогревочные обороты держит? На горячую тоже глохнет? Аккум еще рабочий если стартер крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 спасибо что ответили, начать пробовать смогу только в воскресенье, сразу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 @qwe, мотри проводку и основые предохранители в блоку под капотом и на клеме АКБ. стартером крутить она будет там на втягивающее идет прямой провод а вот на упарвление всеми электронными вещами могут быть сложности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 смотри контакты. Мультитроникс может врать из-за плохих контактов. (проходили такое на другой машине). Но при этом реагирует на пропадание напряжения зарядки. Это когда генератор уже дышит на ладан, т.е. то даёт напряжение в сеть, то нет. Клеммы АКБ, прочиститьзатянуть. все клеммы на плюсе прочистить и подтянуть - тоже могут быть проблемы (у меня они подкисали и обрывался проводок на управление - так же плавали обороты, и глохла, отвалился проводок в разъеме - вылечил исключением разъема) Проверь, всё что написали. Начни с электрики, потому, как от неё могут шалить и мозги, и бензонасос, и катушка. По симптомам - как раз плохое напряжение (из-за сопротивлений лишних) плюс генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 2 un4given: - на газ в пол реагирует нормально - едет, может побуксовать снячала - как правило холостые стабильные около 700 об, пару раз видел как падали до 400-500, но потом восстанавливались - на холостых на включение потребителей панель не реагирует (не тускнеет) - на холостых напряжение падает только когда включено Все и при этом на драйве на тормозе стоишь, причем, напряжение падает при включении дальнего света и остановке на драйве (вместе), на включение других потребителей не реагирует - при отключении акк. на холостых - никак не реагирует (работает) 2 Garre_kiv сигнашку ставил не сам поэтому и отключить не знаю как 2 KlimCD крутил то акк. нормально (пока не сел ) через день она и с заряженным акк. не завелась. на веревке в гараж утащил. пока стояла, акк. отревизировал, зарядил. акк 95 ач процентов 60 емкости. 2 vol - бензонасос проверил - работает, давление давит, была очень грязная сеточка в баке - заменил. так же заменил топливный фильтр. - на горячую глох. - Рег.хх , как выяснилось можно вообще отключить, как и датчик полож. др. заслонки (отключал их и заводил) 2 alex_dor - предохранители в порядке. - дважды было: вставляю ключ, включаю зажигание - контрольные лампы отрабатывают как обычно, завожу - раздается щелчек довольно громкий, вроде справа и гаснет ВООБЩЕ ВСЕ включая диод сигнализации. вытаскиваю ключ, думаю - нихрена себе... снова пробую завести - заводится 2 solodim - мультитроникс поперевтыкал - пока сильно выделяющихся из средних показаний небыло - генератор вроде работает (напряжение держит, включение потребителей отрабатывает) судя по компу - клеммы акк. - в порядке - ты писал: "...обрывался проводок на управление - так же плавали обороты, и глохла, отвалился проводок в разъеме - вылечил исключением разъема..." что за проводок?, что за разьем? утараканил машину в гараж на веревке. снял бак - проверил б.насос - работает, заменил сеточку, проверил разьемы - вроде в порядке, заменил т. фильтр, зарядил акк. искал "управляющее реле и реле бнз. нас.", пробовал заводить с отключенными датчиками (не заводится при отключенных датчик температуры (вроде MD 091056) который самый ближний к радтатору и отключеном разьеме от MD 336501 (вроде датчик расхода воздуха). еще при включении зажигания и выключении заметил что рег. хх бывает трещит в течении секунды - двух... на сегодня машина стоит в гараже и заводится. не знаю радоваться ли. завтра выгоню на улицу, может изменится чего. продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 @qwe, была очень грязная сеточка в баке Думаю, в этом и причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 утараканил машину в гараж на веревке. снял бак - проверил б.насос - работает, заменил сеточку, проверил разьемы - холостые не держит. постепенно падают, дождался до меньше 400, двигатель на этих оборотах работает неустойчиво и генератор совсем мало выдает (напр. сети = напр. акк.)пока поднял холостые подтянув тросик дросс. засл. подскажите где бы найти описание моей машины??? (описания дизельной булки и бенз. двигателя нехватает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну коли так, то регулятор холостого хода, раз обороты не держит. Если все остальное в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Артем, снимай моторчик ХХ, почисти его шток для начала и померь сопротивление обмоток (оно там маленькое совсем, 30-40Ом, но должно быть). Можно еще почистить каналы ХХ в БДЗ, саму заслонку от нагара. Регулировка натяжением тросика не вариант. Заслонка должна быть закрыта на ХХ, воздух идти по обходному каналу в БДЗ, который и перекрывает шток моторчика ХХ. Ссылка на скан книги по 6g72 есть на форуме (если найду, скину ссылочку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да скорее всего регулятор холостого хода. У него есть ещё и датчик его положения. Если сам регхх трещит, значит работает. А вот если датчик молчит или козлит, мозги могут управлять регхх как им вздумается. В общем я, поскольку у меня была такая ситуация - отключил регулятор и езжу. Отсутствуют только обороты прогрева холодного двигателя. Датчик меняется вместе со всем узлом - а он диких денег новый стоит, на разборках - дефицит. Что касается проводочка на управление. На плюсовой клемме акк есть такой паук, предохранитель и куча проводов от него расходящихся. Естественно они все цепляются к нему через разъемы или клеммы Вот в месте входа провода в разъем и был внутренний обрыв провода, когда он много раз гнется - жилки ломаются по одной, а изоляция остается целой. Нашел. переделал разъем. пропали внезапные пропадания электричества. Этот провод питал ещё и схему управления и освещение. Что касается реле бензонасоса и управления. На кирпиче, за бардачком есть такое реле. Когда поворачиваешь ключ одновременно срабатывают обе катушки и включается и бензонасос и втягивающее реле стартера. После возврата ключа в положение зажигание включено при заведенном двигателе контакты на бензонасос остаются замкнутыми. Релюха очень хитрая. У меня на ней подгорели контакты на стартер, поэтому доставал и чистил. Хочу переделать эту схему на простые реле, но позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) снова не завелась. на улице, прогретая. вообще похоже она прогретая глючить начинает. когда не заводилась сначала с рег. х.х колупался - без толку. (снимал выставлял в разные положения) в итоге оказалось что не подается топливо. запитал другим бензонасосом с бензином из бутылки - завелась сразу. утараканил в гараж. никогда не делайте вьезд в гараж в горку. в гараже: бензонасос работает, напряжение на него начинает подаваться при включении стартера. судя по компу отсутствует режим продувки цилиндров при заводке (напр. на насос подается, форсунки - открываются) и еще: при заводке если в компе выбрать источник эбу то обороты и время впрыска = 0, если взять с форсунки - то показания есть и похоже реальные. кто нить знает как управляется работа бензонасоса? думается мне что при прогреве подкапотного пространства какаято хрень (релюшка?) включенная - работает, а если ее выключить (заглушить машину) то теплая она не включяется. люди, неужели описания (эл. схем) машины (в подписи) нигде, нинакаком языке нет? провода с плюсовой клеммы - в порядке Изменено 4 февраля, 2012 пользователем qwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Артем, замени бензонасос - БОШ 0580 453 453 от 2110, один в один,цена 1,5тык. У Дамира тоже самое было, пока бензонасос не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Артём, ну и чем закончилось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 закончилось заменой бензонасоса! все заработало. снятый бензонасос стал использоваться для перекачки топлива из бочки в машину. с пол года работал, а на днях вдруг перестал, а через пару дней снова заработал... так вот хитро он помирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 я своего Фолькса заводил с помощью мантировки по низу бака!!! так от самой Алматы до Кыева и обратно проехал!!! а кады поменял и расковырял так чуть сам не сдох!!!! в руках рассыпался!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Датчик меняется вместе со всем узлом - а он диких денег новый стоит, на разборках - дефицит. он элементарно перематывается, поищи моё сообщение по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.