perep115 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Коротко о проблеме: после снятия гидронатяжителя неправильно установил его на место (не сжал), проездил неделю, цепь ГРМ порвалась - перетянул. Закупил необходимые детали - гидронатяжитель, успокоитель,цепь (звёздочки в норме, износа практически нет, пробег 170 тыс., покупал 112 тыс., 3 года эксплуатации). Хотел поменять сам, но на форуме прочитал, что всегда гнёт клапана, отдал делать людям. Делают уже месяц - праздники, приболели, попутно подчинили турбину. Стали заводить - уверенный запуск, но при отпускании ключа сразу глохнет (со слов самих мастеровых). Если завести и не отпустить ключ - развивает большие обороты (тож по их словам). Что делать - никто не знает, когда я сегодня к ним подъехал, уже сняли блок управления двигателем и вскрыли его. Моё мнение - поломка была механическая, на электронику не должно повлиять. Мож кто знает что за проблема, или даст ссылку - я поиском пользовался, чёто ничего не нашёл.Или как проверить блок управления? Или распиновка? Блок МК344907 Буду благодарен за помощь, уже замучился без машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Ну и при чем тут блок? Если открыть букварь, то сразу все предельно ясно и понятно. На звездочке коленвала выставляем одно ярко-белое звено цепи по метке, на распреде два ярко-белых звена по двум меткам. И вся недолга. Зачем было мастеровым отдавать, да еще и, судя по последствиям, криворуким? Прошляпили метки, вот и идет в разнос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perep115 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 К мастеровым обратился по причине нехватки времени. По меткам нужно будет уточнить. А почему глохнет, если перестаёшь стартером крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Просо есть одно золотое правило, которое еще ни разу не подводило. Звучит оно так: смотри то, куда лазили последний раз. Проверь сам визуально соответствие ВМТ положению распреда. Когда 1-й поршень в ВМТ, то метка на распреде (на том месте, которое пд ключ сделано) смотрит +- вверх. Кроме того, две точки на звездочке распреда должны быть на примерно одинаковом расстоянии от воображаемой вертикали. Проконтролировать ВМТ в том случае, если сбита метка на шкиве колевала можно так. Выкручиваешь свечу накаливания, вставляешь туда прозрачный шланчик и опускаешь его, например, в небольшую емкость с маслом. Ну или с другой жидкостью, попадание которой в цилиндр не критично. Проворачиваешь колено и смотришь. Масло пошло в шланг - поршень опускается, пошло из шланга - поднимается. Как только перестало выдавливать и начинает засасывать - ВМТ с допустимой погрешностью. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Очень возможно, что сломали или не подключили датчик положения коленвала (стоит около шкива коленвала). Симптомы именно такие. При сбитых метках вообще не будет заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я думаю они немогли долго завести и подпалили замок зажигания. Проверь есть ли плюс на тнвд при включеном зажигании 8 926 923 32 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perep115 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Начал разбирать у себя на работе, было снято всё, кроме головки, турбины и коллекторов - ТНВД, генератор, компрессор кондея и тд. Потом, изза нехватки времени, был установлен аккумулятор и машину оттянули на галстуке к мастеровым (не более 1,5 км). в это время ключ поворачивался в положение ON, чтобы поворотники работали. ТНВД в это время не был подключен. Мог ли произойти из-за этого сбой? Самодиагностика ошибок не показывает. при включенном зажигании плюса нет, в момент заводки есть, кидали на клапан отсечки плюс, не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perep115 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Завтра буду разговаривать с официальными дилерами, надеюсь помогут... Может, продиагностируют грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perep115 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Знакомый с "Ключ-авто" дал распиновку блока управления (на 76 контактов), методику поиска неисправностей. Мастеровые занимаются,я в командировке... Надеюсь, когда приеду, будет определённый результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 @L_N, согласен, симптомы те же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 У Меня точно такая Же ситуация. Глохнет . Набирает обороты . Кто подскажет куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Все началось с замены сальника ТНВД. Заменили поставили. Завелась без проблем. Утром заводить...насос как то странно гремит. Поработал пару минут грохот перестал. Приехал на работу по дороге задергалась тахометр запрыгал . И все приехал ... Заводится более не хотела. При повороте ключа работает... Развивает большие обороты . Старт отпускаешь глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Открывайте в букваре главу "диагностика топливной системы EFI" и диагностируйте по порядку, как там написано. Потом расскажете, что получилось. Раз ТНВД снимали, значит может быть всё, что угодно. Может какой-то проводок надломили, может какую-то фишку не доткнули, может где-то воздух в системе, может какую-нибудь гайку недокрутили, и насос сместился... Всё теперь надо проверять, полностью, неспеша, внимательно и попорядку. Изменено 5 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Сегодня снял датчик коленвала он оказался треснувший и было обломано ухо. Склеил. Завел . Заглохла. Опять то же самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Ну я тебе говорил,посмотреть его. 99% он труп по симптомам,я несколько с целыми корпусами трупов видел Его прозвонить можно вроде Изменено 6 октября, 2018 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Прозвонил. Обрыв показывает. Пришел в магазин такой же датчик но другое крепление от Лансера. 1800 рэ. И сопротивление 700. А мой Сопротивление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Если сопротивление 0 - то это короткое замыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.