Перейти к содержанию

Глохнет 4М40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Коротко о проблеме: после снятия гидронатяжителя неправильно установил его на место (не сжал), проездил неделю, цепь ГРМ порвалась - перетянул. Закупил необходимые детали - гидронатяжитель, успокоитель,цепь (звёздочки в норме, износа практически нет, пробег 170 тыс., покупал 112 тыс., 3 года эксплуатации). Хотел поменять сам, но на форуме прочитал, что всегда гнёт клапана, отдал делать людям. Делают уже месяц - праздники, приболели, попутно подчинили турбину. Стали заводить - уверенный запуск, но при отпускании ключа сразу глохнет (со слов самих мастеровых). Если завести и не отпустить ключ - развивает большие обороты (тож по их словам).

Что делать - никто не знает, когда я сегодня к ним подъехал, уже сняли блок управления двигателем и вскрыли его.

Моё мнение - поломка была механическая, на электронику не должно повлиять. Мож кто знает что за проблема, или даст ссылку - я поиском пользовался, чёто ничего не нашёл.Или как проверить блок управления? Или распиновка? Блок МК344907 Буду благодарен за помощь, уже замучился без машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и при чем тут блок? Если открыть букварь, то сразу все предельно ясно и понятно. На звездочке коленвала выставляем одно ярко-белое звено цепи по метке, на распреде два ярко-белых звена по двум меткам. И вся недолга. Зачем было мастеровым отдавать, да еще и, судя по последствиям, криворуким? Прошляпили метки, вот и идет в разнос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мастеровым обратился по причине нехватки времени. По меткам нужно будет уточнить. А почему глохнет, если перестаёшь стартером крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просо есть одно золотое правило, которое еще ни разу не подводило. Звучит оно так: смотри то, куда лазили последний раз. Проверь сам визуально соответствие ВМТ положению распреда. Когда 1-й поршень в ВМТ, то метка на распреде (на том месте, которое пд ключ сделано) смотрит +- вверх. Кроме того, две точки на звездочке распреда должны быть на примерно одинаковом расстоянии от воображаемой вертикали. Проконтролировать ВМТ в том случае, если сбита метка на шкиве колевала можно так. Выкручиваешь свечу накаливания, вставляешь туда прозрачный шланчик и опускаешь его, например, в небольшую емкость с маслом. Ну или с другой жидкостью, попадание которой в цилиндр не критично. Проворачиваешь колено и смотришь. Масло пошло в шланг - поршень опускается, пошло из шланга - поднимается. Как только перестало выдавливать и начинает засасывать - ВМТ с допустимой погрешностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень возможно, что сломали или не подключили датчик положения коленвала (стоит около шкива коленвала). Симптомы именно такие. При сбитых метках вообще не будет заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю они немогли долго завести и подпалили замок зажигания. Проверь есть ли плюс на тнвд при включеном зажигании

8 926 923 32 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал разбирать у себя на работе, было снято всё, кроме головки, турбины и коллекторов - ТНВД, генератор, компрессор кондея и тд. Потом, изза нехватки времени, был установлен аккумулятор и машину оттянули на галстуке к мастеровым (не более 1,5 км). в это время ключ поворачивался в положение ON, чтобы поворотники работали. ТНВД в это время не был подключен. Мог ли произойти из-за этого сбой? Самодиагностика ошибок не показывает.

 

при включенном зажигании плюса нет, в момент заводки есть, кидали на клапан отсечки плюс, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду разговаривать с официальными дилерами, надеюсь помогут...

Может, продиагностируют грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый с "Ключ-авто" дал распиновку блока управления (на 76 контактов), методику поиска неисправностей. Мастеровые занимаются,я в командировке... Надеюсь, когда приеду, будет определённый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

У Меня точно такая Же ситуация.

Глохнет .

Набирает обороты .

Кто подскажет куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все началось с замены сальника ТНВД.

Заменили поставили.

Завелась без проблем.

Утром заводить...насос как то странно гремит. Поработал пару минут грохот перестал.

Приехал на работу по дороге задергалась тахометр запрыгал .

И все приехал ...

Заводится более не хотела.

При повороте ключа работает... Развивает большие обороты . Старт отпускаешь глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывайте в букваре главу "диагностика топливной системы EFI" и диагностируйте по порядку, как там написано. Потом расскажете, что получилось.

Раз ТНВД снимали, значит может быть всё, что угодно. Может какой-то проводок надломили, может какую-то фишку не доткнули, может где-то воздух в системе, может какую-нибудь гайку недокрутили, и насос сместился... Всё теперь надо проверять, полностью, неспеша, внимательно и попорядку.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял датчик коленвала он оказался треснувший и было обломано ухо.

Склеил.

Завел .

Заглохла.

Опять то же самое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тебе говорил,посмотреть его.

99% он труп по симптомам,я несколько с целыми корпусами трупов видел

Его прозвонить можно вроде

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил.

Обрыв показывает.

Пришел в магазин такой же датчик но другое крепление от Лансера.

1800 рэ.

И сопротивление 700.

А мой Сопротивление 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...