Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коротко о проблеме: после снятия гидронатяжителя неправильно установил его на место (не сжал), проездил неделю, цепь ГРМ порвалась - перетянул. Закупил необходимые детали - гидронатяжитель, успокоитель,цепь (звёздочки в норме, износа практически нет, пробег 170 тыс., покупал 112 тыс., 3 года эксплуатации). Хотел поменять сам, но на форуме прочитал, что всегда гнёт клапана, отдал делать людям. Делают уже месяц - праздники, приболели, попутно подчинили турбину. Стали заводить - уверенный запуск, но при отпускании ключа сразу глохнет (со слов самих мастеровых). Если завести и не отпустить ключ - развивает большие обороты (тож по их словам).

Что делать - никто не знает, когда я сегодня к ним подъехал, уже сняли блок управления двигателем и вскрыли его.

Моё мнение - поломка была механическая, на электронику не должно повлиять. Мож кто знает что за проблема, или даст ссылку - я поиском пользовался, чёто ничего не нашёл.Или как проверить блок управления? Или распиновка? Блок МК344907 Буду благодарен за помощь, уже замучился без машины...

Опубликовано

Ну и при чем тут блок? Если открыть букварь, то сразу все предельно ясно и понятно. На звездочке коленвала выставляем одно ярко-белое звено цепи по метке, на распреде два ярко-белых звена по двум меткам. И вся недолга. Зачем было мастеровым отдавать, да еще и, судя по последствиям, криворуким? Прошляпили метки, вот и идет в разнос.

Опубликовано

К мастеровым обратился по причине нехватки времени. По меткам нужно будет уточнить. А почему глохнет, если перестаёшь стартером крутить?

Опубликовано

Просо есть одно золотое правило, которое еще ни разу не подводило. Звучит оно так: смотри то, куда лазили последний раз. Проверь сам визуально соответствие ВМТ положению распреда. Когда 1-й поршень в ВМТ, то метка на распреде (на том месте, которое пд ключ сделано) смотрит +- вверх. Кроме того, две точки на звездочке распреда должны быть на примерно одинаковом расстоянии от воображаемой вертикали. Проконтролировать ВМТ в том случае, если сбита метка на шкиве колевала можно так. Выкручиваешь свечу накаливания, вставляешь туда прозрачный шланчик и опускаешь его, например, в небольшую емкость с маслом. Ну или с другой жидкостью, попадание которой в цилиндр не критично. Проворачиваешь колено и смотришь. Масло пошло в шланг - поршень опускается, пошло из шланга - поднимается. Как только перестало выдавливать и начинает засасывать - ВМТ с допустимой погрешностью.

Опубликовано

Очень возможно, что сломали или не подключили датчик положения коленвала (стоит около шкива коленвала). Симптомы именно такие. При сбитых метках вообще не будет заводиться.

Опубликовано

Я думаю они немогли долго завести и подпалили замок зажигания. Проверь есть ли плюс на тнвд при включеном зажигании

8 926 923 32 22

Опубликовано

Начал разбирать у себя на работе, было снято всё, кроме головки, турбины и коллекторов - ТНВД, генератор, компрессор кондея и тд. Потом, изза нехватки времени, был установлен аккумулятор и машину оттянули на галстуке к мастеровым (не более 1,5 км). в это время ключ поворачивался в положение ON, чтобы поворотники работали. ТНВД в это время не был подключен. Мог ли произойти из-за этого сбой? Самодиагностика ошибок не показывает.

 

при включенном зажигании плюса нет, в момент заводки есть, кидали на клапан отсечки плюс, не работает.

Опубликовано

Знакомый с "Ключ-авто" дал распиновку блока управления (на 76 контактов), методику поиска неисправностей. Мастеровые занимаются,я в командировке... Надеюсь, когда приеду, будет определённый результат.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Все началось с замены сальника ТНВД.

Заменили поставили.

Завелась без проблем.

Утром заводить...насос как то странно гремит. Поработал пару минут грохот перестал.

Приехал на работу по дороге задергалась тахометр запрыгал .

И все приехал ...

Заводится более не хотела.

При повороте ключа работает... Развивает большие обороты . Старт отпускаешь глохнет

Опубликовано (изменено)

Открывайте в букваре главу "диагностика топливной системы EFI" и диагностируйте по порядку, как там написано. Потом расскажете, что получилось.

Раз ТНВД снимали, значит может быть всё, что угодно. Может какой-то проводок надломили, может какую-то фишку не доткнули, может где-то воздух в системе, может какую-нибудь гайку недокрутили, и насос сместился... Всё теперь надо проверять, полностью, неспеша, внимательно и попорядку.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано (изменено)

Ну я тебе говорил,посмотреть его.

99% он труп по симптомам,я несколько с целыми корпусами трупов видел

Его прозвонить можно вроде

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

Прозвонил.

Обрыв показывает.

Пришел в магазин такой же датчик но другое крепление от Лансера.

1800 рэ.

И сопротивление 700.

А мой Сопротивление 0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...