Vermilion Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Хотел бы узнать, каков расход топлива на Delica с двигателем 4D56Т по норме? Зимний и летний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Сегодня посмотрю книжку ради интереса которая с салона идет с машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosonic3 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У меня был кирпичик 88года. турбованный.ел 10 литров на сотню,в смешанном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 у меня кирпичик с пыживским интеркульлерным двиглом где то 15 в городе кушает, походу зажигалка поздняя стоит ибо глушак греется весьма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @Vermilion,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2674-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0/ присоединяйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 на своём свежеоткапиталином движке расход----город 12,трасса при 80-90 км в час --- 10-11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вот и у меня зимой так-же, думаю это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 а как же размер резины господа? кирпичь мех коробка 31 резина плюс прогрев зимний аппетит состовляет 15 в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Привет народ!!! у меня 4Д56Т все нормально, только вот сегодня за 3 часа на холостых сожрал 40 литров, что за хресь? утечек нету. Кто знат и у кого что подобное было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) расход у Делики относительный, в течении одной и той же недели, город, морозы, прогрев через час, 4вд постоянно, короткие поездки - 18л\100 трасса, 2 вд, 80-90км\ч - 7,5л снят ремень балансиров, и стоят ручные хабы. обычно лето город 12 - 13,5 \100 лето трасса 8-11 (зависит от скорости и загруженности) зима город 14-15л\100 зима трасса 8-11 (зависит от скорости и загруженности) на холостом ходу при рабочей температуре двигателя есть 800 - 900 гр в час. при прогреве с минусовой температуры ест до 1л за 10минут. замеры делаю каждую заправку (всегда заправляю полный бак) владею уже почти 5ть лет. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем BobbyJR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я тоже хочу такой расход))) я недавно ездил в Мирный это 500 км от меня, мне бака 75 литров хватило на 370 км, правда было -50 градусов, получается 20 литров на 100 км, скорость 90 максимум, обороты 2200, в машине 3 человека, сдается мне что должна меньше кушать? не дымит, мощи море, всю дорогу на 2 вд. В кабине при снятом диффузоре и закрытом радиаторе +17 максимум. Вроде все механизмы работают исправно и никуда не хочется лезть, что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня на новой моей игрушке расход в данный момент с нашей темературой в -28 и вебастой расход около 27 литров.Заправка только на bp.Ездил в Углич на трассе получилось около 10 может чуть поболее.Запуск каждое утро с полоборота,но это после получаса работы вебасты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Анатоль: при такой низкой т-ре это еще скромный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) насос и форсы. мороз тут не причём, если 500 км. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем валерий челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ах молодость, молодость... как там в японской книжке:при равномерном движении на высшей передаче со скоростью 60км/ч - 5,7л на 100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я тоже хочу такой расход))) я недавно ездил в Мирный это 500 км от меня, мне бака 75 литров хватило на 370 км, правда было -50 градусов, получается 20 литров на 100 км, скорость 90 максимум, обороты 2200, в машине 3 человека, сдается мне что должна меньше кушать? не дымит, мощи море, всю дорогу на 2 вд. В кабине при снятом диффузоре и закрытом радиаторе +17 максимум. Вроде все механизмы работают исправно и никуда не хочется лезть, что посоветуете? Смотри ТНВД и фарсунки! сам живу там и мотаюсь по всей России! Я с Ленска! Щас приехал в Новосиб по делам, по зимнику 14-15 л. по трасе 12-13 л. по городу до 16-18 литров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Зимой -25 13/15 город летом +30 9/11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А вот если забор воздуха от двигателя, а не из под колеса сделать на время зимы, как это скается на расходе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 чуда не случится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Насос- какие манипуляции я могу сделать сам? зажигание раньше, позже, что еще? Форсунки опресовать и выйти на давление могу сам, есть такая приблуда. Насос настроить не могу, нет у нас сервисов, только надежда на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 отрегулировать клапана проверить форсунки, рыспыл прочистить сетки-фильтра в тнвд проверить турбину заглушить егр проверить угол, можно сделать чуть пораньше сделать раскоксовку поршневой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 в насосе износ плунжера.стоит дорого.в форсунках кроме давления факел нужен хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Егр влияет на расход? на этом форуме читал, что с егр-150, без него 130 давление форсунки это актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 форсы и егр не связаны никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Значит сегодня заглушил ЕГР в качестве эксперимента, раньше скорость 80, обороты 2250, Сейчас скорость 80 обороты 2000 хорошо это или плохо? звук стал немного жестче, расход еще не замерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.