N181 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 добавил цикловой, угол сделал пораньше жрала 18-20литров стала 15-16литров температура за бортом практически не изменилась за время экспериментов: утром -18, к обеду -10 -14 чисто городской режим маленького города, разгон-торможение стиль езды - даже отжигать начал чуток следующее на очереди - клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А вот если забор воздуха от двигателя, а не из под колеса сделать на время зимы, как это скается на расходе? Я себе сделал от коллектора, расход упал, до этого воздух шел из хобота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 слава. грязи прибавится в двигателе.система фильтра на кирпиче подразумевает завихрение воздуха чтоб осы и стрекозы не попали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня булка с 4д56т у меня всё нормаль. Как на кирпиче не знаю но, соляру это экономит. Дык Валер какие зимой осы и стрекозы? как потеплеет перейду на шноркель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ...жрала 18-20литров... Моя даже в говнах стока не жрала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 не зарекайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) масло, литр на 100 км да, было, а с топливом не знаю, даже конченая в хлам поршневая не давала такого расхода Изменено 25 февраля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Анатоль у тебя расход нормальный надо было только обротов поменьше т.е. потише ехать .При -50 и ниже расход в два раза больше.Не забывай никто не глушит машины.Синтетика даже мерзнет. А при -55 стоять больше часа смерти подобно.Потекут все сальники .Это ты знаешь.Колеса лопаются.Померь расход в японских условиях.Ссталось не долго. slake@altai интересует генератор от УАЗ где и как? Изменено 17 марта, 2012 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 @slake@altai, разъясни тема про расход, ссылка про гену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Лимон спросил про гену я ему дал ссылку, согласен некорректно, сейчас перешлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем привет!!! Значит залил в новый фильтр декстрона, минут 5 работа немного потише, обороты прежние, до 2 тысяч поднимал, думаю что опресовывал распылители, почистил сеточку на тнвд, сегодня выехал, рвет из под себя, расход пока не мерял. Померяю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 добавил цикловой, угол сделал пораньше жрала 18-20литров стала 15-16литров созрел решил попробовать подырчать чисто на декстроне подключил напрямую из баклашки литр декстрона всасало шустро впечатление... - никакое никакого снижения "шума" в работе ТНВД не заметил вообще, то ли движок и так тихо работает, то ли декстрон не декстронистый (Castrol) понять, что движок начал работать на чистом декстроне можно по незначительному снижению ХХ и стуку форсунок при увеличении оборотов до 1200-1500 после всего этого ничего не крутил и не делал, лью чистую соляру(зимнюю), на улице в среднем +10 расход упал до 13 литров по городу, причём отжигаю по полной дурь в движке появилась я в шоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 @N181, можно узнать что за декстрон и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 це жидкость для АКПП или ГУРа я использовал такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Жидкость которая заливается в коробку автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 @N181,Вопрос такой, на сколько увеличил цикловую и на сколько угол опережения?У меня , зараза, сколько не бьюсь , продолжает жроть 21 литр в городском цикле.ТНВД настроили на стенде , форсунки сделали, фильтра все поменял.Ну что ей ещё надо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 на сколько точно не скажу процесс был долгий мой ТНВД вообще стенда не видел просто настал момент, когда я так же был в ступоре с расходом и крайний раз залазия в ТНВД хотел цикловую убавить убавил 1/4 примерно стало вааще тупо вернул назад, но видно не попал чуток(при затяжке гайки винт слегонца проворачивается по ходу закручивания, итог не докрутил(сделал меньше чем было цикловую)) день поездил и плюнув и решив, что терять ужо не чего решил добавить (1/4), тем более на поношенных ТНВД есть смысл цикловую только добавлять добавил, скока точно не скажу, ориентировался по всяким косвенным вещам(хватает ли регулировки болта ХХ, тяга кондиционера, тросик АКПП-ТНВД , тестовые покатушки и т.д.) поездил машин стал ездить гораздо лучше, веселее но опять вылезла забытая проблема с колбаснёй движка на определённых оборотах и напрягала какая то тяжесть в работе движки, даже жёсткость порой сначала угол сделал ради эксперимента позднее еле завёл, мотор лихорадит, клубами сизый дым вернул назад угол и почесав репу сделал на пару мм раньше(т.к. никаких меток на ТНВД нет, я для себя выбрал две статичные точки, одну на ТНВД, другую на движке. Перед и после манипуляций измерял расстояние между ними штангелем ) погонял день, два поведение машины порадовало стал мерять расход он как писал - снизился далее эксперимент с декстроном(как писал выше он меня не впечатлил) и в итоге расход 13-13,5 литров по городу(чисто маленький город, одни перекрёстки, на трассу даже ни-ни ни разу) а ещё сетку-фильтр на входе заменил на пластиковый фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо , буду тоже мудрить, если что, отпишусь. По поводу сетки фильтра, на моем ТНВД её нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) http://forsage.at.ua...sport/9-1-0-351 подержанный Mitsubishi Pajero Sport Двигатель 2,5TD 2,5TD 3,0 V6 ,0 V6 3,5 V6 Рабочий объем двигателя, см3 2477 2477 2972 2972 3497 Расположение и колич. цилиндров R4 R4 V6 V6 V6 Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 73 (100)/4000 85 (114)/4000 125 (168)/5000 130 (177)/5000 151 (205)/5000 Крутящий момент, Нм/ об/мин 240/2000 240/2000 255/4500 255/4500 300/3000 Коробка передач 5МКП 5МКП 5МКП (4АКП) 4АКП 4АКП Максимальная скорость, км/ч 145 150 175 175 180 Время разгона, с 18,5 16,8 11,6 11,0 9,6 Расход топлива город/трасса, л на 100 км 12,8/ н.д. 13,0/8,8 16,9 (17,1)/9,9(13,4) 17,3/13,5 19,2/14,5 Снаряженная масса, кг 1895 1840 1855 (1865) 1875 1950 Полная масса, кг 2510 2510 2510 2510 2510 Топливо/емкость бака, л Дт/74 Дт/74 Аи-95/74 Аи-95/74 Аи-95/74 Изменено 26 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @N181,.Ну что ей ещё надо!!!! Мож поокуратней наступать на педаль газа, и меньше крутить мотор! И может, отключить передний мост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Mitsubishi/L300/L300_1993 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 подскажите в чем может быть дело? В результате манипуляций довели расход по городу в 11.7 литра, решили еще уменьшить- подачу еще уменьшили, но расход вырос до 13.9!!! В чем трабл???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 @gruskov, а если тебя меньше кормить, но при этом заставлять так же работать, ты будешь меньше есть, но производительность упадет. Так и тут. Прежде чем крутить цикловую подачу, необходимо последовательно исключить все остальные моменты. Например закисшие суппорты, подшипники ступиц, грязевую резину, низкое давление в шинах, кривой сход-развал, состояние топливного и воздушного фильтра, загрузку машины и прочее. И уже только после этого обращать внимание на цикловую подачу. И то, что бы покрутить нужно понимать, что делаешь, а не просто закручивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 закисшие суппорты,-нормаподшипники ступиц - норма в прошлом году все поменяногрязевую резину- что есть то естьнизкое давление в шинах, - согласно данных указаных на покрышкахкривой сход-развал, -два раза в год как минимум регулируетсясостояние топливного и воздушного фильтра, в мае поменяно, топливный VIC, воздушный МAN.АКПП работает нормально. меньше кормить, но при этом заставлять так же работать, ты будешь меньше есть, но производительность упадет. тоже только это приходит на ум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 @gruskov, лучшее - враг хорошего есть такая тема - "почистить сетку в ТНВД", ты её наверняка читал так вот закрутив цикловую более чем нужно ты получил себе эффект "забитой сетки" - едит хреново, а жрёт "повзрослому" 11,7 это очень хорошо, было хорошо... всё познаётся в сравнении 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.