Перейти к содержанию

Расход топлива 4D56Т


Рекомендуемые сообщения

Насос снять, форсунки снять. Заткнуть тряпочкой все отверстия, завернуть в пакет, отнести к дизелисту. (Вместе с форсунками).

Единственна проблема в России , это найти честного ,проверенного ,грамотного дизелиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Валерий Челябинск написал:

Насос снять, форсунки снять. Заткнуть тряпочкой все отверстия, завернуть в пакет, отнести к дизелисту. (Вместе с форсунками).

Единственна проблема в России , это найти честного ,проверенного ,грамотного дизелиста.

Полностью согласен про грамматных дизелистов, у нас с ними совсем беда....один раз всего лишь отдавал топливную на ремонт и в итоге деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня. Насос пусть мастер разберет , дефектует, скажет что нужно из запасных частей. Огласит цену ремонта и запасных частей. Запчасти он сам купит. А ты или согласишься на ремонт , или не согласишься. Но деньги за разборку и дефектовку всё равно придётся заплатить. 

Только сразу скажу, ремонт твоего насоса обойдется не менее 30000 руб. Поэтому , я бы сразу купил контрактный. Опять же проблема , контрактный ли тебе предложат в интернете !!!! Может насос оказаться из обычной подворотни , с разборки , каких во Владике на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Валерий Челябинск написал:

Мишаня. Насос пусть мастер разберет , дефектует, скажет что нужно из запасных частей. Огласит цену ремонта и запасных частей. Запчасти он сам купит. А ты или согласишься на ремонт , или не согласишься. Но деньги за разборку и дефектовку всё равно придётся заплатить. 

Только сразу скажу, ремонт твоего насоса обойдется не менее 30000 руб. Поэтому , я бы сразу купил контрактный. Опять же проблема , контрактный ли тебе предложат в интернете !!!! Может насос оказаться из обычной подворотни , с разборки , каких во Владике на каждом углу.

2 года назад я отлавал топливную в ремонт, отдал 15000 с учетом того что мне снимали и ставили они сами насос и форсунки, я просто не особо понимаю как может что то сломаться в топливной и при этом так идеально заводится и тянуть, при этом дыма нет вообще, как бы опять деньги на ветер не отдать за эти ремонты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня , не нужно копировать вышесказанное. И так понятно. Для начала подьеть к дизелисту. Он послушает, может подкрутит что нибудь, посоветует что нибудь. А ты слушай. Потом что нибудь придет в голову. Не могу сказать почему у тебя после 15000 руб опять расход повысился. Ситуации разные. Может плунжер хапнул водички и параметры сбились. Та куча причин может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель хорошо тянет, запускается легко и не дымит, то не может столько солярки улетать через цилиндры, скорей всего проблема в другом, где то она исчезает, у меня обрывало тягу актуатора на турбину так дымила как паравоз при обгоне, а расход с 10 увеличился до 13 литров. Может где утечка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда снимай насос, форсунки, всё это дело на стенд. Менять распылители, плунжерную пару, шайбу, ролики, пружины.  Я после того как мне опрессовали форсы, а ерунда с топливной продолжилась. Как после этого их проверили вместе с ТНВД на стенде, когда оказалось что они все льют в разнобой, хотя и распыл в норме, я  только за проверку их вместе с ТНВД на капельном стенде, и за новые распылители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечек воздуха с турбины нет точно, да и любая утечка скажется на дымность и тягу, остается только дергать топливную, чего пока что очень не хочется....нет у нас спецов хороших по близости, а на коленке все делать смысла тож нет, топливная мне кажется такого не простит мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня. Ты в каком населенном пункте проживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мишаня* да ладно так уж и любая утечка. У меня бак прогнил, так расход стал такой, что  за два дня пол  бака ушло при пробеге в 100 км и никакого дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с расходом на наших моторах вообще полный полтергейс происходит .

знакомый купил старенького пыжа 2го . тот дымил как паровоз , ехал хуже груженого запорожца . заводился даже горячий только со свечами . при минусе не заводился совсем . и при этом жрал всего 7- 8 литров .

после ремонта все стало хорошо ,-дыма нет ,прет как танк , заводится в любой мороз . но сука жрать стал больше 15ки . и как только он с этой бедой ни воевал .

дизелист ему топливо убавлял  до состояния запорожца .жрать больше стал )))

причем пофиг зима,лето ,город,трасса  15ку жрет и не давится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мишаня* Конечно может. Но не на такой большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мощнее мотор, тем он как это ни странно - экономичнее. Ему легче даются  разгоны, подъёмы, таскание груза. А если мотору приходит пушной зверёк, то хоть как закрути болт цикловой на ТНВД, он будет вёдрами кушать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, в инете есть зарекомендовавшие себя спецы по ТНВД, делают на совесть, держат марку. Из абсолютно мёртвых ТНВД, делают "конфетку". Знаю одного мастера из Йошкар Олы- https://www.drive2.ru/b/528504179342180391/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживаю я в приморье, ближайших специалистов можно найти только во владивостоке, и то не факт что найду...по поводу цикловой подачи, я ее наоборот немного увеличил, на тот момент когда я ее увеличил машина легче стала ехать и кушать меньше, сейчас думаю мож убавить опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мощного мотора согласен, у бати грузик с движком 3,2 дизель, так хватает груженый и с прицепом не больше десятки, ездит и слезы счастья вытирает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же, при чём на 35-х колёсах.  Мне по формуле рассчёта ГП в мостах надо пары 4.7, я же катаюсь на 5.2, и ни чего :)

_DSC6526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас зима на носу, воздуха в двиг будет больше поступать, следовательно и топлива можно чуток добавить :) Надо смотреть по дыму из выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, slake@altai написал:

У меня так же, при чём на 35-х колёсах.  Мне по формуле рассчёта ГП в мостах надо пары 4.7, я же катаюсь на 5.2, и ни чего :)

_DSC6526.jpg

Зачетный аппарат!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыма нет даже на накрученной цикловой почему то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai написал:

Чем мощнее мотор, тем он как это ни странно - экономичнее. Ему легче даются  разгоны, подъёмы, таскание груза. А если мотору приходит пушной зверёк, то хоть как закрути болт цикловой на ТНВД, он будет вёдрами кушать :) 

Слава не совсем так. Есть очень много факторов влияющих на расход. И у меня кстати двигатель 3л. 130л.с. а солярку он любит. Кушает 15-18, а зимой и все 20л. на сотню. И что я только с ним не делал? Все равно жрет как не в себя ( и не  подавится). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты знаешь что она накручена? Исходишь из того что ты этот болтик чуток ввернул? Вот когда ты газанёшь, а газ не сбросится, вот тогда цикловая накручена :) А в твоём случае, ты чуть добавил топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, согласен, на расход очень много факторов влияют. Даже открытые окна, и те при движении авто добавляют в его аппетит. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч. Выстави фото зверя своего. Интересно !!!:o:o:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai написал:

Чем мощнее мотор, тем он как это ни странно - экономичнее. Ему легче даются  разгоны, подъёмы, таскание груза.

Вот не факт. Это если сравнивать дизеля одного поколения. А если старый с более новым, то тут нет такой прямой зависимости. У меня дизель меньшего объёма, меньшей мощности, а экономичнее по сравнению с 4д56.  Так как tdi,  у тебя тоже самое. Ну не может 200мл обьема так сильно на экономичность влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...