Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Берём мотор 4д56, в ТНВД с 4д56 ставим  плунжерную пару с 4м40, ставим интеркулер, выкидываем все потроха из выхлопной,  что бы не бубнела ставим в неё резонатор гельмгольца, катаемся и радуемся.

Опубликовано
1 час назад, Мишаня* написал:

А чем смысл замены плунжера с 4м40? 

Пробовали на паджеро2 ни какого само по себе, только дыма больше. Нужно давление турбины поднимать до 1-1.1 атм. Тогда будет приход. Ну и на делике еще обязательно интеркулер ставить надо. 

Опубликовано

Кстати по поводу турбины, как бы без манометра давление узнать? Заглушить актуатор и ждать "пшик"? И если его не будет то турбина плохо дует?

Опубликовано

@Мишаня*  а что манометр какая то проблема?  Вроде не дефицит, можно с насоса снять. Другой вопрос что без нагрузки больше 0.5 не получишь.

Опубликовано

Давка турбы ну оооочень легко поднимается. Я ездил на своём 56 с  кулером и с давкой 0.9-1.0 

Опубликовано (изменено)

У меня что мой 56 на 35-х тапках  мало кушал  - https://www.drive2.ru/l/10021779/ , что сейчас, с заменой двигателя и моей ебопеей с переводом мотора который выпускался только! с электронным ТНВД на мех. ТНВД ест 11 л.\100  https://www.drive2.ru/l/525680633482051739/

Изменено пользователем slake@altai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...