guardian Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Привет форумчанам! Подскажите, что за тройной шланг (типа буква Ш) в районе левее топливного фильтра. Раньше они подходили к каким-то фишкам, после ремонта они просто болтаются, но ничего вроде не изменилось в поведении машины. Шланчики тоненькие, без хомутов. Двиг 4D56! Кирпич, P25W, 1994 г. Изменено 29 января, 2012 пользователем guardian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @guardian, На камазах не бывает моторов 4D56, да тракторах МТЗ тоже, а что за ведро с болтами у вас, понять из профиля не возможно. Либо профиль потрудитесь заполнить, либо в вопросе укажите машину, поскольку данный мотор ставился да кирпич и булку. Среди нас маловато ясновидящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Shadow from Omsk, юмор тяжеловатый конечно. guardian, ты напиши, что за авто у тебя, да фото скинь, чем можем, тем поможем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ага guardian, поправил свое сообщение. Скорее всего это вакуумные шланги, идут к электромагнитным переключателям. Под капотом (на площадке под пассажирским сиденьем) у тебя должна быть наклейка вакуумных соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @LeshaF, если нам мозги выносят безграмотными сообщениями, почему мы должны беречь их ? Человек не потрудился прочесть правила сервера, не потрудился заполнить профиль, зато хочет точных ответов. Да, если подключить владельцев кирпичей и булок, совместными усилиями мы отгадаем что у автора за машина, и что за шланги отключены, но пора запомнить, правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа. Вообще, судя по тексту сообщения у топикспикера кирпич, и идет вопрос о вакуумных шлангах отвечающих за подключение либо полного привода, либо за клапан ЕГР. Точнее сказать сложно. В районе топливного фильтра на булках не припомню тройников в виде буквы Ш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) День добрый, даю 99,9% что это и есть вакуумные шланги от егр заглуши и не парься а так там над фильтром стоят 2 вакуумных клапана на них они и цепляются Изменено 29 января, 2012 пользователем садист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вакуумных соленоидов там стоят два. Один отвечает за ЕГР, второй за управление оборотами двигателя при включении кондиционера. На кирпичах вакуумного управления полным приводом мне не попадалось. В литературе - тоже. У меня наклейка несколько затерта, но могу сфотографировать соединения в реале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Перечисленные выше шланчики вроде не в р-не топл. фильтра, а вот в р-не фильтра, по-моему, шланчики системы компенсации падения атм. давления- типа, для езды по горам. Такая фигня стоит на всех японках, и толку с нее, видимо, мало. Может, ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 вакуумные шланги на эл.маг.клапана сист. ЕГР гвоздь мне в кеды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @N181, в соответствии с вашими желаниями, вам в кеды добавлен гвоздь. Пожалуйста, будьте осторожнее в своих желаниях, они имеют обыкновение исполнятся (с) Конфуций Автор, проверьте, шланги заглушены или нет? Ибо они подключены в вакуумной магистрали, следовательно в ней не будет вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @Shadow from Omsk,юмор в натуре тяжёлый я чот не так написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @N181, да все нормально! Видимо действительно я слишком злой человек с тяжелым юмором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите, что за тройной шланг (типа буква Ш) в районе левее топливного фильтра. Раньше они подходили к каким-то фишкам, после ремонта они просто болтаются, но ничего вроде не изменилось в поведении машины. Шланчики тоненькие, без хомутов. Двиг 4D56! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14992-%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%8b/page__st__20__p__217919&do=findComment&comment=217919 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardian Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 http://www.delicaclu...919#entry217919 вот тут все и встало на свои места!!! тему можно закрывать! всем спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения