Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет форумчанам!

 

Подскажите, что за тройной шланг (типа буква Ш) в районе левее топливного фильтра. Раньше они подходили к каким-то фишкам, после ремонта они просто болтаются, но ничего вроде не изменилось в поведении машины. Шланчики тоненькие, без хомутов. Двиг 4D56!

 

Кирпич, P25W, 1994 г.

Изменено пользователем guardian
Опубликовано

@guardian, На камазах не бывает моторов 4D56, да тракторах МТЗ тоже, а что за ведро с болтами у вас, понять из профиля не возможно. Либо профиль потрудитесь заполнить, либо в вопросе укажите машину, поскольку данный мотор ставился да кирпич и булку. Среди нас маловато ясновидящих.

Опубликовано

Shadow from Omsk, юмор тяжеловатый конечно.

guardian, ты напиши, что за авто у тебя, да фото скинь, чем можем, тем поможем!

 

 

Опубликовано

Ага guardian, поправил свое сообщение. Скорее всего это вакуумные шланги, идут к электромагнитным переключателям.

Под капотом (на площадке под пассажирским сиденьем) у тебя должна быть наклейка вакуумных соединений.

Опубликовано

@LeshaF, если нам мозги выносят безграмотными сообщениями, почему мы должны беречь их ? Человек не потрудился прочесть правила сервера, не потрудился заполнить профиль, зато хочет точных ответов.

 

Да, если подключить владельцев кирпичей и булок, совместными усилиями мы отгадаем что у автора за машина, и что за шланги отключены, но пора запомнить, правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа.

 

Вообще, судя по тексту сообщения у топикспикера кирпич, и идет вопрос о вакуумных шлангах отвечающих за подключение либо полного привода, либо за клапан ЕГР. Точнее сказать сложно. В районе топливного фильтра на булках не припомню тройников в виде буквы Ш.

Опубликовано (изменено)

День добрый, даю 99,9% что это и есть вакуумные шланги от егр заглуши и не парься ;) а так там над фильтром стоят 2 вакуумных клапана на них они и цепляются

Изменено пользователем садист
Опубликовано

Вакуумных соленоидов там стоят два. Один отвечает за ЕГР, второй за управление оборотами двигателя при включении кондиционера. На кирпичах вакуумного управления полным приводом мне не попадалось. В литературе - тоже.

У меня наклейка несколько затерта, но могу сфотографировать соединения в реале.

Опубликовано

Перечисленные выше шланчики вроде не в р-не топл. фильтра, а вот в р-не фильтра, по-моему, шланчики системы компенсации падения атм.

давления- типа, для езды по горам. Такая фигня стоит на всех японках, и толку с нее, видимо, мало. Может, ошибаюсь.

Опубликовано

@N181, в соответствии с вашими желаниями, вам в кеды добавлен гвоздь.

 

Пожалуйста, будьте осторожнее в своих желаниях, они имеют обыкновение исполнятся (с) Конфуций

 

 

 

Автор, проверьте, шланги заглушены или нет? Ибо они подключены в вакуумной магистрали, следовательно в ней не будет вакуума.

Опубликовано
Подскажите, что за тройной шланг (типа буква Ш) в районе левее топливного фильтра. Раньше они подходили к каким-то фишкам, после ремонта они просто болтаются, но ничего вроде не изменилось в поведении машины. Шланчики тоненькие, без хомутов. Двиг 4D56!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14992-%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%8b/page__st__20__p__217919&do=findComment&comment=217919

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...