Перейти к содержанию

Новый Кенгур Для L300


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот тут в голову дало поставить на мою машинку другой кенгурятник.

До этого было так:

i-65.jpg

Взял кенгур от Mistralя AIBA WORKS.

i-155.jpg

В общем основательно решил это провернуть. Обратился за помощью к Владу (Ingener). Вот действительно доброй души человек, который всегда готов откликнутся на зов о помощи. Своих дел куча, а он другим помогает! За это ему огромное спасибо!

Приехав сегодня к Владу на базу,занялись сразу делом!

i-154.jpg

Скрутил основной кенгур. Скинуть его было не сложно. Единственная загвоздка была с потивотуманками.Там к болтам не подступишься,да и подржавели они. Один так и не смог снять. но он уже не мешал.

Да,без кенгура выглядит машинка как будто без одежки...

i-159.jpg

Померили новый, а он зараза немного узкий! пришлось расширять его!

Как говориться дело мастера боиться! Влад сразу сообразил что нужно сделать и принялся за дело!

i-160.jpg

В итоге сделали две новые трубы и по ширине вроде подходит. А вот с креплениями напряг. Пока работаем в этом направлении.

Осталось найти кто его сможет приварить грамотно,чтоб он не отвалился на первой кочки или сможет сделать креления для него,а мы уже там сами.

А чтоб нам не захотелось все бросить и поставить старый кенгур мы обрезали ходы отступления! видео фрагмент

Так, от старого кенгура взяли нижние крепление.

Продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение...

В общем катался я катался без кенгура... То одно,то другое, не до этого как то было... Ingener смотрел на все это дело,

не выдержал такой порнухи и разработал план действий! С утреца собрались мы у него на базе. Было решено цеплять кенгур на швеллер. Отмерили сколько надо и принялись за дело.

i-166.jpg

Срезали сколько нужно. Подставили, все как родное подошло! :)

i-167.jpg

Как будто там и было!

i-168.jpg

Прихватили чуток сваркой,приложили,замерили,определились с длинной подставок.

i-169.jpg

Ян(Karlson) был на готове! В любой момент был готов начать борьбу с пламенем!

i-172.jpg

Приложили кенгур и вот незадача,мешает левая подножка... решение не заставило себя ждать. Спилить то что мешает!

В эти моменты понимаешь, преимущества кирпича. :) Захотел,спилил, захотел прорезал в кузове дырку и т.д. На новой делике врятли я бы стал что то резать и пилить. Но эт не значит что я к ней плохо отношусь! Нет! Ну Вы меня понимаете о чем я. У нас просто тут 4 часа почти утра и мне сложно собраться с мыслями. :)

i-176.jpgi-178.jpg

Влад благополучно ее срезал.Поставили заглушку и все как буд-то так и было! :)

Затем приделали крепления от старого кенгура.Которые идут к низу!

i-179.jpg

На этой фотке можно увидеть как у нас крепиться кенгур в верхней части.

А когда же все было проверяно, что все нормально. Влад взялся за сварку. Проварил все места! Правильно я выразился? Ну в общем чтоб все держалось хорошо! Вот что значит золотые руки у человека! И жнец и кузнец... Надо возмется за болгарку,надо за сварку... умеет делать все что нужно! Золотой человек! Как сейчас говорят, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ ВЛАД!

i-180.jpg

После заверщения, швеллер был покрашен в черный цвет и на него мы зацепили накладку AIBA WORKS, правда чуток нужно еще над ней поработать,но вид уже интересней.А на эту накладку зацепили противотуманки.

Ну и конечно же проверка на прочность!

i-181.jpgi-183.jpg

Вот так вот это выглядит сейчас.

i-184.jpg

Еще чуток доработать и все будет по высшему разряду!

Огромное спасибо всем тем,кто принял участие в этом процессе!

 

P.S. Да, я думаю если еще добавит пару слов сам Влад, присоединится Ян, то рассказ будет дополнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злая мордаха получилась у твоей машины. Только вот с центральной частью надо что-то придумать. Доработать каким-то образом. Сделать красивше и функциональней! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно надо! Буду думать на досуге. Может и Вы что подскажите. А вообще надо у Андрея стрельнуть фотки с японовскими переделками и глянуть, может что интересное надыбать там можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы строили ,строили и наконец ПОСТРОИЛИ!! ;)

Крепко и толково!Обмыть не забудьте!!!! beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злая мордаха получилась у твоей машины. Только вот с центральной частью надо что-то придумать. Доработать каким-то образом. Сделать красивше и функциональней! :)

Туда прям лебедка сама просится..

 

Я тоже хотел взять за основу подобный кенгурин... но мне нужен силовой бампер.

Щас за 1.5 недели разберусь с навеской на заднюю дверь запаски, в майские праздники врежу себе бо-ольшую железную коробку/ящик (пусть инженер тоже готовится) и ... примусь за силовой бампер, т.е. в середине мая.

 

В таком бампере смущает одно, хлибковат он немного, зато понтов много :driver: и фары, вроде, защищены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только уши хлипковаты, А центром не только деревья валить, но и блоки бетонные двигать можно!

Я ящик до сих пор не врезал только потому, что фаркоп не поставил, вот на днях фаркоп воткну, и за ящик возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только уши хлипковаты, А центром не только деревья валить, но и блоки бетонные двигать можно!

Я ящик до сих пор не врезал только потому, что фаркоп не поставил, вот на днях фаркоп воткну, и за ящик возьмусь.

 

А мне кажется ящик нужно вперед ставит. т.к. фаркоп нужно крепить к "интегрированной раме". А там нужно очень четко предусмотреть возможность демонтажа фаркопа, доступа к серьгам и рессорам (а кому и пружинам).

 

Все должно удобно сниматься и обслуживаться, только ящик должен сидеть очень жестко (вварен в кузов), т.к. он будет нести на себе нагрузку "на кручение".

 

Ты кстати какой инженер, я например по образованию инженер-робототехник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедку? ммм. вариант. Только ее как то укреплять нужно будет. чисто на кенгур не покатит же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется ящик нужно вперед ставит. т.к. фаркоп нужно крепить к "интегрированной раме". А там нужно очень четко предусмотреть возможность демонтажа фаркопа, доступа к серьгам и рессорам (а кому и пружинам).

 

Все должно удобно сниматься и обслуживаться, только ящик должен сидеть очень жестко (вварен в кузов), т.к. он будет нести на себе нагрузку "на кручение".

 

Ты кстати какой инженер, я например по образованию инженер-робототехник?

Тут хорошо подумать надо! Мне кажется на фаркоп нагрузка больше, поэтому я его сегодня поставил(вперёд), а потом (завтра) буду ящик присобачивать.

А я инженер-системотехник( автоматизация и информатизация в системах управления)

Но по правде ни минуты по спец. не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Да-да давайте спросим у попугая..." Вот когда договоримся об обмене фотками я тебе и подброшу и по этой теме...

Так что в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я вот такой кенгур тебе предлагаю

post-1607-1177037279_thumb.jpg

З.Ы. Ну немного неточно, делал во время урока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такой кенгур тебе предлагаю

post-1607-1177037279_thumb.jpg

З.Ы. Ну немного неточно, делал во время урока.

Чего же ты там наворотил, прям люстру на кенгурин...

Кстаи Маловский это где?

Я до Гусиноозерска и Кяхты вроде все знаю.

Вот, на майские (9 мая) праздники собираюсь в Селенгинск, на рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за вариант. Лампы можно попробовать воткнуть но вот верхняя надпись помойму лишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстаи Маловский это где?

Я до Гусиноозерска и Кяхты вроде все знаю.

Маловский это немного в другую сторону от Улан-Удэ ~700км (У-У - Хоринск - Сосновоозерское - Романовка - Маловский), а от Читы ~350км (Чита - Телемба - Романовка - Маловский) Поняно!!!! :-)

 

спасибо за вариант. Лампы можно попробовать воткнуть но вот верхняя надпись помойму лишняя.

Здесь прикол не в надписи а внебольшой дуге сверху!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я обратил на нее внимание...но вот зачем она?

Тёмный ты человек!!! Для понтов!!! Вдруг чёнить сверху на противотуманки упадёт? Раз, а там дуга!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я обратил на нее внимание...но вот зачем она?

По мойму с ней посимпотишнее смотрица :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...