Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вот тут в голову дало поставить на мою машинку другой кенгурятник.

До этого было так:

i-65.jpg

Взял кенгур от Mistralя AIBA WORKS.

i-155.jpg

В общем основательно решил это провернуть. Обратился за помощью к Владу (Ingener). Вот действительно доброй души человек, который всегда готов откликнутся на зов о помощи. Своих дел куча, а он другим помогает! За это ему огромное спасибо!

Приехав сегодня к Владу на базу,занялись сразу делом!

i-154.jpg

Скрутил основной кенгур. Скинуть его было не сложно. Единственная загвоздка была с потивотуманками.Там к болтам не подступишься,да и подржавели они. Один так и не смог снять. но он уже не мешал.

Да,без кенгура выглядит машинка как будто без одежки...

i-159.jpg

Померили новый, а он зараза немного узкий! пришлось расширять его!

Как говориться дело мастера боиться! Влад сразу сообразил что нужно сделать и принялся за дело!

i-160.jpg

В итоге сделали две новые трубы и по ширине вроде подходит. А вот с креплениями напряг. Пока работаем в этом направлении.

Осталось найти кто его сможет приварить грамотно,чтоб он не отвалился на первой кочки или сможет сделать креления для него,а мы уже там сами.

А чтоб нам не захотелось все бросить и поставить старый кенгур мы обрезали ходы отступления! видео фрагмент

Так, от старого кенгура взяли нижние крепление.

Продолжение следует....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение...

В общем катался я катался без кенгура... То одно,то другое, не до этого как то было... Ingener смотрел на все это дело,

не выдержал такой порнухи и разработал план действий! С утреца собрались мы у него на базе. Было решено цеплять кенгур на швеллер. Отмерили сколько надо и принялись за дело.

i-166.jpg

Срезали сколько нужно. Подставили, все как родное подошло! :)

i-167.jpg

Как будто там и было!

i-168.jpg

Прихватили чуток сваркой,приложили,замерили,определились с длинной подставок.

i-169.jpg

Ян(Karlson) был на готове! В любой момент был готов начать борьбу с пламенем!

i-172.jpg

Приложили кенгур и вот незадача,мешает левая подножка... решение не заставило себя ждать. Спилить то что мешает!

В эти моменты понимаешь, преимущества кирпича. :) Захотел,спилил, захотел прорезал в кузове дырку и т.д. На новой делике врятли я бы стал что то резать и пилить. Но эт не значит что я к ней плохо отношусь! Нет! Ну Вы меня понимаете о чем я. У нас просто тут 4 часа почти утра и мне сложно собраться с мыслями. :)

i-176.jpgi-178.jpg

Влад благополучно ее срезал.Поставили заглушку и все как буд-то так и было! :)

Затем приделали крепления от старого кенгура.Которые идут к низу!

i-179.jpg

На этой фотке можно увидеть как у нас крепиться кенгур в верхней части.

А когда же все было проверяно, что все нормально. Влад взялся за сварку. Проварил все места! Правильно я выразился? Ну в общем чтоб все держалось хорошо! Вот что значит золотые руки у человека! И жнец и кузнец... Надо возмется за болгарку,надо за сварку... умеет делать все что нужно! Золотой человек! Как сейчас говорят, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ ВЛАД!

i-180.jpg

После заверщения, швеллер был покрашен в черный цвет и на него мы зацепили накладку AIBA WORKS, правда чуток нужно еще над ней поработать,но вид уже интересней.А на эту накладку зацепили противотуманки.

Ну и конечно же проверка на прочность!

i-181.jpgi-183.jpg

Вот так вот это выглядит сейчас.

i-184.jpg

Еще чуток доработать и все будет по высшему разряду!

Огромное спасибо всем тем,кто принял участие в этом процессе!

 

P.S. Да, я думаю если еще добавит пару слов сам Влад, присоединится Ян, то рассказ будет дополнен.

Опубликовано

Злая мордаха получилась у твоей машины. Только вот с центральной частью надо что-то придумать. Доработать каким-то образом. Сделать красивше и функциональней! :)

Опубликовано

конечно надо! Буду думать на досуге. Может и Вы что подскажите. А вообще надо у Андрея стрельнуть фотки с японовскими переделками и глянуть, может что интересное надыбать там можно

Опубликовано
Мы строили ,строили и наконец ПОСТРОИЛИ!! ;)

Крепко и толково!Обмыть не забудьте!!!! beer

Опубликовано
Злая мордаха получилась у твоей машины. Только вот с центральной частью надо что-то придумать. Доработать каким-то образом. Сделать красивше и функциональней! :)

Туда прям лебедка сама просится..

 

Я тоже хотел взять за основу подобный кенгурин... но мне нужен силовой бампер.

Щас за 1.5 недели разберусь с навеской на заднюю дверь запаски, в майские праздники врежу себе бо-ольшую железную коробку/ящик (пусть инженер тоже готовится) и ... примусь за силовой бампер, т.е. в середине мая.

 

В таком бампере смущает одно, хлибковат он немного, зато понтов много :driver: и фары, вроде, защищены.

Опубликовано

Там только уши хлипковаты, А центром не только деревья валить, но и блоки бетонные двигать можно!

Я ящик до сих пор не врезал только потому, что фаркоп не поставил, вот на днях фаркоп воткну, и за ящик возьмусь.

Опубликовано
Там только уши хлипковаты, А центром не только деревья валить, но и блоки бетонные двигать можно!

Я ящик до сих пор не врезал только потому, что фаркоп не поставил, вот на днях фаркоп воткну, и за ящик возьмусь.

 

А мне кажется ящик нужно вперед ставит. т.к. фаркоп нужно крепить к "интегрированной раме". А там нужно очень четко предусмотреть возможность демонтажа фаркопа, доступа к серьгам и рессорам (а кому и пружинам).

 

Все должно удобно сниматься и обслуживаться, только ящик должен сидеть очень жестко (вварен в кузов), т.к. он будет нести на себе нагрузку "на кручение".

 

Ты кстати какой инженер, я например по образованию инженер-робототехник?

Опубликовано
А мне кажется ящик нужно вперед ставит. т.к. фаркоп нужно крепить к "интегрированной раме". А там нужно очень четко предусмотреть возможность демонтажа фаркопа, доступа к серьгам и рессорам (а кому и пружинам).

 

Все должно удобно сниматься и обслуживаться, только ящик должен сидеть очень жестко (вварен в кузов), т.к. он будет нести на себе нагрузку "на кручение".

 

Ты кстати какой инженер, я например по образованию инженер-робототехник?

Тут хорошо подумать надо! Мне кажется на фаркоп нагрузка больше, поэтому я его сегодня поставил(вперёд), а потом (завтра) буду ящик присобачивать.

А я инженер-системотехник( автоматизация и информатизация в системах управления)

Но по правде ни минуты по спец. не работал.

Опубликовано

"Да-да давайте спросим у попугая..." Вот когда договоримся об обмене фотками я тебе и подброшу и по этой теме...

Так что в личку...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А я вот такой кенгур тебе предлагаю

post-1607-1177037279_thumb.jpg

З.Ы. Ну немного неточно, делал во время урока.

Чего же ты там наворотил, прям люстру на кенгурин...

Кстаи Маловский это где?

Я до Гусиноозерска и Кяхты вроде все знаю.

Вот, на майские (9 мая) праздники собираюсь в Селенгинск, на рыбалку.

Опубликовано
Кстаи Маловский это где?

Я до Гусиноозерска и Кяхты вроде все знаю.

Маловский это немного в другую сторону от Улан-Удэ ~700км (У-У - Хоринск - Сосновоозерское - Романовка - Маловский), а от Читы ~350км (Чита - Телемба - Романовка - Маловский) Поняно!!!! :-)

 

спасибо за вариант. Лампы можно попробовать воткнуть но вот верхняя надпись помойму лишняя.

Здесь прикол не в надписи а внебольшой дуге сверху!!!!!!!!!!!

Опубликовано
да я обратил на нее внимание...но вот зачем она?

Тёмный ты человек!!! Для понтов!!! Вдруг чёнить сверху на противотуманки упадёт? Раз, а там дуга!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...