Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем выдавило вкладыши и покоцало коренные шейки к/в. Заменил вкладыши, но небольшой стук остался. Проехал около 5 тыс. км. и снова начала появляться вибрация. Скинул поддон, проверил вкладыши, ужу есть выработка, но до металла еще далеко. Рассмотрев все "за" и "против" пришел к выводу, что к/в нужно только менять на новый или на контрактный. Сейчас заказываю в мегадизель новый к/в. С доставкой обходится ~13-15 т.р. на мой взгляд, самый лучший вариант.

В связи с происшедшим было решено установить датчик давления масла. Установил УАЗовский. Заодно проверил давление масла механическим манометром, показал: 1,5 атм - хх, 4 атм - 3000 об/мин. Электронный УАЗовский показывает примерно то же самое.

Вопросы:

На этих вкладышах продолжаю потихоньку ездить, не приведет ли это к плачевным последствиям - проворачиванию вкладыша. Давление масла вроде еще в норме?

Пока не пришло колено решил проконсультироваться по его снятию. Не придется ли мне снимать двигло для замены к/в?

Буду признателен за любые советы, мнения.

Опубликовано

Проще добавить столько же и купить контрактный двигатель. Оставшееся распродашь. Получится гораздо дешевле.

Опубликовано
Проще добавить столько же и купить контрактный двигатель. Оставшееся распродашь. Получится гораздо дешевле.

Я об этом уже думал, но к сожалению нет возможности доставки. Доставка контрактного двигателя из Красноярска обойдется мне в стоимость нового коленвала. Да и к новым деталям доверия больше чем к контрактным. К тому же что то мне не верится, что нормальная контрактная движка стоит 25 т. р.

Опубликовано

Если уж полез менять коленвал, то по пути надо заменить кольца, сальники на лобовине и на коленвале, ремень ГРМ и баланс. валов, шатунные и коренные вкладыши, прокладку под головку, м/с колпачки. Посчитай, во сколько это выльется? Контрактник у нас стоит от 27 до 40, первой комплектности. Вес его около 150 кг. Доставка 10 руб кг,(Желдорэкспедиция, Хабаровск-Красноярск). Вот и весь расклад.

И ещё, склько не видел перебранных двигателей, больше года они почему-то не ходят

Опубликовано

И у тебя остаётся, что можно продать: генератор - 200, стартер- 150, головка в сборе- минимум 300, шкив коленвала - 100, маховик - 100, ТНВД - 300. Цены в у.е. , причём демократичные.

Опубликовано
Если уж полез менять коленвал, то по пути надо заменить кольца, сальники на лобовине и на коленвале, ремень ГРМ и баланс. валов, шатунные и коренные вкладыши, прокладку под головку, м/с колпачки. Посчитай, во сколько это выльется? Контрактник у нас стоит от 27 до 40, первой комплектности. Вес его около 150 кг. Доставка 10 руб кг,(Желдорэкспедиция, Хабаровск-Красноярск). Вот и весь расклад.

И ещё, склько не видел перебранных двигателей, больше года они почему-то не ходят

Как раз, наоборот, кроме коленвала и вкладышей ничего больше трогать не буду. Ремень ГРМ заменил год назад, Ремень б/в - смотри подпись :) , сальники все заменены, но задний сал. к/в и лобовины припасены, заменю. А голову, то зачем скидывать?

Пути доставки до нас всего три: на самолете, на барже (только летом), по зимнику (только зимой). К тому же, кто будет возиться с покупкой двигла в Крае?

В общем, деталь уже заказана. Может, кто, что подскажет по замене, т. к. все работы буду делать сам.

Опубликовано
И у тебя остаётся, что можно продать: генератор - 200, стартер- 150, головка в сборе- минимум 300, шкив коленвала - 100, маховик - 100, ТНВД - 300. Цены в у.е. , причём демократичные.

Ага, еще б найти кому это все нужно :) . У нас одна раздолбанная делика валяется прям на улице, хрен кто чего скручивает.

Опубликовано

Головку снимать, чтоб кольца поменять, заодно. Но это я так, выразил своё мнение, относительно данной местности.

Опубликовано

Капитальный ремонт конечно дело благородное, но весьма расточительное. Голову кстати после покупки скидывал, коллектора притирал. ЦПГ (на вид) в очень хорошем состоянии. Да и заводится машинка всегда с пол оборота. Только вот колено сам угробил, турбинку поздно заменил.

Опубликовано

Полностью согласен с Evgo!

Нет смысла брать колено за пятнарик когда двигло в сборе стоит 35-40.

А что проточить под ремонтный размер старое колено не возможности? Если нет то лучше всё таки двигло взять.

Опубликовано

Колено вместе с доставкой и вкладышами выходит 10500 деревянных. Это просто я к худшему готовился. Почитав немного и поразмыслив, пришел к выводу, что протачивать нет никакого смысла. Только трата времени, денег и нервов. А гарантий никаких. А новая деталь, все-таки доверия внушает. Контрактник конечно хорошо, но дорого, гемороно и гарантий никаких. Когда первый раз разбирал машинку все пугали байками о том что японки после этого не ходят, но ничего заменил р/в, скидывал голову и нормально, ходит до сих пор. Просто делать надо расчетливо и самому. Благо есть такой замечательный форум. Если с коленом все нормально выйдет, то летом, в москве буду, турбинку новую куплю. Все-таки деталь недолговечная. Сейчас стоит как раз контрактная, как то мне она не очень <_< .

Опубликовано
Колено вместе с доставкой и вкладышами выходит 10500 деревянных. Это просто я к худшему готовился. Почитав немного и поразмыслив, пришел к выводу, что протачивать нет никакого смысла. Только трата времени, денег и нервов. А гарантий никаких. А новая деталь, все-таки доверия внушает. Контрактник конечно хорошо, но дорого, гемороно и гарантий никаких. Когда первый раз разбирал машинку все пугали байками о том что японки после этого не ходят, но ничего заменил р/в, скидывал голову и нормально, ходит до сих пор. Просто делать надо расчетливо и самому. Благо есть такой замечательный форум. Если с коленом все нормально выйдет, то летом, в москве буду, турбинку новую куплю. Все-таки деталь недолговечная. Сейчас стоит как раз контрактная, как то мне она не очень <_< .

 

Ну не знаю я на жигу точил колено, и горшки хонинговал. Так она посигпор бегает, и получше новой.

А вот по поводу запчастей скажу лучше взять контрактную чем новую но неоригинал.

А турбинку почему именно в москве?

Опубликовано
А турбинку почему именно в москве?

Скорее всего там проездом буду и магазинчик уже намечен (если себя зарекомендует). У них турбинка как никак 15 т. р. стоит, а я в крае контрактную за 12 т. р. брал. Я не думаю, что новая корейская запчасть проходит меньше чем поюзаная японческая.

Кстати где-то тут на форуме читал, парень покупал в мегадизеле колено, вроде не матерился. Эта тема и натолкнула на мысль о заказе нового калена в москву, а тут еще как на зло расходники на работе из москвы идут :) . Вот и решил рискнуть. А до этого занимался поиском контрактного к/в в Красноярске.

Опубликовано
Я не думаю, что новая корейская запчасть проходит меньше чем поюзаная япончская.

Ой, не знаю. Скорее наоборот. Я сам корейские ставлю, Пока что опыт в пользу поюзанных японских. Корейские запчасти хороши только ценой! Ну хотя по соотношению цена-качество, корейцы канешна впереди. А вот по надёжности- всётаки Б\У японческие.

Опубликовано

Ну тогда буду проверять на себе ;) . Если новое колено тысяч на 100 хватит, то думаю нормально. По нашим меркам это около 5-ти лет эксплуатации.

Опубликовано

Да нормально все будет я тоже двиг после гидроудара востанавливал и езжу уже 3 года,а вначале контрактник присматривал ,при установке контрактника геммморр еще и юридический а я этого просто ненавижу,справочки всякие говенные добывать.Поставишь колено и будешь ездить.

Опубликовано

Пришло колено и вкладыши. Сегодня буду раскидывать дрыгатель. Надеюсь, что весь двигатель выдирать не придется. Но, "Война план покажет". :)

Опубликовано

Немного недооценил я массивности работ. Но работа все же продвигается.

Столкнулся с некоторыми проблемами.

1)Резьба болта для затяжки шкива на новом колене D 16 мм, на старом D 14 мм. Выточил новый болт.

2)Шатунные вкладыши не имеют отверстий. На это просто забил. :) Не смертельно.

Кто нить снимал лобовину? Не могу сдернуть. Вроде все открутил. Надеюсь, компрессор кондея скидывать не придется?

Опубликовано

Satanyo,

Резьба болта для затяжки шкива на новом колене D 16 мм, на старом D 14 мм. Выточил новый болт.

Поосторожней с самопальными болтами на коленвал. Частенькая проблема с самопроизвольным откручиванием сей болтов (родных).

Опубликовано

Ну ненаю, ненаю... Когда откручивал шкив все маты вспомнил. Хотя закручивал сам. Садил на герметик. Тянул, да и откручивал, с помощью разводного газового ключа. Когда откручивал два газовика сломал.

Болт точили из качественной стали, так что думаю все будет нормально.

Опубликовано

Возникла проблема. После установки коробки к/в крутится на 1/4 оборота и упирается. Крутишь в обратную, та же картина :wacko: . Без АКПП колено свободно вращается. Коробку скидывал 3 раза, уже не знаю что и делать :( . Перестает крутиться когда ГТ садится полностью т. е. вырезом, типа как под шпонку только их два (выреза). Предположительно это привод масленого насоса АКПП. Завтра подцеплю всю электрику к акпп, если не даст результатов, то буду разбирать масляный насос АКПП.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собрал, установил, завел. Но возникли некоторые трудности. После прогрева двигателя давление масла падает до 0,5-0,7 кг/см. Датчик давления как у всех перед входом в турбину. Не пойму в чем может быть дело. Мне кажется, давление должно быть чуть повыше. Со старым коленом ниже единицы даже на прогретом двигателе не опускалось.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подведу итоги. Может кто рискнет повторить мой подвиг.

Было приобретено: коленвал, пер. и зад. сальник к/в, комплект вкладышей (коренные и шатунные, ставил оригинал), герметик (русский, держит зверски), масла.

Порядок действий:

Скидываем раздатку, потом коробку и поддон.

Снимаем генератор, передние кожухи и шкив к/в.

Откручиваем компрессор кондера, откидываем его в сторону. Откручиваем кронштейн кондера и удаляем его.

Откручиваем лобовину и крышку заднего сальника.

МЕТИМ ШАТУННЫЕ НИЖНИКИ. Откручиваем все нижники, удаляем старое колено.

Продуваем компрессором масляные ходы нового коленвала. Устанавливаем вкладыши, предварительно смазав их маслом. Устанавливаем нижники. Установку вкладышей производим с особой стерильностью. :)

Собираем все в обратном порядке. При сборке был удален нижний балансирный вал и заглушены его масляные ходы. Масло для смазки балансера подается с лобовины и по валу передается к центральной шейке в блоке.

При сборке тщательно удаляем остатки старых прокладок, вырубаем новые и садим их на герметик.

После сборки пару дней текли новые сальники, потом перестали, прикатались видимо. При замене я сделал кучу косяков по неопытности. Машинка бегает всего пару недель, пока все хорошо. Давление масла на прогретом двиге не менее 1 атм. В будущем хотелось бы заменить втулки шатунов и поршневые кольца. Да, и выбросить верхний балансирный вал. ;)

Опубликовано

Так что получается давление ниже было из-за выработки посадочных мест балансира?Вот я еще из-за этого ремень и не ставлю тк по мимо ненадежности самого привода есть и вторая сторона это выроботка посадочных мест и снижение давления всей системы ,обороты большие +дисболанс на каждом валу,так что пока у меня на хх на прогретом около 1.5-2 то пусть стоят балансиры в блоке и жрать не просят, без ремня.Правда масло у меня 5W50 может на сороковке давление тоже былобы пониже,датчик около турбины.

Опубликовано
Так что получается давление ниже было из-за выработки посадочных мест балансира?

Да нет, балансир выкинул потому, что сальник тек :) А с давлением косяк был, нижники шатунные перепутал (устанавливал коленвал не я, а отец) пришлось перебирать самому все по новой. Да и масло у меня 10W40.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...