Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 В общем выдавило вкладыши и покоцало коренные шейки к/в. Заменил вкладыши, но небольшой стук остался. Проехал около 5 тыс. км. и снова начала появляться вибрация. Скинул поддон, проверил вкладыши, ужу есть выработка, но до металла еще далеко. Рассмотрев все "за" и "против" пришел к выводу, что к/в нужно только менять на новый или на контрактный. Сейчас заказываю в мегадизель новый к/в. С доставкой обходится ~13-15 т.р. на мой взгляд, самый лучший вариант. В связи с происшедшим было решено установить датчик давления масла. Установил УАЗовский. Заодно проверил давление масла механическим манометром, показал: 1,5 атм - хх, 4 атм - 3000 об/мин. Электронный УАЗовский показывает примерно то же самое. Вопросы: На этих вкладышах продолжаю потихоньку ездить, не приведет ли это к плачевным последствиям - проворачиванию вкладыша. Давление масла вроде еще в норме? Пока не пришло колено решил проконсультироваться по его снятию. Не придется ли мне снимать двигло для замены к/в? Буду признателен за любые советы, мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Проще добавить столько же и купить контрактный двигатель. Оставшееся распродашь. Получится гораздо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Проще добавить столько же и купить контрактный двигатель. Оставшееся распродашь. Получится гораздо дешевле. Я об этом уже думал, но к сожалению нет возможности доставки. Доставка контрактного двигателя из Красноярска обойдется мне в стоимость нового коленвала. Да и к новым деталям доверия больше чем к контрактным. К тому же что то мне не верится, что нормальная контрактная движка стоит 25 т. р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Если уж полез менять коленвал, то по пути надо заменить кольца, сальники на лобовине и на коленвале, ремень ГРМ и баланс. валов, шатунные и коренные вкладыши, прокладку под головку, м/с колпачки. Посчитай, во сколько это выльется? Контрактник у нас стоит от 27 до 40, первой комплектности. Вес его около 150 кг. Доставка 10 руб кг,(Желдорэкспедиция, Хабаровск-Красноярск). Вот и весь расклад. И ещё, склько не видел перебранных двигателей, больше года они почему-то не ходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 И у тебя остаётся, что можно продать: генератор - 200, стартер- 150, головка в сборе- минимум 300, шкив коленвала - 100, маховик - 100, ТНВД - 300. Цены в у.е. , причём демократичные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Если уж полез менять коленвал, то по пути надо заменить кольца, сальники на лобовине и на коленвале, ремень ГРМ и баланс. валов, шатунные и коренные вкладыши, прокладку под головку, м/с колпачки. Посчитай, во сколько это выльется? Контрактник у нас стоит от 27 до 40, первой комплектности. Вес его около 150 кг. Доставка 10 руб кг,(Желдорэкспедиция, Хабаровск-Красноярск). Вот и весь расклад. И ещё, склько не видел перебранных двигателей, больше года они почему-то не ходят Как раз, наоборот, кроме коленвала и вкладышей ничего больше трогать не буду. Ремень ГРМ заменил год назад, Ремень б/в - смотри подпись , сальники все заменены, но задний сал. к/в и лобовины припасены, заменю. А голову, то зачем скидывать? Пути доставки до нас всего три: на самолете, на барже (только летом), по зимнику (только зимой). К тому же, кто будет возиться с покупкой двигла в Крае? В общем, деталь уже заказана. Может, кто, что подскажет по замене, т. к. все работы буду делать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 И у тебя остаётся, что можно продать: генератор - 200, стартер- 150, головка в сборе- минимум 300, шкив коленвала - 100, маховик - 100, ТНВД - 300. Цены в у.е. , причём демократичные. Ага, еще б найти кому это все нужно . У нас одна раздолбанная делика валяется прям на улице, хрен кто чего скручивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Головку снимать, чтоб кольца поменять, заодно. Но это я так, выразил своё мнение, относительно данной местности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Капитальный ремонт конечно дело благородное, но весьма расточительное. Голову кстати после покупки скидывал, коллектора притирал. ЦПГ (на вид) в очень хорошем состоянии. Да и заводится машинка всегда с пол оборота. Только вот колено сам угробил, турбинку поздно заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Полностью согласен с Evgo! Нет смысла брать колено за пятнарик когда двигло в сборе стоит 35-40. А что проточить под ремонтный размер старое колено не возможности? Если нет то лучше всё таки двигло взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Колено вместе с доставкой и вкладышами выходит 10500 деревянных. Это просто я к худшему готовился. Почитав немного и поразмыслив, пришел к выводу, что протачивать нет никакого смысла. Только трата времени, денег и нервов. А гарантий никаких. А новая деталь, все-таки доверия внушает. Контрактник конечно хорошо, но дорого, гемороно и гарантий никаких. Когда первый раз разбирал машинку все пугали байками о том что японки после этого не ходят, но ничего заменил р/в, скидывал голову и нормально, ходит до сих пор. Просто делать надо расчетливо и самому. Благо есть такой замечательный форум. Если с коленом все нормально выйдет, то летом, в москве буду, турбинку новую куплю. Все-таки деталь недолговечная. Сейчас стоит как раз контрактная, как то мне она не очень . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Колено вместе с доставкой и вкладышами выходит 10500 деревянных. Это просто я к худшему готовился. Почитав немного и поразмыслив, пришел к выводу, что протачивать нет никакого смысла. Только трата времени, денег и нервов. А гарантий никаких. А новая деталь, все-таки доверия внушает. Контрактник конечно хорошо, но дорого, гемороно и гарантий никаких. Когда первый раз разбирал машинку все пугали байками о том что японки после этого не ходят, но ничего заменил р/в, скидывал голову и нормально, ходит до сих пор. Просто делать надо расчетливо и самому. Благо есть такой замечательный форум. Если с коленом все нормально выйдет, то летом, в москве буду, турбинку новую куплю. Все-таки деталь недолговечная. Сейчас стоит как раз контрактная, как то мне она не очень . Ну не знаю я на жигу точил колено, и горшки хонинговал. Так она посигпор бегает, и получше новой. А вот по поводу запчастей скажу лучше взять контрактную чем новую но неоригинал. А турбинку почему именно в москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А турбинку почему именно в москве? Скорее всего там проездом буду и магазинчик уже намечен (если себя зарекомендует). У них турбинка как никак 15 т. р. стоит, а я в крае контрактную за 12 т. р. брал. Я не думаю, что новая корейская запчасть проходит меньше чем поюзаная японческая. Кстати где-то тут на форуме читал, парень покупал в мегадизеле колено, вроде не матерился. Эта тема и натолкнула на мысль о заказе нового калена в москву, а тут еще как на зло расходники на работе из москвы идут . Вот и решил рискнуть. А до этого занимался поиском контрактного к/в в Красноярске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Я не думаю, что новая корейская запчасть проходит меньше чем поюзаная япончская. Ой, не знаю. Скорее наоборот. Я сам корейские ставлю, Пока что опыт в пользу поюзанных японских. Корейские запчасти хороши только ценой! Ну хотя по соотношению цена-качество, корейцы канешна впереди. А вот по надёжности- всётаки Б\У японческие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ну тогда буду проверять на себе . Если новое колено тысяч на 100 хватит, то думаю нормально. По нашим меркам это около 5-ти лет эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Да нормально все будет я тоже двиг после гидроудара востанавливал и езжу уже 3 года,а вначале контрактник присматривал ,при установке контрактника геммморр еще и юридический а я этого просто ненавижу,справочки всякие говенные добывать.Поставишь колено и будешь ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Пришло колено и вкладыши. Сегодня буду раскидывать дрыгатель. Надеюсь, что весь двигатель выдирать не придется. Но, "Война план покажет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Немного недооценил я массивности работ. Но работа все же продвигается. Столкнулся с некоторыми проблемами. 1)Резьба болта для затяжки шкива на новом колене D 16 мм, на старом D 14 мм. Выточил новый болт. 2)Шатунные вкладыши не имеют отверстий. На это просто забил. Не смертельно. Кто нить снимал лобовину? Не могу сдернуть. Вроде все открутил. Надеюсь, компрессор кондея скидывать не придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Satanyo, Резьба болта для затяжки шкива на новом колене D 16 мм, на старом D 14 мм. Выточил новый болт. Поосторожней с самопальными болтами на коленвал. Частенькая проблема с самопроизвольным откручиванием сей болтов (родных). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Ну ненаю, ненаю... Когда откручивал шкив все маты вспомнил. Хотя закручивал сам. Садил на герметик. Тянул, да и откручивал, с помощью разводного газового ключа. Когда откручивал два газовика сломал. Болт точили из качественной стали, так что думаю все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Возникла проблема. После установки коробки к/в крутится на 1/4 оборота и упирается. Крутишь в обратную, та же картина . Без АКПП колено свободно вращается. Коробку скидывал 3 раза, уже не знаю что и делать . Перестает крутиться когда ГТ садится полностью т. е. вырезом, типа как под шпонку только их два (выреза). Предположительно это привод масленого насоса АКПП. Завтра подцеплю всю электрику к акпп, если не даст результатов, то буду разбирать масляный насос АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Собрал, установил, завел. Но возникли некоторые трудности. После прогрева двигателя давление масла падает до 0,5-0,7 кг/см. Датчик давления как у всех перед входом в турбину. Не пойму в чем может быть дело. Мне кажется, давление должно быть чуть повыше. Со старым коленом ниже единицы даже на прогретом двигателе не опускалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Подведу итоги. Может кто рискнет повторить мой подвиг. Было приобретено: коленвал, пер. и зад. сальник к/в, комплект вкладышей (коренные и шатунные, ставил оригинал), герметик (русский, держит зверски), масла. Порядок действий: Скидываем раздатку, потом коробку и поддон. Снимаем генератор, передние кожухи и шкив к/в. Откручиваем компрессор кондера, откидываем его в сторону. Откручиваем кронштейн кондера и удаляем его. Откручиваем лобовину и крышку заднего сальника. МЕТИМ ШАТУННЫЕ НИЖНИКИ. Откручиваем все нижники, удаляем старое колено. Продуваем компрессором масляные ходы нового коленвала. Устанавливаем вкладыши, предварительно смазав их маслом. Устанавливаем нижники. Установку вкладышей производим с особой стерильностью. Собираем все в обратном порядке. При сборке был удален нижний балансирный вал и заглушены его масляные ходы. Масло для смазки балансера подается с лобовины и по валу передается к центральной шейке в блоке. При сборке тщательно удаляем остатки старых прокладок, вырубаем новые и садим их на герметик. После сборки пару дней текли новые сальники, потом перестали, прикатались видимо. При замене я сделал кучу косяков по неопытности. Машинка бегает всего пару недель, пока все хорошо. Давление масла на прогретом двиге не менее 1 атм. В будущем хотелось бы заменить втулки шатунов и поршневые кольца. Да, и выбросить верхний балансирный вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Так что получается давление ниже было из-за выработки посадочных мест балансира?Вот я еще из-за этого ремень и не ставлю тк по мимо ненадежности самого привода есть и вторая сторона это выроботка посадочных мест и снижение давления всей системы ,обороты большие +дисболанс на каждом валу,так что пока у меня на хх на прогретом около 1.5-2 то пусть стоят балансиры в блоке и жрать не просят, без ремня.Правда масло у меня 5W50 может на сороковке давление тоже былобы пониже,датчик около турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Так что получается давление ниже было из-за выработки посадочных мест балансира? Да нет, балансир выкинул потому, что сальник тек А с давлением косяк был, нижники шатунные перепутал (устанавливал коленвал не я, а отец) пришлось перебирать самому все по новой. Да и масло у меня 10W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.