Lis Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Подведу итоги. Может кто рискнет повторить мой подвиг.Было приобретено: коленвал, пер. и зад. сальник к/в, комплект вкладышей (коренные и шатунные, ставил оригинал), герметик (русский, держит зверски), масла. ... Привет. Когда месяца три назад застучал движок и масло выдавило через передний сальник коленвала, надеялся на лучшее, но... позавчера закончил замену ворот в гараже, т.к. со старыми Делика не входила по высоте. Вчера машину притащил со стоянки и поставил в гараж. Думал пару дней подожду, пока оттаит и т.д. Но любопытство не порок. Не выдержал и полез снимать поддон. Коленвал развалился пополам после первой шатунной шейки. В поддоне внизу оказалась непонятнаяя глинообразная жижа, т.е. к этому все шло рано или поздно. Наверное предыдущий хозяин гавно всякое лил. Теперь, Satanyo, к тебе вопрос: сальники брал оригинал или Хундаеские, тот же вопрос по вкладышам и где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Привет.Когда месяца три назад застучал движок и масло выдавило через передний сальник коленвала, надеялся на лучшее, но... позавчера закончил замену ворот в гараже, т.к. со старыми Делика не входила по высоте. Вчера машину притащил со стоянки и поставил в гараж. Думал пару дней подожду, пока оттаит и т.д. Но любопытство не порок. Не выдержал и полез снимать поддон. Коленвал развалился пополам после первой шатунной шейки. В поддоне внизу оказалась непонятнаяя глинообразная жижа, т.е. к этому все шло рано или поздно. Наверное предыдущий хозяин гавно всякое лил. Теперь, Satanyo, к тебе вопрос: сальники брал оригинал или Хундаеские, тот же вопрос по вкладышам и где брал? Вот почитай я всё здесь писал. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2753 Что касается сальников и вкладышей, рекомендую ставить только в оригинале. Не стоит экспериментировать, себе дороже выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Вкладыши и сальники ставил оригинал. Но почему-то задний (коренной) сальник чуток подкапывает . Прикупил опять новый, как нить заменю. Вопрос Oleg_NK. Поставил себе таки контрольный датчик давления масла. Лампочка иногда подмигивает на горячем двиге. Следовательно, давление масла на гране... Сейчас задумался о смене масляного насоса и масляных форсунок. Ты менял только масляный насос или еще и голову перетряхивал, там же вроде тоже давление не хило может теряться? А то новая турбина, новое колено, а давления так и нет. Тоже себе хочу 4 оча на прогретом двиге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Вкладыши и сальники ставил оригинал. Но почему-то задний (коренной) сальник чуток подкапывает . Прикупил опять новый, как нить заменю. Вопрос Oleg_NK. Поставил себе таки контрольный датчик давления масла. Лампочка иногда подмигивает на горячем двиге. Следовательно, давление масла на гране... Сейчас задумался о смене масляного насоса и масляных форсунок. Ты менял только масляный насос или еще и голову перетряхивал, там же вроде тоже давление не хило может теряться? А то новая турбина, новое колено, а давления так и нет. Тоже себе хочу 4 оча на прогретом двиге Я головку не трогал за исключением замены сальников клапанов и перетёр заново клапана. Всё остальное было в приделах допусков. А вот втулки на балансирах менял. Я не захотел от них отказываться. Масленые форсунки тоже не трогал были все рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.