Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надумал летом приехать на Алтай,посмотреть его,ни разу не был,буду один,без машины,люблю горы и хотел бы слазить куда нибудь,опыта нет,есть кто из клубных кто занимается экскурсиями на Алтае в горной местности?Что нужно купить из снаряжения,когда лучше приехать(месяц),куда рекомендуете и сможете помочь добраться,если не можете ами то кого порекомендуете?естественно все будет оплачено и хорошо оплачено :27: главное чтобы дух захватывало,сложных маршрутов не боюсь.Обьект 32 лет,мужского полу,в очках :21:

Опубликовано

Тебе на микроб.ру надо! В прошлом году была бусовка всероссийская там,вот где можно было бы проявить себя,но и на этот год тоже планы есть,зайди и почитай,познакомься...Алтайцы парни отличные и гостеприимные,всё подскажут и помогут!Обращайся если что...

Опубликовано

Рекомендую Телецкое озеро верховья р. Оны, был в тех местах трижды в начале 90х. Сильнейшие впечатление. Места особые, сердце азии. Пока не побываешь там, не поймешь что это.

Лучше в середине августа, клещ не активен, шишки поспевают, родиола розовая, марьин корень, хариус, вода как тархун по цвету, а вкус...

Опубликовано (изменено)

Хочу в Алтай.

А как я хочу!!!Дажэ кущат нэ могу!!!

Перевал Кату-Ярык обязателен для посещения...долина реки Чулышман!

Изменено пользователем ursus
Опубликовано (изменено)

WЭЛКАМ! Если очередное изделие "Роскосмоса" на голову никому не упадет то всё будет гуд.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

zalmaz, а по конкретней, какой вид отдыха интересует?

Ясно что активный, а какой активный? Пеший, вело, авто, водный, конный?

Как сказал один швейцарец в Актру: "Я думал Алтай, как Швейцария, а оказалось что Швейцария как маленькая часть Алтая".

В общем Алтай большой, тут у нас много всего. Надо бы выбрать что-то и от этого плясать.

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Я бы посоветовал доехать до Чуйской степи с заездом на Южную часть Телецкого и Актру