OlegOFF Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Господа провожу эксперемент. Устанавливаю оригенальные корейские свечи в 4d56. итак!Свечи (корейские)визуально отличаются размером в длину, По резьбе 1,25(шаг)диаметр 10мм одинаковые , корпус (тело)чуть длиньше наших (ммс) тоесть практически одно и тоже ,но вытянутое в длинну. Если не одно но на корейских нагревательный элемент толше и длинее.Сравнивая в магазине купился именно на это.Так вот все что я думаю по этому поводу:если вкрутить свечу целиком то она явно будет мешаться своим наконечником в камере сгорания от сюда мысль чтобы свеча не ушла больше нужного установить гайку ограничения в виде вертыша на резьбу устанавливаемой свечи.Что из этого получиться отпишусь позже.Сразу отвечу тем у кого возник ворос цена вопроса и смысл!?Значит я сменил родные свечи у себя на китайские(нgs)или как их там продавец не кревил душой за качество да и цена за одну свечу говорит сама за себя 100 рублей. Оригенал так называемый тот же китай но в другой коробке стоит в районе 500р а якобы с японии в три раза дороже.По своей работе сталкивался со старексами двигатель у них по лицензи 4D56 но штампуют его в корее и пишут 4 вн.Так вот смена оригенальных свечей на 4 вн состовляет 400 руб за штуку .Это я к чему может это и не качество на высоте но это сделано в корее а не в кнр! Посмотрим что из этого выйдет.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
startim Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У свечи посадочное место-конус,не довернёшь-забъёт сажей,можешь не вывернуть-сломать свечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Соглашусь со @startim, поэтому мерить длину надо не от начала резьбы, а от "конуса" (начала нагревательного элемента). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Господа всем кто решит ставить эксперемент с другими свечами накаливания,Например как я.Не повторяйте мою ошибку!Не стоит эта задумка вашего времени. Проверил и говорю нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 @OlegOFF, ну тогда бы сразу и рассказал, что и как. Чего утаивать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Незнаю с чего и начать значит в очередной раз (этой зимой) машина перестала заводится крутит стартером как надо(два акб) а заводится только с верёвки( несмотря на то что в машину устанавливал кнопку принудительного включения свечей) помимо реле пользуюсь ей только при первом холодном запуске!(после прогрева машина запускаеться без пренудительного накала с реле) Неисправность не застала себя ждать подозрения пало на эти свечи накала.Возможно я зжог их передержкой кнопки.Решил сменить и узнав цену (оригенальных)задумался о качественных аналогичных,Вот и решил купить корейские и установить по вольтажу они подходят а вот по длине длиньше, Установил вёртыши ограничения на резьбу (опять же подощёл логически к этому)чтоб свеча не проваливалась больше нужного "отсчёт" я взял от кончика нагревательного элемента. Ну так вот всё тщетно замена свечей на запуск двигателя не повлеляло!Вот счас отписываюсь и размышляю а ведь я уже в третий раз свечи меняю может дело вовсе не в них?!...а в чём же тогда неисправное реле?с кнопки она тоже не запускается? оборваный провод идущий на свечи накала?"качественная"салярка? в чём может быть неисправность???? свечи корейские снял установил по каталогу как положено !А она не запускается. в заключение: скупой платит дважды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 @OlegOFF, это говорит о том, что в вашем случае, дело не в свечах. Проверьте просто - снимите одну свечу, закрепите ее к проводу открутив его с шины, корпус свечи плотно прижмите к ДВС. Включите кнопку на 7 секунд, помощник пусть смотрит на счет накала свечи. Если не будет светиться, либо проблема с напряжением (проверить тестером) либо со свечкой (опять же замерить сопротивление). И кстати, проверьте свеча на 12 вольт? Кнопкой подаете 12 вольт на шину? А то может свеча на 6 вольт и подавая на них 12 вы их просто сжигаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 @OlegOFF, напиши номер кузова полностью (ВИН), посмотрю что за свечи должны у тебя стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 крутит стартером как надо(два акб) а заводится только с верёвки Это один из признаков низкой компрессии ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 БУДУ БЛАГОДАРЕН P25W-1102513 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Это один из признаков низкой компрессии В МОЁМ СЛУЧАЕ НЕ ДЫМНОСТИ НЕ ПОТЕРЕИ МОЩНОСТИ НЕТ ТОЛЬКО С УТРА ДОЛГИЙ ЗАПУСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @OlegOFF, у меня 4м40 с компрессией в 22 кг/см тоже не дымил, тянул будь здоров и даже в -15С заводился. Так что дымность у дизеля далеко не показатель износа ДВС. В FAQ есть отличные статьи как оценить степень износа ДВС по количеству картеных газов. И пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙ КАПС БЕЗ ПРИЧИНЫ! ИНАЧЕ НАКАЖУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @OlegOFF, посмотрел... Твои свечи : HKT CP-07(металл) или Denso DG-301(керамика), или их заменители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Господа благодарен всем кто откликнулся на неисправность в моей ласточки . Отдельно хочу сказать спасибо vol приобрету как посоветовал. Найдена причина это сама кнопка тоесть в ней контакт который деформировался и обгорел под нагрузкой при включении .Кнопку я покупал в авто магазине камаз со стартера ,кнопка без фиксатора .Вот он (контакт)и подвёл !!!Кинул для проверки провод с плюсовой клемы на шину свечей накала и всё заработала . Релюха срабатывает рано и при морозах я по ней не оринтируюсь а вот спомощью кнопки большое дело!!! Хочу поинтересоваться кто ставил такую кнопку на свечи накала с чего они подходят так чтобы избежать повтора неисправности?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @OlegOFF, не мучай машину, поставь обычный тумблер, только через реле, Что бы ток на свечи шел напрямую с АКБ через реле, и управление тумблером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) @OlegOFF, не мучай машину, поставь обычный тумблер, только через реле, Что бы ток на свечи шел напрямую с АКБ через реле, и управление тумблером. Я сейчас страдаю от того, что свечи долго греются. Отключаются в момент когда двигатель совсем прогрелся. И соответственно часто горят. Пока жду термодатчик, свечам управляю клемой с реле накала, что рядом с топливным фильтром. К реле накала приходит провод (тонкий) судя по всему с блока управления свечами. На холодную я клемку одеваю, завожу машину и тут же снимаю ее. Свечи тухнут, двигатель работает ровно. Может с холодами придется держать подольше, чтоб не троила, но пока все ок. И заводится прям с полтыка, что раааадует ) У меня вопрос, т.к. на форуме не нашел. Что если кнопку в салон сделать именно на разрыве блока управления - реле. Т.е. что что я делаю сейчас вручную, также кнопочкой из салона. Но не лишней будет еще и лампочка контрольная, чтоб видеть, что напряжение на свечи пошло или нет. Интересует практическое исполнение, какую кнопку лучше, как к ней лампу прицепить, куда провести и как лучше вывести провода? Сейчас тупо по бочине провод протянул снаружи и кинул под ноги пассажиру переноску. Знаю, что блок управления должен находиться под консолью, но какой из них и како там провод, хз. Может есть кто делал и фотки оставит? Спасибо. Изменено 3 октября, 2013 пользователем dison Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кнопку обычно ставят от сигналок (типа сервисная). То что свечи умирают это не от долгой работы, а от качества свечей. Или как вариант форсунки льют. Я раньше тоже менял их часто, а потом купил все 4 керамики ориг. (NGK CY-55) и проблема решилась. За бортом -10 свечи врубаются и работают после завода еще минут 5 и все нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Человеку уже говорилось что свечи на холодную работают или 3 минуты или до достижения двигателем 40 гр., купите книжку Легионавскую пригодится или здесь на форуме всё уже расписано. Ставь новый датчик температуры и не парься, выкрути старые свечи если их вид как погрызаны то форсунки льют, если они ровные(жало) то ставь хорошие свечи и радуйся, у меня оригиналы отработали 11 лет и ещё живые, поменял из-за сгоревшего реле накала( не включил мозги), щас Денсо не подделка(брал дорого) уже пятый год работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Короче решил я сам сделать то, что задумал. Выкладываю на критику, ну и может кому сгодится, мне бы пригодилось. Короче купил я кнопку какую-то ВАЗовскую, со светодиодом оранжевым внутри. Кнопку поставил в разрыв между блоком управления и реле свечей накала. Диод замкнул на шину свечей и на массу. Кнопку воткнул в панель, правда не очень красиво, но как найду кнопку для этой дырки так поменяю. По теплу заводка будет без кнопки. В холод, нажимаю, загорается диод, вижую, что на свечи идет нагрузка, завожусь, отжимаю кнопку, если начнет троить, можно подождать, если нет, то и свечи нехрен калить, целее будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вывел бы диодик показывающий напругу на шине свечей для контроля и не мешал штатным системам работать, а автозапуском пользоватся не собираешся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Человеку уже говорилось что свечи на холодную работают или 3 минуты или до достижения двигателем 40 гр., купите книжку Легионавскую пригодится или здесь на форуме всё уже расписано. Ставь новый датчик температуры и не парься, выкрути старые свечи если их вид как погрызаны то форсунки льют, если они ровные(жало) то ставь хорошие свечи и радуйся, у меня оригиналы отработали 11 лет и ещё живые, поменял из-за сгоревшего реле накала( не включил мозги), щас Денсо не подделка(брал дорого) уже пятый год работают. Где брал оригиналы и за сколько ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.