_SiMBA_ Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 вопрос на центрайльно панели, есть три кнопки одна (левая) обогрев заднего стекла вторая аварийка в центре и правая... вот про левую и вопрос разбирал панель когда мафон менял, к этой кнопке, приходит фишка с проводами, помоему толи 4ре толи 5 проводов... но она не подписана и не нажимается.... что это такое и зачем к ней провода идут ? Питание не мерял на ней, е до того было..... у нас у одного чувака эта кнопка рабочая и подписана как ECS... ее назначение тоже не известно.... есть предположение что это либо какято курсовая устойчивость либо контроль жесткости амморов... ссылка на http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...indpost&p=93913 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 А это не может быть датчик температуры внутри салона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 недумаю... к томуже 4 провода датчику точно незачем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 _SiMBA_ вопросна центрайльно панели, есть три кнопки одна (левая) обогрев заднего стекла вторая аварийка в центре и правая... вот про левую и вопрос разбирал панель когда мафон менял, к этой кнопке, приходит фишка с проводами, помоему толи 4ре толи 5 проводов... но она не подписана и не нажимается.... Если вопрос про левую, то ты уже ответил - одна (левая) обогрев заднего стекла :gigi: Если про правую, то у меня в машине фишка около неё просто болтается и незакреплена. А вместо кнопки стоит обычная заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 гы ну я проправую и спрашивал... у меня вроде тоже заглушка.... но что за провода идут к ней ? причем эта фишка с проводами защелкнута в эту кнопку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 _SiMBA_ у меня вроде тоже заглушка....но что за провода идут к ней ? причем эта фишка с проводами защелкнута в эту кнопку.... Я тож не въехал чего там за провода Также я не въехал в устройство 1,5 х 2 см, напоминающее датчик света, вмонтированый в верхнюю часть панели справа, около лобового стекла. (Если непонятно, то когда сидишь на водительском месте надо протянуть правую руку вперёд и наклониться также вперёд, когда рука уткнётся в стекло, опустить ладонь вниз, сдвинуть на 10 см вправо и нащупать фигульку вышеуказанного размера, напоминающую стекло для пропускания инфракрасных лучей.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 ну насчет прибора... того что ты описал, то это известно если у тебя клима (с монитором которая) то в том месте ставится датчик солнечной радиации... (почему так называется, незнаю)... ну или интенсивности... нужен он климме, для принятия решений о том уда дуть и насколько корректировать температуру салона читывая нагрев кузова от солнца... т.е. при жаре (внешний датчик темп..) и при ярком солнце, клима для более стабильной поддержки температуры, будет молотить сильнее нежели при жаре наулице но в облачную погоду... эх... все же интересно что это за провода в правой кнопке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Интерено. У меня обычный кондёр. Та фигулина, про которую я писал, стоит в виде заглушки. Про проводульки может быть выясню. У меня папа - автоэлектрик крутой, спрошу у него, мож знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 у меня там темная стекляшка стоит, клима двойная приствует если речь про солнечный датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Да у меня тоже стекляшка, только вытащил я её, а под ней пусто, вот и задумался, что за диво:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Ребята, не партесь с кнопками. Япа продумывают многие элементы и варианты электропроводки. Не заложена какая функция в исполнении, они в панель заглушку. А провода с фишкой в заглушку. Всёж лучше, чем сопли под ногами путаются. На Пыжиках такое то же встречается. Может это управление жескостью амортиков? А на торпедо должен стоять датчик на кондей. Чем больше света, тем лучше холодит. А не поставили его, туда заглушку - бац. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnus Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 правая кнопка это спортивный режим (не путать с PWR) при нажатии на панели приборов загорается надпись SPORT и машина разгоняется динамичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 правая кнопка это спортивный режим (не путать с PWR) при нажатии на панели приборов загорается надпись SPORT и машина разгоняется динамичнее. При двойном нажатии машина выпускает крылья и при 120 км/ч происходит отрыв шасси от дороги и машина взлетает. Назабудьте про 4-ю кнопку - Gear Down/Up. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Доброго дня! У меня стоит вышеозначенная кнопулька, и на ней действительно надпись "ECS" и при надавливании загорается лампочка "SPORT". Динамики в разгоне не обнаружено, а вот аммортизаторы становятся жёстче! Народ вокруг решил что это именно жёсткость аммортизаторов. Хотя никто не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 ESC кнопка - это действительно управление амортизаторами. Включение спортивного режима подвески(sport) и обычный(комфорт) режим. Они отличаются от обычных тем, что к ним подходят провода управления клапаном. Такое встречал только в комплектации "Super Exeed". Но аморы дорогие и на наших дорогах летят быстро. В других комплектациях на месте кнопки стоит заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Вот теперь диллема - радоваться что у меня "Super Exeed", или огорчаться что амморы "дорогие и на наших дорогах летят быстро". Надо прозапас купить!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Не заморачивайся! Я с самого начала поменял их на обычные масляные. А теперь думаю поставить туда Rancho 9000. Говорят более надежны и долговечны. Главное подобрать по длине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 правая кнопка это спортивный режим (не путать с PWR) при нажатии на панели приборов загорается надпись SPORT и машина разгоняется динамичнее. У меня дилемма!!! С (PWR) я разобрался,а вот если нажмешь эту же кнопку вниз,то загорается (HOLD) что эта функция делает(вроде как турбину отключает) но жрёт саляру раза в два меньше и как долго можно на этом режиме ездить!!!???? А то не зная можно докататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 HOLD это типа "снежный" режим. реально легче стартовать на этом режиме, ибо автомат больше работет на тягу, а не на скорость. а вот долго кататься на нем имхо не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Тут про этот HOLD и катание на нем в пробках так долго спорили... Набери HOLD в поиске... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Всем привет! Я вот видел кнопку для регулировки аммортизаторов,она стояла справа от руля, на ней нарисован аммортизатор, она такая же как и кнопка включения противотуманок но у меня ее нету.У меня SuperExceed и я как бы по своим ощущениям нажав кнопку ECS реально нифига не ощутил- ни динамику ни изменения в поведении машины. хотя аммортизаторы по словам продавца когда я ее брал стоят оригинальные,их еще он ставил,заказывал с японии. Вот про заглушку по лобовым стеклом это датчик света-это ТОЧНО можете проверить у кого есть!днем просто включив фары в режим AUTO поднесите ладонь к этому датчику(или еще что нибудь что может загородить свет ) фары должны включиться.а ночью при этом же режиме просто чиркните зажигалкой около нее и свет должен погаснуть на то мгновение на которое была зажжена зажига! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Тут про этот HOLD и катание на нем в пробках так долго спорили...Набери HOLD в поиске... И в итоге на чем сошлись?????!!! Так почему же тогда жрёт саляру чуть ли не в два раза меньше!!!??? Но турбина,лично у меня тянуть перестает и машина тяжело начинает ехать и набирает скорость тоже не ахти! Я в курсе что при этом режиме она трогается со второй передачи (на всякий случай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Я для себя понял, что холд раньше включает передачи. Чтобы не было пробуксовки, в натяг так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 В одной из книг, про кнопку HOLD сказано примерно следующее: при нажатии этой кнопки включается та передача, которая включена рычагом переключения. Т.е. если рычаг стоит на Д, то напрямую включается 3-я передача, если рычаг на 2, то 2-я передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамонт Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 В одной из книг, про кнопку HOLD сказано примерно следующее: при нажатии этой кнопки включается та передача, которая включена рычагом переключения. Т.е. если рычаг стоит на Д, то напрямую включается 3-я передача, если рычаг на 2, то 2-я передача. Так это-же получается сцепление умирает!!!! Короче полный капец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.