Перейти к содержанию

Кнопки ECS на панели


Рекомендуемые сообщения

вопрос

на центрайльно панели, есть три кнопки

одна (левая) обогрев заднего стекла

вторая аварийка в центре

и правая...

 

вот про левую и вопрос

разбирал панель когда мафон менял, к этой кнопке, приходит фишка с проводами, помоему толи 4ре толи 5 проводов...

но она не подписана и не нажимается....

 

что это такое и зачем к ней провода идут ?

Питание не мерял на ней, е до того было.....

 

 

у нас у одного чувака эта кнопка рабочая и подписана как ECS...

ее назначение тоже не известно....

есть предположение что это либо какято курсовая устойчивость либо контроль жесткости амморов...

ссылка на http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...indpost&p=93913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

вопрос

на центрайльно панели, есть три кнопки

одна (левая) обогрев заднего стекла

вторая аварийка в центре

и правая...

 

вот про левую и вопрос

разбирал панель когда мафон менял, к этой кнопке, приходит фишка с проводами, помоему толи 4ре толи 5 проводов...

но она не подписана и не нажимается....

Если вопрос про левую, то ты уже ответил -

одна (левая) обогрев заднего стекла
:gigi:

 

Если про правую, то у меня в машине фишка около неё просто болтается и незакреплена. А вместо кнопки стоит обычная заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы

ну я проправую и спрашивал...

 

у меня вроде тоже заглушка....

но что за провода идут к ней ?

причем эта фишка с проводами защелкнута в эту кнопку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

у меня вроде тоже заглушка....

но что за провода идут к ней ?

причем эта фишка с проводами защелкнута в эту кнопку....

 

Я тож не въехал чего там за провода:(

 

Также я не въехал в устройство 1,5 х 2 см, напоминающее датчик света, вмонтированый в верхнюю часть панели справа, около лобового стекла.

 

(Если непонятно, то когда сидишь на водительском месте надо протянуть правую руку вперёд и наклониться также вперёд, когда рука уткнётся в стекло, опустить ладонь вниз, сдвинуть на 10 см вправо и нащупать фигульку вышеуказанного размера, напоминающую стекло для пропускания инфракрасных лучей.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет прибора... того что ты описал, то это известно

 

если у тебя клима (с монитором которая)

то в том месте ставится датчик солнечной радиации... (почему так называется, незнаю)... ну или интенсивности... нужен он климме, для принятия решений о том уда дуть и насколько корректировать температуру салона читывая нагрев кузова от солнца...

 

т.е. при жаре (внешний датчик темп..) и при ярком солнце, клима для более стабильной поддержки температуры, будет молотить сильнее нежели при жаре наулице но в облачную погоду...

 

эх...

все же интересно что это за провода в правой кнопке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерено.

 

У меня обычный кондёр. Та фигулина, про которую я писал, стоит в виде заглушки.

 

Про проводульки может быть выясню. У меня папа - автоэлектрик крутой, спрошу у него, мож знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже стекляшка, только вытащил я её, а под ней пусто, вот и задумался, что за диво:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не партесь с кнопками. Япа продумывают многие элементы и варианты электропроводки. Не заложена какая функция в исполнении, они в панель заглушку. А провода с фишкой в заглушку. Всёж лучше, чем сопли под ногами путаются. На Пыжиках такое то же встречается. Может это управление жескостью амортиков? А на торпедо должен стоять датчик на кондей. Чем больше света, тем лучше холодит. А не поставили его, туда заглушку - бац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

правая кнопка это спортивный режим (не путать с PWR) при нажатии на панели приборов загорается надпись SPORT и машина разгоняется динамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая кнопка это спортивный режим (не путать с PWR) при нажатии на панели приборов загорается надпись SPORT и машина разгоняется динамичнее.

При двойном нажатии машина выпускает крылья и при 120 км/ч происходит отрыв шасси от дороги и машина взлетает. Назабудьте про 4-ю кнопку - Gear Down/Up. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня!

У меня стоит вышеозначенная кнопулька, и на ней действительно надпись "ECS" и при надавливании загорается лампочка "SPORT".

Динамики в разгоне не обнаружено, а вот аммортизаторы становятся жёстче!

Народ вокруг решил что это именно жёсткость аммортизаторов.

Хотя никто не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESC кнопка - это действительно управление амортизаторами. Включение спортивного режима подвески(sport) и обычный(комфорт) режим. Они отличаются от обычных тем, что к ним подходят провода управления клапаном. Такое встречал только в комплектации "Super Exeed".

Но аморы дорогие и на наших дорогах летят быстро. В других комплектациях на месте кнопки стоит заглушка.

post-1156-1171129770_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь диллема - радоваться что у меня "Super Exeed", или огорчаться что амморы "дорогие и на наших дорогах летят быстро".

Надо прозапас купить!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся! Я с самого начала поменял их на обычные масляные. А теперь думаю поставить туда Rancho 9000. Говорят более надежны и долговечны. Главное подобрать по длине.

post-1156-1171313439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
правая кнопка это спортивный режим (не путать с PWR) при нажатии на панели приборов загорается надпись SPORT и машина разгоняется динамичнее.

 

У меня дилемма!!!

С (PWR) я разобрался,а вот если нажмешь эту же кнопку вниз,то загорается (HOLD) что эта функция делает(вроде как турбину отключает) но жрёт саляру раза в два меньше и как долго можно на этом режиме ездить!!!????

А то не зная можно докататься :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HOLD это типа "снежный" режим. реально легче стартовать на этом режиме, ибо автомат больше работет на тягу, а не на скорость. а вот долго кататься на нем имхо не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про этот HOLD и катание на нем в пробках так долго спорили...

Набери HOLD в поиске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я вот видел кнопку для регулировки аммортизаторов,она стояла справа от руля, на ней нарисован аммортизатор, она такая же как и кнопка включения противотуманок но у меня ее нету.У меня SuperExceed и я как бы по своим ощущениям нажав кнопку ECS реально нифига не ощутил- ни динамику ни изменения в поведении машины. хотя аммортизаторы по словам продавца когда я ее брал стоят оригинальные,их еще он ставил,заказывал с японии.

Вот про заглушку по лобовым стеклом это датчик света-это ТОЧНО можете проверить у кого есть!днем просто включив фары в режим AUTO поднесите ладонь к этому датчику(или еще что нибудь что может загородить свет :) ) фары должны включиться.а ночью при этом же режиме просто чиркните зажигалкой около нее и свет должен погаснуть на то мгновение на которое была зажжена зажига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про этот HOLD и катание на нем в пробках так долго спорили...

Набери HOLD в поиске...

 

 

И в итоге на чем сошлись?????!!!

Так почему же тогда жрёт саляру чуть ли не в два раза меньше!!!???

Но турбина,лично у меня тянуть перестает и машина тяжело начинает ехать и набирает скорость тоже не ахти!

Я в курсе что при этом режиме она трогается со второй передачи (на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя понял, что холд раньше включает передачи. Чтобы не было пробуксовки, в натяг так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из книг, про кнопку HOLD сказано примерно следующее: при нажатии этой кнопки включается та передача, которая включена рычагом переключения. Т.е. если рычаг стоит на Д, то напрямую включается 3-я передача, если рычаг на 2, то 2-я передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из книг, про кнопку HOLD сказано примерно следующее: при нажатии этой кнопки включается та передача, которая включена рычагом переключения. Т.е. если рычаг стоит на Д, то напрямую включается 3-я передача, если рычаг на 2, то 2-я передача.

 

Так это-же получается сцепление умирает!!!! :huh:

Короче полный капец! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...